Для собственника
3 месяца

Программа «Мебельный салон»

Построение системных продаж «под ключ» в рознице
Программа включает 4 блока:
Стратегия
  • Ключевые показатели эффективности.
  • Неявные потери выручки.
  • Реальный прогноз продаж в рублях – потенциал магазина.
  • План системного роста продаж с учётом новых точек роста.
Делегирование
Эффективный управляющий магазином или сетью с достижением планов продаж.
Тактика
17 инструментов по управлению бизнесом, прямо влияющих на рост продаж.
Управление
Система контроля, гарантирующая рост продаж за 2 часа управления в неделю.
Для кого эта программа станет 100% решением:
  • Для тех, у кого мало клиентов и нет больших бюджетов на рекламу для привлечения трафика.
  • Для тех, кто знает, что у магазина есть возможность делать выручку больше, но не знает, как этого достичь.
  • Для тех, у кого мало хороших продавцов в магазине, или их так мало, что их увольнение грозит обрушением продаж.
  • Для тех, у кого нет регулярного и системного выполнения планов продаж.
  • Для тех, кто хочет выйти из ежедневной рутины по продажам и заниматься только стратегическим управлением.
  • Для тех, у кого низкая чистая прибыль и высокая персоналозависимость.
  • Программа также подходит для фабрик и оптовых компаний с дилерскими сетями, чтобы увеличивать и контролировать продажи своих партнеров – дилеров и франчайзи. Это программа для ваших РОПов.
Эксперт передает вам инструменты, проверенные в 2000 мебельных бизнесах, помогает их эффективно внедрить и сопровождает вас в течение 3 месяцев.
Отзывы и кейсы с результатами
Содержание программы
Модуль #1
Длительность 7 недель
Подготавливаем бизнес-процессы розничных продаж мебели для достижения финансового результата.
  • 7 онлайн-встреч с экспертом по 2 часа, 1 раз в неделю.
  • 30 часов самостоятельного внедрения в своем бизнесе.
  • Проверка результатов каждую неделю.
Результат модуля #1
Вы получаете четко прописанные инструкции.
Вы знаете:
  • как делать
  • что делать
  • с какой эффективностью
Содержание модуля #1
Встреча 1
Введение в технологию Traffic Meter.
  • 4 важнейшие задачи – краеугольные камни, на которых строится вся система достижения финансового результата.
  • 5 задач, которые ежемесячно поддерживают работу системы.
  • 8 задач, которые обеспечивают создание этой системы – нужно однажды внедрить и забыть.
Встреча 2
Погружение в 17 задач
Постановка задач в CRM-системе. Подробное объяснение каждой задачи. Прикрепляем все необходимые файлы и шаблоны.
Встреча 3
Разбор организационной структуры компании
Смотрим, в каких отделах сотрудников не хватает, а где избыток. Чтобы сбалансировать штат, а собственник не платил лишние деньги за персонал. При этом мы берем в команду тот персонал, который влияет на рост продаж. По статистике, у продавцов не менее 50% времени уходит на обслуживание продаж (документооборот, взаимодействие с поставщиками, рекламации и т.д.), а не на сами продажи.
Анализ должностных инструкций и внедрение в них KPI
По статистике в 90% компаний ДИ – это элементарный бухгалтерский документ для контролирующих органов. Но не как план к достижению победы для продавцов. Мы с вами пропишем не только конечный результат по продажам, но и как ваши продавцы его добьются с помощью KPI. Мы пропишем какие промежуточные действия необходимо сделать продавцу, чтобы выполнить свой план по продажам. Для собственника это инструмент понимать в цифрах эффективность сотрудника на каждом действии.
Встреча 4
Анализ системы мотивации продавцов и управляющего магазином.
У 90% компаний мотивация сотрудников не соответствует должностным инструкциям. Получается, мы как собственники мотивируем на выполнение планов продаж, но не мотивируем их к тем действиям, которые к этому плану приводят. В 50% компаниях нет даже планов продаж, а есть ставка за выход в день и процент с продаж. Системная мотивация приводит к тому, что продавцы активно работают с клиентами на всех этапах продаж.
Внедрение стандартов продаж.
Если в ДИ и системе мотивации прописано, ЧТО продавец должен делать для роста продаж. То есть в стандарте прописываем – КАК он должен продавать. Но у большинства компаний есть подобные стандарты, но они не работают. Почему? Потому что нет регулярной аттестации по знанию и выполнению этих стандартов. Наша задача разработать программу по обучению и аттестации в рамках стандартов.
Встреча 5
Ввод программы тренингов по продажам для продавцов и программа развития для управляющих магазинов.
В каждой компании должно быть 5 видов тренингов: - по продукту (чаще всего их проводят поставщики). Это не тренинги по продажам. - по стандартам продаж; - ежемесячные групповые тренинги по технологиям продаж; - обучение в формате книжного клуба. Это внутренний тренинг через коллективное изучение книг по современным технологиям продаж. Дополнительная ценность – тренирует работу в команде. - еженедельный тренинг по чек-листам. Проводится индивидуально с каждым продавцом. Если вы хотите сильных продавцов, то их нужно тренировать регулярно и системно.
