Алексей Лопухин

Алексей Лопухин

генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл»

  • Эксперт в поиске и ликвидации потерь офлайн трафика клиентов в мебельных магазинах и оптовых отделах продаж.
  • Практик. Вырастил оборот в собственных магазинах кухонь на 221% за 9 месяцев. Результат - выручка 144 000 р. с 1 кв.метра.
  • Автор четырех уникальных технологий по достижению планов продаж в мебельных компаниях: аудит Traffic Meter, “Внедрение системы управления Sales Tools”, “Внедрение системы управления Full Drive Sales”, “Управляющий на аутсорсинг”.
  • Создатель технологии и онлайн-сервиса для магазинов Traffic Meter.
  • Идеолог и драйвер федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок – Мебельного Закупочного Союза АТЛАНТМЗС.
Читать статью «Самый важный показатель – слитый трафик».






Опыт:

29 лет в мебельном бизнесе


ЭФФЕКТИВНЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ, КОТОРЫЙ СЛУЖИТ ИНТЕРЕСАМ БОЛЬШОГО МЕБЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА    

«Моя настоящая и самая большая мечта – изменить Россию в лучшую сторону. Вернуть духовность, культуру, победить коррупцию, вывести экономику России на новый уровень. Чтобы русский народ вернулся к своим корням и вновь обрел свой стержень. Но ключевое – это действовать, а не сидеть и размышлять о своих мечтах. Я делаю это через понятную и родную мне мебельную отрасль, в которой работаю уже 29 лет.»

    Лидер и новатор по характеру, Алексей четко понимает, что богатство и успешность мебельных компаний начинается с разворота образа мышления владельцев и управленцев в сторону личной эффективности. В 2004 году Алексей начал с себя и за 1,5 года развил самую большую дилерскую сеть на северо-западе в сегменте кухонь среднего ценового диапазона – 60 магазинов кухонной фабрики ПлазаРеал. Тогда ему было 30 лет. За два последующих года он помог дилерам увеличить продажи в 3 раза с помощью проекта франшизы, где впервые на мебельном рынке предложил контролировать персонал и минимизировать потери офлайн трафика.

    Альтернативный взгляд на управление продажами позволил ему в 34 года возглавить не только оптовое, но и розничное направление фабрики и через 5 лет вырастить самую большую фирменную сеть в СПб и ЛО – 18 салонов кухонь.

    Когда в 39 лет Алексей ушел в свой бизнес, он вместе с Радмилой Кирьяковой стал совладельцем кухонных салонов и в течение четырех лет стабильно держал позиции лидера продаж в городе (144 000 рублей с 1 кв.м). Его реальная практика  «в полях» легла в основу авторской технологии Traffic Meter. Работая по ней, Алексей обеспечил в своих магазинах рост выручки на 221%. 

    Чтобы исключить случайность результатов технологии, в 2015 году он предложил реализовать ее своему коллеге по мебельному цеху Роману Павловскому, владельцу розничной сети кухонь “Наша Мебель” из 10 магазинов. Роман стал одним из первых клиентов молодой консалтинговой компании МИР и за 3 месяца получил увеличение продаж с одного магазина с 15 до 51 кухни в месяц. Технология была адаптирована под большие трафики – так появилась новая версия Full Drive Sales. К настоящему времени Роман с ее помощью смог увеличить обороты уже до 66 кухонь с одного магазина! 



    Алексей – идеолог и драйвер федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок – Мебельного Закупочного Союза «АТЛАНТМЗС». В  2021 году заработала площадка atlantmzs.ru – мебельная биржа, предназначенная для проведения оптовых, индивидуальных и совместных закупок и продаж. В «АТЛАНТМЗС» входит уже 1144 компании.



   Сейчас в арсенале Алексея более 100 кейсов по увеличению продаж, а в компании МИР более тысячи клиентов-мебельщиков B2B и B2C формата. Мебельщики говорят, что самое ценное в работе с Алексеем – возможность открывать новую историю своих компаний, менять свое мышление, самостоятельно применять технологии Алексея после внедрения и продолжать стабильно прирастать по продажам.

    На данный момент Алексей является постоянным спикером крупных мебельных форумов России и проводит собственные открытые вебинары.

Тренинг для региональных менеджеров по управлению продажами у своих клиентов (в магазинах дилеров):



Записывайтесь на личную рабочую встречу
(1 час – 16 000 р.)
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для уточнения даты и времени встречи. Консультация проводится по Skype или Zoom в формате видеосвязи.
Нажимая кнопку «Записаться», вы подтверждаете, что ознакомились с условиями обработки персональных данных и принимаете их.