I КВАРТАЛ 2025 ПОЗАДИ…
― У вас мебель или меб
оль? И как вы с ней справляетесь?
― У меня меб
оль. Правда, «ме» отвалилась.
Вот так, с шутки, начался круглый стол для фабрик на Конференции «Мебельный бизнес по-русски».
Да и как еще говорить о серьезном, когда «ипотека встала, ключевая ставка взлетела, маркетплейсы уводят покупателей и в целом перспективы нуу… »?
Только со здоровой иронией и по существу, т.е. взвешенно, с анализом полученных результатов и опыта, с планом по конкретным шагам для улучшения ситуации внутри компании. Несмотря ни на что.
Мы никогда не рассказывали подробно о формате круглых столов, которые регулярно организуем на своих мероприятиях. А между тем, они всегда вызывают живой интерес слушателей. И заслуженно:) Основная часть конференции или марафона от компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» (МИР)― выступления практиков-мебельщиков на самые острые и актуальные темы рынка.
Круглый стол ― это важное дополнение и усиление в виде блиц-интервью и живой беседы.
Алексей Лопухин задает всем участникам одни и те же вопросы. И главная ценность заключается в том, что отвечают на эти вопросы представители совершенно разных компаний. А значит, озвученное может как совпадать, так и диаметрально расходиться (но от этого не становиться «неправильным»). А далее к беседе подключаются слушатели, которые задают уточняющие вопросы. И здесь в процессе могут рождаться и озвучиваться полноценные стратегии, «забирай и применяй». Об одной такой беседе расскажем чуть ниже.
ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ ОТКРЫТО И СРАЗУ ОТ НЕСКОЛЬКИХ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО ДЕЛАЮТ В ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ КОМПАНИИ: ГДЕ ИСПЫТЫВАЛИ ТРУДНОСТИ, КАК СПРАВЛЯЛИСЬ, И ЧТО ПЛАНИРУЮТ ДЕЛАТЬ ДАЛЕЕ?
В рамках офлайн-конференции по продажам «Мебельный бизнес по-русски» и двухдневного МИРового мебельного онлайн-марафона таких круглых столов было четыре: по 2 для мебельного опта и мебельной розницы.
И все это входит в записи. Которые сейчас доступны по весенним ценам!
ПРО МЕБОЛЬ...
Первый квартал 2025 позади. Каждая компания прошла его по-своему.
Если есть понимание, что не хватает какой-то информации, нужна поддержка, новые подходы, которые опробованы мебельщиками на практике, другой взгляд на процессы и лайфхаки от собственников и руководителей мебельного бизнеса, тогда это весеннее предложение для вас.
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА
- Конференция МБПР + Марафон, 4 круглых стола за 6350 рублей.
- Купить >
КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕБЕЛЬНЫЙ МАРАФОН ПО-РУССКИ»
- 13 выступлений, 2 круглых стола за 7000 рублей.
- Купить >
МАРАФОН. ДЕНЬ 1: ДЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ ФАБРИК И ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ
- 7 часов видео, 1 блиц-интервью за 900 рублей
- Купить >
МАРАФОН. ДЕНЬ 2: ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
- 7 часов видео, 1 блиц-интервью за 900 рублей
- Купить >
МАРАФОН. ДЕНЬ 1+ ДЕНЬ 2
- 14 часов видео, 2 блиц-интервью за 1350 рублей
- Купить >
Возвращаемся к круглому столу.
ОСНОВНАЯ ОШИБКА ― «ВТЮХИВАНИЕ»
О чем, например, говорили в ходе круглого стола для РОЗНИЦЫ на конференции «Мебельный бизнес по-русски»?
От Алексея Лопухина прозвучало 4 вопроса:
- Что хорошего и плохого произошло для компании в 2024?
- Как справлялись с плохим?
- Что планируете реализовать в 2025?
- Каков ваш личный прогноз?
Делились опытом руководители и собственники компаний из Рязани, Москвы, Нижнего Новгорода, Грузии, а также быстрорастущей розничной сети.
Вот некоторые тезисы из ответов:
- Вовлечение продавцов в пессимистические настроения посетителей салонов ― это тоже проблема. Поэтому работа с сотрудниками, отработка новых возражений выходит на другой уровень.
- Кризис подталкивает к оптимизации. Компания из Москвы сократила сеть салонов в 2024. Перестроила ассортиментную матрицу, начала менять работу с персоналом. И, как оказалось в результате, в абсолютных величинах показатели прибыли практически не упали.
- Маркетплейсы усложняют работу. Но демпинг ― это не выход. Есть другие подходы.
- Только товарное предложение отмирает. Людям нужны эмоции.
- План на 2025 от одного из участников круглого стола: «Продолжать работать с персоналом, чтобы ни один лид не остался незамеченным».
И на самом деле, фокус на работе с персоналом и качественное взаимодействие с потенциальными клиентами (в салонах, по телефону, с помощью ИИ) оказались ключевыми направлениями в планах всех спикеров (но не единственными:) А вопрос из зала к одному из участников круглого стола развернул эту тему подробно.
Что обычно делает продавец, если клиент говорит, что его дом сдают только через полгода-год и он пока не готов покупать мебель? Как правило, о таких клиентах забывают. Как минимум, на эти полгода-год. Не надо так. Стоит напоминать о себе хотя бы раз в месяц.
Как отметил Алексей Лопухин, основная ошибка в долгой работе с клиентами, при «прогревании» ― это «втюхивание». Как напоминать о себе таким людям, чтобы они чувствовали заботу, а не попытку «втюхать», не то, что его «дергают»? А если клиент не отвечает и никак не реагирует? Обсудили в зале.
За непродолжительное время, благодаря формату круглого стола, удается «копнуть глубже» темы, которым можно посвятить часы, сразу взять на вооружение опробованные инструменты, подходы, наметить общую стратегию для внедрения в своей компании.
Итак, круглые столы/блиц-интервью проводились и в рамках конференции МБПР, и во время МИРового мебельного онлайн-марафона. Отдельно для ОПТА и РОЗНИЦЫ. С разными вопросами и участниками. И они входят в состав записей, доступных для покупки.
ВТОРОЙ КВАРТАЛ НАЧАЛСЯ. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ЗАКРЫТЬ ЭТУ СТАТЬЮ, А МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ ПРАКТИКОВ-МЕБЕЛЬЩИКОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА
- Конференция МБПР + Марафон, 4 круглых стола за 6350 рублей.
- Купить >
КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕБЕЛЬНЫЙ МАРАФОН ПО-РУССКИ»
- 13 выступлений, 2 круглых стола за 7000 рублей.
- Купить >
МАРАФОН. ДЕНЬ 1: ДЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ ФАБРИК И ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ
- 7 часов видео, 1 блиц-интервью за 900 рублей
- Купить >
МАРАФОН. ДЕНЬ 2: ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
- 7 часов видео, 1 блиц-интервью за 900 рублей
- Купить >
МАРАФОН. ДЕНЬ 1+ ДЕНЬ 2
- 14 часов видео, 2 блиц-интервью за 1350 рублей
- Купить >