Если вам нужно, чтобы продавцы выжимали максимум выручки из трафика торговой точки – тогда покажите им цели каждого этапа диалога продаж!
Без плана можно только бредить. Только последовательная реализация продающего замысла может привести продавцов к выполнению задуманного – к росту числа продаж и суммы среднего чека.
Если у вас в компании все еще отсутствует продуктивная схема диалога продаж, рекомендуем
посмотреть видеозапись вебинара «Запускаем рост продаж в мебельной рознице с помощью техники хорошо сформулированного результата» и узнать, как целенаправленно продвигать потенциальных покупателей к решению о покупке вашей мебели.
На вебинаре раскрываются вопросы:
- как правильно формулировать цели этапов продаж;
-
какие продукты речевой деятельности должен получать продавец на каждом этапе процесса продажи;
-
как схема диалога продаж помогает отслеживать уровень продающего мастерства и причины потери клиентов.