Запускаем подбор продающего и управленческого персонала.
Основная нехватка на торговых точках – это неумение продать свою компанию через продающую вакансию. Мы разрабатываем план по непрерывному трафику самых сильных кандидатов, собеседований с ними и программы их адаптации. Разрабатываем рейтинг продавцов и управленцев по АБС-анализу, находим слабые звенья. С помощью нашего плана по подбору меняем слабый персонал на сильный. Уходим от персоналозависимости за счет кадрового резерва даже в малых городах.
Разрабатываем план продаж.
Разработка нового плана продаж на ближайший год на основании экспресс аудита (показатели за 3 года). Получаете 2 инструмента для планирования: - План-факт. - Финансовый отчет “Анализ продаж”. У вас появляется форма годового планирования с учетом сезонных пиков и спадов.
Встреча 6
Работа с блоком маркетинга.
Внедряем ключевые инструменты для продаж: Уникальные торговые преимущества по продукту и сервису, оформляем их в магазине; анкета потенциального покупателя, которая показывает качество трафика по покупательской способности (АБС-категории); подарок потенциальному клиенту за целевое действие – помогает закрыть на целевое действие или вернуть клиента, если при первом визите он не купил. Разрабатываем план маркетинговых мероприятий на год по рекламным каналам и бюджетам. Анализируем мерчандайзинг, рекламные каналы, такие как сайт, соц. сети и т. д.
Разработка плана по ассортиментной матрице на год.
Анализируем конкурентов по ценам, сервису и акциям – вводим как ежемесячный анализ. Оцениваем сбалансированность ассортимента по АБС и Бостонской матрице - прописываем задачи по изменению позиций товаров на ближайший год.
Встреча 7
Контрольная встреча по 1 модулю.
Проверяем и резюмируем результаты выполненных задач.
Модуль #2
Длительность 5 недель
Настраиваем систему контроля и управления продажами в торговом зале.
  • 5 онлайн встреч с экспертом по 2 часа, 1 раз в неделю.
  • 20 часов самостоятельного внедрения в своем бизнесе.
  • Проверка результатов каждую неделю.
Результат модуля #2
  • Прогноз продаж на неделю, месяц, год.
  • Реальную картину обработки трафика продавцами, причину потерь конверсии.
  • Постоянный учет в CRM всех клиентов и всех этапов.
Результат модуля #2
Вы получаете:
  • Прогноз продаж на неделю, месяц, год.
  • Реальную картину обработки трафика продавцами, причину потерь конверсии.
  • Постоянные учёт в CRM всех клиентов и всех этапов.
Содержание модуля #2
Встреча 8
Расчёт еженедельного прогноза продаж на месяц и год.
99% компаний делают прогноз продаж на основании только валовых показателей, но это грубая ошибка. Его нужно составлять прежде всего на основании конверсии, трафика и среднего чека, и только в последнюю очередь – на основании валовых показателей. В рамках каждой недели вы начинаете видеть, какой управленческий блок проваливается, и начинаете на него влиять здесь и сейчас. Благодаря этому собственник и/или управляющий выполняет планы продаж по итогам месяца.
Внедрение системы управления продажами через СРМ.
Разработка и адаптация системы под KPI из должностной инструкции. Выстраивание воронки продаж. Постановка задач каждому сотруднику и контроль сроков выполнения. Разработка уникальной карточки клиента, где фиксируются не только его данные, но и учитывается его финансовый портрет с помощью АBС-анализа. Мы всегда четко понимаем в процентах, сколько к нам приходит клиентов с высокой, средней и низкой покупательской способностью и на сколько эффективно продают им наши продавцы. Благодаря этому мы управляем продажами на основании цифр и не теряем клиентов.
Контроль качества работы продавцов в магазине для удаленного управления продажами.
Проверяем наличие камер, микрофонов и возможности записи видео со звуком. При необходимости устанавливаем или переустанавливаем камеры согласно тепловой карте. Тепловая карта – это план магазина, в котором учтены максимальные и минимальные зоны проходимости клиентов. Камеры устанавливаются там, где идет максимальная работа с трафиком. Ключевое значение здесь имеет наличие качественной записи звука. Обеспечиваем доступ к видеозаписям специальному сотруднику (контролеру), который освобождает собственника и управляющего магазином/сетью от ежедневных контрольных функций.
Встреча 9
Контроль работы менеджеров по телефону и в мессенджерах.
Проверяем наличие необходимых сервисов: IP-телефония, мессенджеры, интеграция с СРМ-системой. При необходимости внедряем. Исключаем коммуникации менеджеров с клиентами в своих личных средствах связи. Обеспечиваем доступ к записям всех коммуникаций специальному сотруднику (контролеру), который освобождает собственника и управляющего магазином/сетью от ежедневных контрольных функций.
Введение в организационную структуру компании удаленного или штатного контролера.
Берем недорогого исполнителя по контролю качества работы с потенциальными и фактическими покупателями. Разрабатываем для него должностную инструкцию с KPI и мотивацию.

