ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ ПРИБЫЛЬ ПО ОНЛАЙН-КАНАЛАМ ПРОДАЖ В МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЕ

fantaz_krug.png
60-85% мы теряем при установлении контакта, при первом касании с клиентом. 
До 99% заявок, которые проходят этап первого касания, мы теряем при озвучивании цены. 

Почему? 

Причина одна – продавцы не умеют и не хотят работать в новом формате. Особенно с сильным сопротивлением вы сталкиваетесь при подключении онлайн продаж в действующей рознице, где у вас работают сильные опытные дизайнеры. И я часто вижу, как такая команда, имеющая шикарные показатели в офлайн, практически под ноль сливает онлайн-трафик. 

Что делать?

Нам нужно настроить следующие блоки в нашем отделе, чтобы онлайн продажи у нас «взлетели» и выдали плановые конверсии 30-60% в договор от «теплой» заявки.

Настроить схему работы с разными типами лидов и инструменты ускорения сделки для каждого типа: 
  1. Прописать скрипты для работы с разными типами лидов и плановые целевые действия по каждой воронке продаж.
  2. Обучить сотрудников технологиям телефонных продаж и продаж в переписке.
  3. Внедрить систему контроля с использованием IP-телефонии, чек-листов с тем, чтобы наши сотрудники делали нужные действия и делали их правильно, результативно.
  4. Настроить систему анализа и корректировки действующей схемы продаж, а также внедрить план-график регулярного обучения персонала с использованием как минимум трех инструментов: внешних тренингов, внутренних тренингов, работы по чек-листам.
  5. Закрепить системой мотивации с точками kpi.

Приглашаю вас пройти авторскую программу настройки процессов управления онлайн продажами в мебельной компании «Система доведения онлайн-заявки в договор по технологии LEAD-TO-COMPLETE». 


ПРОГРАММА

Блок 1. Технология работы с клиентом. 
  • разработка/адаптация стандарта продаж по каналам: телефонные продажи, продажи в сообщениях, продажи на встрече (шаблон, консультация, проверка, согласование); 
  • разработка скриптов и схем работы для разных типов лидов. Формирование пула целевых действий для каждого типа лидов; 
  • внедрение набора маркетинговых инструментов для закрытия клиентов на целевые действия; 
  • внедрение чек-листов для оценки качества работы менеджеров по каждому каналу продаж (входящие, исходящие звонки, в мессенджерах, на встрече); 
  • разработка программы обучения для продавцов. План-график управленческой работы. 

Блок 2. Система контроля и анализа. 
  • анализ действующих показателей по воронке продаж по действующим каналам продаж в разрезе разных типов лидов, продавцов, подразделений; 
  • создание/оптимизации воронок продаж по каждому типу лидов, каналу продаж; 
  • внедрение системы ежедневного контроля по трафику и качеству работы продавцов (шаблон, консультация, проверка, согласование); 
  • совместный поиск контролёра*, разработка должностной инструкции и мотивации (шаблон, консультация, проверка, согласование); 
  • IP-телефония* (рекомендации, проверка, согласование); 
  • внедрение/адаптация CRM-системы* под процессы управления (шаблон для «1С»/«Битрикс24» - карточка клиента, консультация, проверка, согласование); 
  • ежедневное/еженедельное планирование продаж, нарастающие итоги, прогнозы продаж на основе основных показателей (конверсии, ср. чек и т.д.); 
  • запуск системы контроля и аналитики в формате регулярного менеджмента. 

Блок 3. Настройка операционных процессов управления. 
  • анализ/оптимизация организационной схемы работы подразделения; 
  • разработка должностной инструкции для менеджеров и руководителей с точками kpi (шаблон, консультация, проверка, согласование); 
  • разработка мотивации с точками kpi для менеджеров и руководителя (шаблон, консультация, проверка, согласование); 
  • внедрение рейтингов и ежемесячного отчета по точкам kpi;
  • внедрение системы подбора, адаптации по точкам kpi, нематериального стимулирования персонала;
  • внедрение системы внутреннего обучения персонала. 

 * силами и за счет клиента


По результатам внедрения вы получите:
  1. Полностью настроенные и прописанные процессы управления вашим отделом:
    • Пакет должностных инструкций и профилей должности по всей структуре отдела (оператор, дизайнер, руководитель).
    • Рекомендованную технологию оценки кандидатов при подборе на должность менеджера и РОПа.
    • Системы мотивации с точками kpi для всей структуры.
    • Фирменные стандарты продаж по все трем каналам (встреча, телефон, переписка).
    • Методологию ведения клиента в онлайне: схемы касаний, сценарии, скрипты. Рекомендации по ведению СРМ.
    • Формы отчетов для анализа и управления на основе показателей.
    • Настроенную систему контроля.
    • Систему оценки и управления мотивацией и лояльностью персонала в формате инструкций и регламентов.
    • Годовой план обучения персонала.
  2. Обученного компетентного руководителя отдела продаж, способного трансформировать и масштабировать все отлаженные процессы на другие подразделения. 


Формат работы:  
  • Совместная онлайн работа с менеджером (менеджерами) проекта со стороны заказчика, 8 Zoom-встреч по 2 часа еженедельно.
  • Разработка и внедрение основных бизнес-процессов по управлению отделом онлайн-продаж на основе шаблонов «МИР».

Длительность проекта: 2 -3 месяца.
Встреча проходит по Skype, предпочтителен формат видеосвязи.

0 комментариев