ЗАДАЧА:
Настроить работу по блоку онлайн-продажи (отработка входящих Лидов из соц. сетей) от бизнес-процессов (скриптов, системы контроля и системы мотивации) до практического обучения продавцов и повышении роста конверсии и качества работы с клиентом.
ЧТО СДЕЛАЛИ:
Начали работу в феврале 2021.
Первым этапом проработали бизнес-процессы управления онлайн продажами с руководителем по продажам и маркетингу Надеждой Бардаковой. Разработали и внедрили систему работы с клиентом в онлайн, систему мотивации и контроля для персонала.
Вторым этапом провели обучение команды администраторов салонов. Обучение было нацелено на построение системы управления и повышение эффективности работы линейного персонала в салонах с клиентами из социальных сетей.
Третьим этапом провели серию тренингов в формате онлайн встреч по Zoom для обучения технологии работы с клиентом в переписке и по телефону, а также для тренировки навыков продажи.
РЕЗУЛЬТАТ:
За три месяца работы получили рост продаж по сегменту онлайн с 2,5 млн руб. до 7 млн руб. Плюс – рост конверсии до 25% от входящих заявок.