Дружеское напоминание + два 5-минутных видео на пользу вашего мебельного бизнеса
И не говорите, что мы не напоминали:)
Сегодня последний день спецпредложения на покупку записей двух знаковых событий мебельной отрасли:
- самой большой практической мебельной офлайн-конференции по продажам «Мебельный бизнес по-русски» (ноябрь 2024) и
- двухдневного МИРового мебельного онлайн-марафона Х с разделением на день ОПТА и день РОЗНИЦЫ (февраль 2025).
Если вы собирались воспользоваться солидной скидкой, но отвлеклись, закрутились, забыли, не успели ― переходите сразу к ссылкам оформления заказа. А если вдруг пропустили информацию, которую мы публиковали ранее, или нужно еще немного подумать, ― тогда рекомендуем прочитать это письмо полностью.
Мы подготовили для вас два полезных 5-минутных видеофрагмента из записей Конференции и Марафона с важной практической информацией.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Какую системную ошибку допускают многие собственники, запуская рекламу, отсеивая «плохие» лиды и считая продажи с нее (проверьте себя:)
- C чего начинать работу со стажерами, чтобы потом не столкнуться с ситуацией, когда «в салонах сидят сотрудники, у которых посетители сами не знают, чего хотят, ― и потому продаж нет». 1. какую системную ошибку допускают многие собственники, запуская рекламу, отсеивая «плохие» лиды и считая продажи с нее (проверьте себя:)
СНАЧАЛА ОБЕЩАННЫЕ ССЫЛКИ НА ПОКУПКУ ПО ЛУЧШИМ ЦЕНАМ:
Осталось несколько часов до завершения акции
Полный комплект для роста бизнеса
Конференция МБПР + Марафон за 6350 рублей
Купить
Конференция «Мебельный марафон по-русски»
13 выступлений, 2 круглых стола за 7000 рублей
Купить
Марафон. День 1: мебельные фабрики и оптовые компании
7 часов видео за 900 рублей
Купить
Марафон. День 2: розничные магазины
7 часов видео за 900 рублей
Купить
Марафон. День 1+ День 2
14 часов видео за 1350 рублей
Купить
ПРО «ПЛОХИЕ» ЗАЯВКИ С РЕКЛАМЫ И СТАЖЕРОВ, КОТОРЫХ «УЧИШЬ-УЧИШЬ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ»
Вложили деньги в рекламу, получили онлайн-трафик, лиды. А заявки оказались «некачественными» ― люди не готовы сейчас покупать вашу мебель. А если еще не сезон и были планы: «Как запустим сейчас рекламу, как получим продажи, как все выровняем… »
Ситуация распространенная. Но в работе с результатом может скрываться системная ошибка, из-за которой собственник теряет очень весомый процент продаж. Лид не становится «некачественным» только потому, что он «холодный», т.е. не готов купить в кратчайшие сроки.
Что, если взять 700 таких лидов из нескольких мебельных компаний и проанализировать, кто из них хочет мебель прямо сейчас? А потом посмотреть, кто дает самый «жирный финансовый результат»?
Андрей Брызгалов, спикер Конференции «Мебельный бизнес по-русски», cовладелец маркетингового агентства ADV, эксперт по качественной лидогенерации из онлайна для мебельных компаний, вместе с командой провел такой эксперимент и получил очень показательную статистику.
О результатах исследования и о том, как это влияет на продажи в целом, отдачу от рекламы ― смотрите в видео.
Мебельщикам на рынке труда сейчас сложно. И даже если мы привлекли, вроде бы, хорошего кандидата, остаются еще задачи:
- сделать так, чтобы он удержался и не исчез на этапе испытательного срока;
- быстро понять, а наш ли это кандидат, чтобы не увеличивать штат неэффективных, нелояльных сотрудников, «которых хотелось бы поменять», когда «учим-учим кандидата, вкладываем в него, а результата нет»: он либо «в уголке сидит», либо считает, что все клиенты «сами не понимают, чего хотят», поэтому и не покупают.
Что должна включать система обучения стажеров и почему, несмотря на сложность продукта, выводить кандидата в торговый зал нужно не позднее 3-4 дня обучения?
КАКОЙ САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В ОБУЧЕНИИ СТАЖЕРА?
Рассказывает спикер Марафона, практик с 23-летним опытом создания и управления отделами продаж численностью от 3 до 250 человек Ирина Фантаз.
Если в целях на 2025 у вас были сохранение прибыльности / рост продаж / улучшение ситуации с персоналом, то сейчас ― самое лучшее время, чтобы получить дополнительную поддержку на этом пути.