Статья
1 минута чтения
0
Поделиться:

ЗАПУСКАЕМ РОСТ ПРОДАЖ В МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНИКИ ХОРОШО СФОРМУЛИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА

Если вам нужно, чтобы продавцы выжимали максимум выручки из трафика торговой точки – тогда покажите им цели каждого этапа диалога продаж!

Без плана можно только бредить. Только последовательная реализация продающего замысла может привести продавцов к выполнению задуманного – к росту числа продаж и суммы среднего чека.

celi_dp.png


Если у вас в компании все еще отсутствует продуктивная схема диалога продаж, рекомендуем посмотреть видеозапись вебинара «Запускаем рост продаж в мебельной рознице с помощью техники хорошо сформулированного результата» и узнать, как целенаправленно продвигать потенциальных покупателей к решению о покупке вашей мебели.

На вебинаре раскрываются вопросы:
  • как правильно формулировать цели этапов продаж;
  • какие продукты речевой деятельности должен получать продавец на каждом этапе процесса продажи;
  • как схема диалога продаж помогает отслеживать уровень продающего мастерства и причины потери клиентов.

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.