Нас часто спрашивают: что почитать в помощь продавцу дизайнеру корпусной мебели? Конечно, наш блог. А еще мы собрали подборку из книг про дизайн, конструирование и продажи, чтобы вы смогли дополнить и расширить профессиональные знания. Многие из книг есть в открытом доступе — можно взять в библиотеке, скачать в соцсетях или на профильных форумах. Читайте, извлекайте пользу и обязательно используйте новую информацию в работе.
Серия Icons издательства АСТ. В серию входит несколько книг, которые посвящены разным стилям в интерьере: китайскому, токийскому, нью-йоркскому, индийскому и минимализму. Можно вдохновиться оригинальными идеями, подсмотреть интересные мебельные решения и включить их в свои проекты.
Шарлотт и Питер Фиелл. История дизайна. Маст-хэв для любого дизайнера, который хочет понять, какую роль дизайн играет в жизни человека. Авторы рассказывают, как менялись формы, материалы и мебель в целом. В книге представлены великолепные иллюстрации, которые демонстрируют предметы разных исторических эпох и стилей.
Анна Стармер. Цвет. Энциклопедия. Вдохновляющие цветовые решения для интерьера вашего дома. Отличный помощник по подбору гармоничных цветовых сочетаний. Вы узнаете, как цвет влияет на эмоции и состояние человека, как работать с разными оттенками: светлыми и нейтральными, яркими и глубокими. Книгой удобно пользоваться прямо в салоне — например, показывать клиенту, как будут смотреться фасады одного цвета на фоне стен другого.
Майкл Микалко. Рисовый штурм. В тексте нет готовых образцов, зато есть проверенные техники креативного мышления. Книга поможет разогнать ваши творческие способности, научит генерировать идеи и быстро находить решения сложных проблем.
Александр Барташевич. Конструирование мебели. Это полноценное учебное пособие для специалистов, которые хотят получить базовые знания по проектированию мебели. Вы разберетесь в функционале, правилах эргономики, технических условиях и основах композиции. В книге перечислены требования к к качеству и потребительским характеристикам мебели, показаны основные размеры и допуски.
Учебное пособие по конструированию мебели поможет без ошибок разработать проект
Билл Хилтон. Работы по дереву. Автор выпустил несколько книг под этим общим названием. Можно выбрать то, что пригодится вам именно сейчас: «Руководство по изготовлению мебели для дома», «Проекты мебели для двора и сада» или «Лучшие проекты мебели для дома». Внутри обязательно будут фотографии, чертежи и подробные объяснения по каждой модели. Получится разобраться в мебельных терминах, столярных соединениях и сборочных узлах.
Дэн Кеннеди. Жесткие продажи. Практичная и сбалансированная книга, которая включает пятнадцать стратегий продаж. Автор приводит действенные психологические методики и на реальных примерах рассказывает, как формулировать предложение и закрывать клиента на сделку.
Михаил Гребенюк. Гениальные скрипты продаж. Инструкция для продавцов, которые сегодня все еще работают без скриптов. Вы научитесь составлять их сами так, чтобы шаг за шагом увеличивать финансовые результаты и выстраивать с клиентами долгосрочные отношения.
Карл Сьюэлл. Клиенты на всю жизнь. Эту книгу называют классическим учебником для продавцов, впервые она была опубликована тридцать лет назад. Автор считает, что для успешных продаж нужно налаживать с покупателями простые человеческие и эмоциональные связи. Его советы уже давно превратились в правила, например, «по возможности всегда принимать решение в пользу клиента».
Роберт Чалдини. Психология влияния. Принципы, которые подробно описаны в книге, можно использовать и в продажах мебели. Они работают, потому что люди действуют по конкретным шаблонам, и если знать эти шаблоны, получится продавать больше. Например, принцип взаимного обмена говорит о том, что человек охотнее купит там, где ему оказали какую-то услугу бесплатно или предложили бонус.
Игорь Рызов и Алексей Пашин. «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях».
Отличная книга для всех продавцов-дизайнеров мебели, которые общаются с клиентами с помощью переписки. В ней есть проверенные инструменты, с помощью которых можно легко и быстро довести человека от первого контакта до сделки. Авторы показывают, как создать доверительную атмосферу при удаленном общении и не дать собеседнику исчезнуть с радаров, как делать презентации, обрабатывать возражения и запускать повторные продажи. У Игоря Рызова еще рекомендуем почитать «Монстр продаж» — о том, как продавать без скриптов.
Мы тоже все время говорим о том, как важны навыки онлайн-продаж. Эксперт компании «МИР» Ирина Фантаз разработала уникальные курсы по обучению нативным продажам в торговых залах, в переписке и по телефону для продавцов и менеджеров по продажам. Продавцы учатся закрывать клиентов на целевое действие — посещение салона, разработку дизайн-проекта, выезд замерщика — с высоким уровнем конверсии, без стресса и выгорания от работы. Большое внимание Ирина уделяет практике переговоров, созданию продающих сообщений, отработке возражений.
ПРОГРАММЫ ПО ОБУЧЕНИЮ НАТИВНЫМ ПРОДАЖАМ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ:
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.