Вы знаете, как общаются ваши менеджеры с потенциальными клиентами? Наверняка, они что-то упускают в своем общении, если теряют возможного покупателя (заказчика).
Никита Аверкин, руководитель компании SalesChef, провел исследование: насколько хорошо менеджеры по телефону взаимодействуют с потенциальным клиентом, могут ли они осуществить продажу. Никита сделал более 1000 звонков в мебельные компании, которые активно дают о себе рекламу (а это ведь расходы, вы помните?), и выяснил, что менеджеры не отрабатывают возможных покупателей (заказчиков), даже если те сами хотят что-то купить.
57% продавцов элементарно не умеют вступать в контакт. Из оставшейся части – 74% пытаются продать мебель сразу, и только 5% говорят о новой встрече в салоне, предлагая выгоды и пользу.
Часть звонков была записана. И Никита решил провести своеобразный баттл: выбрав один из звонков, он предложил проанализировать его Алексею Лопухину и искусственному интеллекту.
И посмотреть, сможет ли ИИ лучше такого эксперта, как Алексей, оценить качество звонка. Предлагаем вашему вниманию запись этого интервью. Ну и несомненно, вы найдете в нем для себя много полезного!
Таймкоды:
00:22 Кто такой Алексей Лопухин?
02:15 Правила "игры".
03:00 Звонок клиента менеджеру.
05:35 Какие ошибки допустил менеджер по мнению Алексея.
13:53 Оценка звонка нейронной сетью.
14:59 Как вести диалог с клиентом, чтобы закончить разговор сделкой.
16:03 Ошибки звонка с точки зрения ИИ.
16:23 Алексей об оценке ИИ.
19:09 Что такое "метод ежика"?
Интервью показалось вам интересным?
Тогда предлагаем записаться на платную рабочую встречу к Алексею Лопухину
https://mirconsalt.ru/konsultanty/aleksey-lopukhin/
Или к Александру Варламову
https://mirconsalt.ru/konsultanty/aleksandr-varlamov/