Статья
2 минуты чтения
0
Поделиться:

ЛЮБЛЮ Я «МЯСО», ДА ПОБОЛЬШЕ, ДА ПООСТРЕЕ

Радмила Кирьякова
Автор
Мебельный маркетолог-практик. Эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт. Внедряю блок получения целевого трафика с Инстаграма: от 100-600 лидов для розницы и от 70 b2b-лидов для фабрик.
Господа, а если быть кристально честными, вам что интересней слышать: истории про успехи ваших коллег-мебельщиков или про их неудачи? 

Вам какие блюда подавать на круглых столах МБПР2024 – «богатые тоже плачут» или «рожей неказист, да мешком харчист»? Ну вы понимаете :)

photo_5308044498401618824_y.jpg

На фото – Лаша Инцкирвели. Его салоны мягкой мебели «Пинскдрев» делают реально хорошие продажи в Москве и Грузии. Он один из 9 участников круглого стола для розницы. 

Лаша как представитель малого бизнеса расскажет, как справлялся с вызовами 24-го года. А, например, Андрей Сидоров, человек-глыба, президент MZ5 GROUP, здесь же поведает про конфликты и решения миллиардной розничной компании. 

И вот интересно, это будут две совершенно разные картины мира или кейсы в одном едином контексте?!

Этим фото мы хотели намекнуть, что самые острые, горячие и противоречивые обсуждения вас ожидают 20 ноября на конференции «Мебельный бизнес по-русски 2024» именно в формате круглых столов. 

Итоги года и стратегии развития на 2025 год для розницы будут озвучены за круглым столом в 12:50, а для опта и фабрик – в 17:00.

Регистрируйтесь и занимайте места в зрительном зале! 


Программа и регистрация на mbpr.mirconsalt.ru

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.