Статья
8 минут чтения
0
Поделиться:

ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С МЕБОЛЬЮ?

I КВАРТАЛ 2025 ПОЗАДИ…

― У вас мебель или меболь? И как вы с ней справляетесь?
― У меня меболь. Правда, «ме» отвалилась.

Вот так, с шутки, начался круглый стол для фабрик на Конференции «Мебельный бизнес по-русски». 

B76A2788_ed_sm.jpg

Да и как еще говорить о серьезном, когда «ипотека встала, ключевая ставка взлетела, маркетплейсы уводят покупателей и в целом перспективы нуу… »? 

Только со здоровой иронией и по существу, т.е. взвешенно, с анализом полученных результатов и опыта, с планом по конкретным шагам для улучшения ситуации внутри компании. Несмотря ни на что. 

Мы никогда не рассказывали подробно о формате круглых столов, которые регулярно организуем на своих мероприятиях. А между тем, они всегда вызывают живой интерес слушателей. И заслуженно:) Основная часть конференции или марафона от компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» (МИР)― выступления практиков-мебельщиков на самые острые и актуальные темы рынка.

Круглый стол ― это важное дополнение и усиление в виде блиц-интервью и живой беседы. 

Алексей Лопухин задает всем участникам одни и те же вопросы. И главная ценность заключается в том, что отвечают на эти вопросы представители совершенно разных компаний. А значит, озвученное может как совпадать, так и диаметрально расходиться (но от этого не становиться «неправильным»). А далее к беседе подключаются слушатели, которые задают уточняющие вопросы. И здесь в процессе могут рождаться и озвучиваться полноценные стратегии, «забирай и применяй». Об одной такой беседе расскажем чуть ниже.


ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ ОТКРЫТО И СРАЗУ ОТ НЕСКОЛЬКИХ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО ДЕЛАЮТ В ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ КОМПАНИИ: ГДЕ ИСПЫТЫВАЛИ ТРУДНОСТИ, КАК СПРАВЛЯЛИСЬ, И ЧТО ПЛАНИРУЮТ ДЕЛАТЬ ДАЛЕЕ? 

В рамках офлайн-конференции по продажам «Мебельный бизнес по-русски» и двухдневного МИРового мебельного онлайн-марафона таких круглых столов было четыре: по 2 для мебельного опта и мебельной розницы.

И все это входит в записи. Которые сейчас доступны по весенним ценам!


ПРО МЕБОЛЬ...

Первый квартал 2025 позади. Каждая компания прошла его по-своему.

Если есть понимание, что не хватает какой-то информации, нужна поддержка, новые подходы, которые опробованы мебельщиками на практике, другой взгляд на процессы и лайфхаки от собственников и руководителей мебельного бизнеса, тогда это весеннее предложение для вас.


ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА
  • Конференция МБПР + Марафон, 4 круглых стола за 6350 рублей. 
  • Купить >

КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕБЕЛЬНЫЙ МАРАФОН ПО-РУССКИ»
  • 13 выступлений, 2 круглых стола за 7000 рублей.
  • Купить >

МАРАФОН. ДЕНЬ 1: ДЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ ФАБРИК И ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ
  • 7 часов видео, 1 блиц-интервью за 900 рублей
  • Купить >

МАРАФОН. ДЕНЬ 2: ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
  • 7 часов видео, 1 блиц-интервью за 900 рублей
  • Купить >

МАРАФОН. ДЕНЬ 1+ ДЕНЬ 2
  • 14 часов видео, 2 блиц-интервью за 1350 рублей
  • Купить >

 Возвращаемся к круглому столу.


ОСНОВНАЯ ОШИБКА ― «ВТЮХИВАНИЕ»

О чем, например, говорили в ходе круглого стола для РОЗНИЦЫ на конференции «Мебельный бизнес по-русски»?

От Алексея Лопухина прозвучало 4 вопроса: 
  • Что хорошего и плохого произошло для компании в 2024?
  • Как справлялись с плохим?
  • Что планируете реализовать в 2025?
  • Каков ваш личный прогноз?

Делились опытом руководители и собственники компаний из Рязани, Москвы, Нижнего Новгорода, Грузии, а также быстрорастущей розничной сети.

Вот некоторые тезисы из ответов:
  • Вовлечение продавцов в пессимистические настроения посетителей салонов ― это тоже проблема. Поэтому работа с сотрудниками, отработка новых возражений выходит на другой уровень.
  • Кризис подталкивает к оптимизации. Компания из Москвы сократила сеть салонов в 2024. Перестроила ассортиментную матрицу, начала менять работу с персоналом. И, как оказалось в результате, в абсолютных величинах показатели прибыли практически не упали. 
  • Маркетплейсы усложняют работу. Но демпинг ― это не выход. Есть другие подходы.
  • Только товарное предложение отмирает. Людям нужны эмоции.
  • План на 2025 от одного из участников круглого стола: «Продолжать работать с персоналом, чтобы ни один лид не остался незамеченным».

И на самом деле, фокус на работе с персоналом и качественное взаимодействие с потенциальными клиентами (в салонах, по телефону, с помощью ИИ) оказались ключевыми направлениями в планах всех спикеров (но не единственными:) А вопрос из зала к одному из участников круглого стола развернул эту тему подробно. 

Что обычно делает продавец, если клиент говорит, что его дом сдают только через полгода-год и он пока не готов покупать мебель? Как правило, о таких клиентах забывают. Как минимум, на эти полгода-год. Не надо так. Стоит напоминать о себе хотя бы раз в месяц. 

Как отметил Алексей Лопухин, основная ошибка в долгой работе с клиентами, при «прогревании» ― это «втюхивание». Как напоминать о себе таким людям, чтобы они чувствовали заботу, а не попытку «втюхать», не то, что его «дергают»? А если клиент не отвечает и никак не реагирует? Обсудили в зале.

За непродолжительное время, благодаря формату круглого стола, удается «копнуть глубже» темы, которым можно посвятить часы, сразу взять на вооружение опробованные инструменты, подходы, наметить общую стратегию для внедрения в своей компании.

Итак, круглые столы/блиц-интервью проводились и в рамках конференции МБПР, и во время МИРового мебельного онлайн-марафона. Отдельно для ОПТА и РОЗНИЦЫ. С разными вопросами и участниками. И они входят в состав записей, доступных для покупки.


ВТОРОЙ КВАРТАЛ НАЧАЛСЯ. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ЗАКРЫТЬ ЭТУ СТАТЬЮ, А МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ ПРАКТИКОВ-МЕБЕЛЬЩИКОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА
  • Конференция МБПР + Марафон, 4 круглых стола за 6350 рублей. 
  • Купить >

КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕБЕЛЬНЫЙ МАРАФОН ПО-РУССКИ»
  • 13 выступлений, 2 круглых стола за 7000 рублей.
  • Купить >

МАРАФОН. ДЕНЬ 1: ДЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ ФАБРИК И ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ
  • 7 часов видео, 1 блиц-интервью за 900 рублей
  • Купить >

МАРАФОН. ДЕНЬ 2: ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
  • 7 часов видео, 1 блиц-интервью за 900 рублей
  • Купить >

МАРАФОН. ДЕНЬ 1+ ДЕНЬ 2
  • 14 часов видео, 2 блиц-интервью за 1350 рублей
  • Купить >
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »