Для опта и розницы
Автор: Алексей Лопухин
Сложность внедрения:

Вебинар "Что нужно малому и крупному мебельному бизнесу. Разговор с собственниками по душам"

500 р.
Для покупки укажите e-mail, на который вы хотите получить материалы.
Принимается оплата банковскими картами и картами рассрочки, средствами с виртуальных кошельков, бесконтактная оплата Yandex Pay. Договор оферты

После оплаты вам будет предоставлен доступ к видеозаписи вебинара на YouTube.

loround2.png

Привет всем от Алексея Лопухина – мебельщика с 30-летним стажем, эксперта-практика по управлению продажами в мебельных компаниях, автора технологии Traffic-meter.

Друзья-мебельщики, за последний месяц я посетил несколько городов России, пообщался с коллегами, услышал две характерных истории (имен не называю):

  • мы 11 лет занимаемся салонами, все было неплохо, расширяли площадь, открыли несколько магазинов, но последние три года - завязли, не пониманием что делать, такое впечатление, что мы "рабы на галерах" и работаем на бизнес, а не бизнес на нас.
  • открыли цех 7 лет назад, делаем мебель на заказ, первые пять росли очень хорошо, купили станки, расширили штат, а сейчас не можем постоянно загрузить производство, теряем людей, а когда появляются заказы - некому работать, срываем сроки.

Если вам знакомы такие ситуации и есть желание выйти из этого круга, то приглашаю посмотреть запись разговора, на котором мы также обсудили:

  • Почему не растет мебельный бизнес, а 20% закрываются.
  • Что делать, если у малого бизнеса нет продукта и потока клиентов.
  • Из-за чего у среднего бизнеса нет делегирования и системного подхода.
  • Крупный бизнес не растет, потому что нет оригинальных стратегий, как следствие действуют по шаблону - не видят очевидных вещей, к тому же нет спецов на узкие горлышки или большинству не хватает компетенций.



Если оплаченные файлы не пришли
Если после оплаты вы не получили файлы, обращайтесь на почту manager@mirconsalt.ru. Обязательно напишите, какой материал вы купили, а также адрес электронной почты, которую вы указывали при покупке.