Кейс
3 минуты чтения
0
Поделиться:

ВЫВОД ИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ФАБРИКИ «КАЧКАНАР-МЕБЕЛЬ»

ВЫВОД ИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ФАБРИКИ «КАЧКАНАР-МЕБЕЛЬ»
Клиент
Мебельная фабрика «Качканар-Мебель»
г. Качканар
Алексей Лопухин
С компанией работал(а)
Управляющий эксперт по продажам в мебельной рознице и опте. Основатель компании "МИР". Увеличиваю валовый оборот на 4 300 000 рублей с одного магазина и на 498 000 000 рублей в опте за счет 4-х авторских технологий.
kachkanar_dir.jpg     case_kachkanar_blog_photo.jpg
Сергей Конев, генеральный директор фабрики «Качканар-Мебель».


Рассказывает Сергей Конев, генеральный директор фабрики «Качканар-Мебель»:

«Столкнулись с проблемой: медленный, но верный спад продаж, старые методы решения перестали приносить результат. Появилось ощущение тупика, безысходности. Все коллеги вокруг говорили только о кризисе, отсутствии  трафика и что ничего не помогает.

От Алексея Лопухина мы получили аудит отдела продаж, разработали систему управления сбытом (должностные инструкции, мотивации по KPI, формы ежедневных отчетов, CRM-программу), внедрили скрипты для менеджеров, разделили отдел продаж на "охотников" и "фермеров". От Радмилы Кирьяковой мы получили надежду. Она объяснила, что есть масса  вариантов, новых идей, новых способов не просто выживать, но и развиваться в новой реальности. За три месяца мы сделали мощное КП, УТП, заканчиваем работу над новым дизайном сайта.

Благодаря всем нововведениям, за последний месяц мы открыли четыре новых салона, это прекрасный  результат для нашего сегмента рынка.»


БЫЛО СДЕЛАНО:
  • Новое коммерческое предложение с программой выгод для дилеров в цифрах.
  • 6 уникальных торговых преимуществ: 5 технологий производства диванов и 1 программа обучения по продажам для дилеров.
  • Новый продающий дизайн сайта с маркетинговыми лид-магнитами для сбора контактов потенциальных дилеров.
  • Запущена смм-поддержка в "ВКонтакте" с целью продвижения лучших дилеров фабрики и привлечения к ним конечных покупателей.
  • Проведен аудит оптового отдела продаж, выявлены потери и определены точки роста.
  • Внедрена система контроля и управления менеджерами.
  • Запущена работа колл-менеджеров.
  • За месяц привели 4 новых дилеров, компенсировали все инвестиции в проект и продолжаем привлекать дилеров дальше.

Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.