Радмила Кирьякова

Мебельный маркетолог-практик. Эксперт по привлечению целевого трафика из онлайна в мебельную розницу и опт.

Конференция Мебельный бизнес по-русски'24. Москва, ноябрь 2024 г. С партнером Андреем Брызгаловым.
Работаю с проектами:
  • Аудит рекламы.
  • Привлечение целевых клиентов с мебельных сайтов.
  • Консалтинг.
Стаж работы в мебельном бизнесе – 15 лет.
Владелица салонов мебели в СПб. Наши салоны – лидеры в Санкт-Петербурге по продажам с квадратного метра:
  • 2014 год – 138 000 руб.
  • 2015 год – 144 000 руб.
  • 2016 год – 121 000 руб.
  • 2017 год – 103 500 руб.
2006 – 2014гг. работала директором по маркетингу на фабрике кухонь PLAZAREAL.
2010 – 2013гг. возглавляла дизайн-бюро фабрики кухонь PLAZAREAL
Идеолог сайта «МИР».
Кейсы и отзывы о работе с Радмилой
Скачать материалы от Радмилы Кирьяковой
Советы и рекомендации для оперативного самостоятельного решения конкретных проблем разной сложности, изложенные в видеозаписях, документах и статьях.
Статьи от Радмилы Кирьяковой
КТО ТАКОЙ МАРКЕТОЛОГ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ, ПО МНЕНИЮ РАДМИЛЫ:
  • Маркетолог должен 90% рабочего времени находиться в точках продаж, и только 10%  в офисе. Он обязан знать о клиенте: потребность, финансовый портрет, ценности, решающие факторы покупки, откуда он пришёл, как о вас узнал. Почему потенциальный покупатель отказался от сделки? Какова специфика работы продавцов, каков цикл покупки, сколько нужно сделать касаний, чтобы заключить договор, что сделать, чтобы вернуть клиента? Знать это маркетолог может только, находясь в местах продаж, а не в офисе! Иначе его работа - попытки попасть «пальцем в небо».

  • Маркетолог должен быть кровно заинтересован в результате. Его нельзя сажать только на оклад. Зарплата должна складываться из количества приведённых в точки продаж целевых клиентов. Иначе маркетолог будет слепо осваивать рекламный бюджет.

  • Маркетолог должен работать только с теми компаниями на аутсорсинге (все возможные виды рекламы), которые отвечают за конкретный результат. Гарантии нужно прописать в договоре. Таких компаний катастрофически мало! Но искать надо постоянно и упорно. Иначе ваши деньги будут уходить в призрачную эффективность, оценить которую будет затруднительно.

  • Маркетолог должен постоянно читать и учиться. Область маркетинга - самая быстроизменяющаяся на рынке по внедрению новых инструментов. Маркетолог должен отслеживать и посещать семинары и конференции, читать и перечитывать профильную литературу, быть подписан на полезные блоги и группы в соцсетях. Он должен постоянно применять на практике полученные знания. Если маркетолог работает по старинке, вы проиграли вашим конкурентам.

  • Маркетолог должен внедрять новые инструменты и замерять их эффективность в цифрах и фактах. Представлять аналитические отчеты руководству, а руководство обязано вникать в их смысл. Иначе вы не сможете оценить реальное положение дел компании.

Образование: РАНХиГС, кафедра маркетинга и связи с общественностью.

О себе: читаю профессиональные блоги, откуда беру суперактуальный материал для своей практики. Книги отошли на второй план. Люблю городской отдых в Европе. Пляжи не для меня:) Не люблю привязывать себя к движимым и недвижимым благам: не вожу автомобиль, не коплю на дом. Не исчисляю успех бизнеса масштабами, только показателями качества. То, чем я занимаюсь по 12 часов в сутки – моя работа, оно же хобби. Мой принцип в профессии – пробовать на практике и анализировать результаты. Инструмент, помогающий мне в профессии – интуиция. Мое открытие последних 10 лет – без команды единомышленников ты можешь быть разве что только блогером.

Записывайтесь на бесплатную рабочую встречу
Давайте вместе посмотрим, какие задачи и как мы можем решить для того, чтобы достичь роста, результатов и прорывов в продажах.
Встреча длится 1 час, проходит по SKYPE или ZOOM в режиме видеосвязи. Заполните форму, и менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить дату и время встречи.
Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »