«Ирина, огромное вам спасибо за предоставленный материл, вы лучшая, было очень познавательно, доступно и понятно, слушать вас было одно удовольствие . Материал объяснялся максимально просто. Полученные знания уже пригодились в работе. Для меня были все темы предоставленные вами полезны.»
«Обучение было очень полезным, информативным, проходило в удобном формате. Учебный материал логично структурирован. Были даны комфортные сроки для прохождения курса. Отмечу поддержку куратора. Очень надеюсь, что то, что я усвоила на курсе, обязательно поможет мне в работе с клиентами (как в переписке, так и при живом общении). Очень полезен был анализ переписок в WhatsApp. Есть понимание разницы между ведением клиента в переписке и в переговорах по телефону.»
Какие инструменты оказались особенно полезными?
«Проактивность. Это даже интересно - программировать клиента. И для себя настрой на положительный результат. Настойчивость. Выстраивание равноценных партнерских отношений, не быть "горничной", а то приседаю в глубоком реверансе:)»
«Курс оказался как всегда полезнейшим! Спасибо, Ирина! Он расширил мои грани работы с заказчиками и немного поменял к ним отношение. Захотелось еще больше быть для них экспертом, и тем специалистом, которому можно доверять и прислушиваться к мнению.»
Какой самый яркий инсайт вы получили за время обучения на курсе?
«Я в восторге от обучения. Проактивность с клиентами! Как правильно вести себя с клиентами в переписке и телефону. Я стала не слушать клиентов, если они говорят, что дорого и продолжаю рассказывать много плюсов о данной модели товара. Так что бы, не смотря на свой бюджет, захотелось приобрети именно у нас и именно эту модель, которая ему понравилось»
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.