Контролер будет постоянно работать по технологии Traffic Meter:
  1. удаленно просматривать записи по камерам и предоставлять ежедневный отчет по трафику и качеству работы с ним;
  2. прослушивать исходящие и входящие телефонные звонки с потенциальными и фактическими клиентами и предоставлять ежедневный отчет;
  3. заменять «тайного покупателя», контролируя работу продавцов с потенциальными клиентами во время визита в магазин и по телефону. Предоставлять еженедельные отчеты по каждому продавцу в формате чек-листа;
  4. полностью контролировать работу продавцов в СРМ-системе. Это дает 100% гарантию того, что весь трафик потенциальных покупателей будет зафиксирован и своевременно отработан.

Нанимаем такого исполнителя всего за 10 000 р. в месяц на один магазин и за 35 000 р. на розничную сеть.
Установка образцовой системы контроля продаж по технологии Traffic Meter.
Регулярный контроль офлайн и онлайн трафика по всем каналам продаж в формате ежедневного отчета. Собственник ежедневно получает отчет от контролера, который включает:
  • истинную цифру трафика – покупателей, пришедших в магазин впервые и повторно. Вы начинаете видеть трафик, который ранее не попадал в CRM-систему.
  • персональные потери трафика продавцами на каждом этапе продаж в цифрах, процентах и рублях.
  • сводную информацию по просроченным контактам каждого продавца.
  • динамику исправления всех потерь и недоработок за неделю благодаря влиянию управляющего магазинов/сетью.
Ежедневно собственник удаленно за 5 минут понимает, на сколько эффективно работают его продавцы и управляющий – в цифрах, процентах и рублях.
Встреча 10
Анализ причин потерь клиентов с помощью чек-листов.
Контролер заполняет 3 чек-листа в неделю на каждого продавца, благодаря им видим точные причины потерь. Собственник или управляющий магазином за 2 месяца выращивают сильных специалистов благодаря еженедельной постановке задач по исправлению проблемных зон, которые показывает чек-лист.
Использование «файла из подсобки».
Это сводная аналитика не только по валовым показателям, но и целевым действиям для каждого продавца, управляющего и всей команды за месяц, квартал и год.
Такой рейтинг дает понимание продавцам, а не только управляющему, по каким целевым действиям им необходимо усилить работу.

Целевые действия делятся на качественные и некачественные. Качественные ведут к конверсии в лид, коммерческое предложение/дизайн-проект/замер и договор. Некачественные ведут к потерям клиентов на этапе вступления в контакт и презентации.
Встреча 11
Контрольная встреча по 2 модулю.
Проверяем и резюмируем результаты выполненных задач.
Встреча 12
Подводим итоги.
Оцениваем готовность всей системы продаж к переходу на регулярный менеджмент.
В результате программы вы:
  • Добьетесь первых результатов уже во время программы – рост выручки до 52%.
  • Начнете управлять продажами на основе аналитики – принимать правильные решения.
  • Научитесь находить потери клиентов там, где никогда не искали, и сокращать их.
Записаться на бесплатный аудит магазина
Вы встретитесь с экспертом в Скайпе или Зуме, получите подробную информацию о программе и увидите результаты мебельных компаний. Продолжительность встречи до 1 часа.
Заполните форму, и с вами свяжется администратор программы, чтобы зарезервировать дату и время для проведения аудита. Рекомендуем прочитать памятку «Как проходит аудит и как к нему подготовиться».