А это, дорогие коллеги, чистый эксклюзив. Дело в том, что все мебельщики слышали про нового чудо-сотрудника - лид-менеджера (он же лидоруб). Но мало кто понимает, на какой козе к нему подъехать и правильно встроить в свои продажи.
Да, это тот самый лидоруб, который делает вам Х5 продаж с рекламных лидов.
По крайней мере, у Антона Попова в кухонных салонах так: без лидоруба – 1 млн р. в месяц с лидов из "ВКонтакте", с лидорубом – 6 млн р. на том же трафике. А в год – около 40 млн только с одного онлайн-канала. И это не считая того, что приносит офлайн.
Запомните: те единицы компаний, которые уже успешно используют лид-менеджера, распространяться об этом не будут никогда. Это мы с Антоном дружим давно, а значит, эксклюзиву быть!
Поэтому:
Шаг 1 – идем смотреть видео Антона – что он готов вам рассказать и показать про лидоруба 20 НОЯБРЯ 2024 В 11:40 ПО МСК на конференции «МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС ПО-РУССКИ» 2024.
Шаг 2 –
получаем заветный QR-код, по которому вы бесплатно сможете войти в число участников конференции.
Шаг 3 – Изучаем программу Антона.
ТЕМА:
КАКОЙ СОТРУДНИК В МЕБЕЛЬНОМ МАГАЗИНЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ В 5 РАЗ КОНВЕРСИЮ ИЗ ЛИДА В ПРОДАЖУ?
- Лидоруб (лид-менеджер). Когда я внедрил его в свой бизнес, мои продажи с рекламы увеличились с 1 до 6 млн р. в месяц при том же бюджете.
-
Как его найти и правильно нанять.
-
Система мотивации, при которой лидорубу платят мои дизайнеры.
-
Как получить максимальный результат от лидоруба.
СПИКЕР:
АНТОН ПОПОВ.
Владелец мебельной компании Di Casa (г. Архангельск). Кухни и мебель на заказ, средний чек 400 000 р.
Полная программа, информация и регистрация на сайте mbpr.mirconsalt.ru.