ПРОДАЖА ГОТОВОЙ МЕБЕЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

fantaz_krug.png
Коллеги, вас устраивают показатели вашего интернет-магазина по продажам?

  • Менеджеры умеют выстроить доверительные отношения, легко и непринужденно общаются с клиентом, или разговаривают как роботы, как операторы?
  • Менеджеры звучат уверенно, управляют диалогом и всегда перехватывают инициативу или просто отвечают на вопросы клиента?
  • Менеджеры собирают портрет клиента, задают ценовые вопросы, вопросы на уточнение и прояснение потребностей или ждут, что скажет клиент?
  • Менеджеры умеют провоцировать, предвосхищать и обрабатывать возражения клиентов? Умеют получать конкретные ответы на сложны вопросы? Умеют разговорить замкнутого клиента?
  • Всегда закрывают клиента на целевое действие и получают конкретные договоренности от клиента?

Коллеги, я приглашаю вас на мою авторскую программу, которую я разработала специально для мебельных интернет-магазинов на основе практических наработок с нашими клиентами-мебельщиками в период в 2022 -2023 гг.

Курс онлайн-тренингов «Нативные продажи для интернет-магазинов» предназначен для операторов, колл-менеджеров, комьюнити по продажам готовой мебели.



ПРОГРАММА КУРСА:

Блок 1. Формирование стратегии работы с холодными лидами. 
2 часа. Руководитель/менеджера проекта, маркетолог со стороны заказчика.

  1. Прописать схему касаний (сроки, периодичность, ускорители) по основным веткам работы: запрос цены, просчет, заполнение квиза и т. д. 

  2. Сформировать скрипты для звонка и переписки с целью закрытия клиента на целевое действие. 

  3. Составить квалификационные вопросы для портрета клиента по блокам: сроки, компетентность, финансовый портрет. Составить критерии оценки квалификации клиента.


Блок 2. Обучение команды продаж. 
6 часов. Команда продаж. Группа до 8 человек.

Тренинг 1. Продажи по телефону и в переписке. 

  • Установление контакта, формирование доверия.

  • Программирование.

  • Квалификация клиента по основным критериям (сроки, деньги, компетентность лида).

  • Продажа собственной экспертности и надежности компании.

  • Формирование/выявление потребности + создание решения каждого шага.

  • Предвосхищение/провокация возражений.

  • Закрытие клиента на целевое действие.

  • Резюмирование договоренностей.


Тренинги 2-4. Анализ текущих звонков/переписок. 

  • Анализ текущих переписок. Разбор ошибок. 

  • Отработка первого касания с клиентом, АВС анализ, закрытие на целевое действие.

  • Создание портрета клиента. 

  • Анализ информации, полученной от клиента, формирование решения под задачи клиента.

  • Обратная связь группе менеджеров (дотренировка) на основе показателей конверсии и анализа звонков и переписок

  • Анализ сложных переписок, помощь в продвижении клиента.


Тренинги 5-6. Работа с возражениями. 

  • Типы возражений: ранние (отговорки) истинные, ложные.

  • Предвосхищение возражений. 

  • Техника провокации возражений. 

  • Работа со сложными клиентами и «молчунами».  


Блок 3. Настройка регулярного менеджмента + обучение управляющих/ менеджера. 
2 часа. Руководитель/менеджер проекта, менеджер по обучению, РОП со стороны заказчика.

  1. Адаптация форм и отчетов и чек-листов для анализа количественных и качественных показателей.

  2. Методика анализа работы менеджеров на основе показателей:
    • по конверсиям по этапам онлайн продаж;
    • по чек-листам по перепискам;

  3. План-график еженедельной управленческой работы на месяц:
    • структура совещания с отделом продаж;
    • индивидуальная Обратная Связь по показателям конверсии;
    • анализ текущих переписок;
    • дотренировка навыка, корректировка действующих схем работы. 


Длительность обучения: 2-3 недели
Формат:

  • Совместная онлайн работа с менеджером (менеджерами) проекта со стороны заказчика, встречи в Zoom (Skype).
  • Тренинги для персонала по Zoom, группы 2-10 человек.

Записывайтесь на бесплатную часовую рабочую встречу (кнопка ниже), и мы обсудим ваши задачи и пути их решения.
0 комментариев