Кейс
2 минуты чтения
0
Поделиться:

Увеличение продаж в мебельном магазине от 700 000 до 5 000 000 руб. с одной торговой точки в Ульяновске

Увеличение продаж в мебельном магазине от 700 000 до 5 000 000 руб. с одной торговой точки в Ульяновске
Клиент
Мебельная фабрика «Дельта+»
г. Ульяновск.
Алексей Лопухин
С компанией работал(а)
Управляющий эксперт по продажам в мебельной рознице и опте. Основатель компании "МИР". Увеличиваю валовый оборот на 4 300 000 рублей с одного магазина и на 498 000 000 рублей в опте за счет 4-х авторских технологий.
cade_delta_blog_photo.jpg


Рассказывает коммерческий директор мебельной фабрики «Дельта+» Андрей Алексеев:

«Хочу рассказать о работе с компанией "МИР", в частности, с Алексеем Лопухиным, и достигнутых результатах.

Началось все весной 2018 года, был сделан замер и было первое удивление собственника (по информации от продавцов трафик никогда не превышал 150 человек, а по факту оказалось 450 потенциальных покупателей). Алексей принял решение взяться за это проект, и были согласованы сроки и промежуточные (2,5 млн) и финальные итоги (5 млн и 7 млн). В июне 2018 года я присоединился к этой команде и был очень рад знакомству с Алексеем, понимая, что из этого проекта получится эффективная работа в салонах. Внедрение было ступенчатым, не простым: смена директоров магазина, несогласие персонала с новыми планами (за план 2,5 млн нам крутили у виска продавцы, а на 3 млн поглядывали как на людей, не вполне здоровых, 5 млн вызывало у них явное раздражение).

Несмотря на все сложности, Алексей всегда предлагал эффективные решения. Если мы проваливали промежуточные итоги, продолжал работать с нами на бесплатной основе, доводил до гарантированного результата. Таким образом получалось переходить к следующей ступени. 1,8 млн, 2,7 млн, 3 (довольно долго простояли на этом пороге), 4 млн, 4,5 млн, и итого в октябре долгожданные 5 млн!!Сейчас план на этот магазин стоит 7 млн, уверен, что и этот рубеж мы преодолеем.

С начала 2019 года открыли еще один магазин, Алексей тоже взялся за этот проект, и темпы развития были уже более быстрые: в октябре мы вышли на 3,8 млн с точки в 60 квадратных метров, план на ноябрь — 5 млн, хотя уже сейчас мы заняли лидирующую позицию не только по двум ТЦ, где размещены наши магазины, но и в целом по городу.

В 2020 открываем еще три новых точки. Для достижения таких результатов мы воспользовались и другими предложениями от компании "МИР":
  • Ирина Фантаз отлично подготовила нам персонал на тренингах
  • Ольга Щипцова подобрала нам хорошего HR-специалиста, и сейчас мы имеем постоянный поток кандидатов.
  • Радмила Кирьякова быстро запустила нам SMM-продажи.
Но главная заслуга Алексея в том, что он выстраивает бизнес-процессы таким образом, что команда начинает постепенно становиться самостоятельной, а не "подсаживается на иглу", давая возможность масштабироваться. А Алексей готов перейти к более серьезным проектам, и сейчас мы выбрали очень амбициозный проект, который поэтапно воплотим в жизнь, продолжая работу с Алексеем и его командой!»
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.