Все эксперты сходятся в одном: мебельный рынок будет падать, отличаются лишь прогнозы объемов падения. Одни говорят о сокращении рынка в два раза, другие более пессимистичны и ждут пятикратного обвала. Но пережив все кризисы начиная с 1998 года, я могу сказать одно: умирают те компании, которые не умеют быстро перестраиваться.
И сейчас у вас есть отличный шанс воспользоваться проверенным эффективным инструментом. Если бы этот инструмент существовал в то время, когда у меня были свои розничные магазины, я бы за него точно ухватился – он стоит того, чтобы попробовать, тем более, что риски минимальные.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ
Для мебельных офлайн-магазинов разного масштаба, у которых нет собственных интернет-магазинов.
Сейчас выйти в онлайн продажи сложно, дорого и долго – у большинства просто нет на это ресурсов. Мало сделать сайт, нужно организовать колл-центр и подключить логистику для доставки товаров покупателям. Оффлайн продавцы не умеют продавать онлайн — их этому еще нужно научить. К тому же, конкуренция в интернете огромная, можно потратить сотни тысяч на продвижение своего интернет-магазина, и не окупить их.
Однако вы можете присоединиться к этому каналу и стабильно получать клиентов из онлайна без огромных вложений. Для этого рекомендую стать партнером крупного интернет-магазина
«ВашаКомната», который готов поделиться с вами своим рекламным трафиком. У этого магазина миллиардные обороты и огромный поток лидов, которые могут стать вашими. И это не маркетплейс.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Схема простая: вы становитесь «мини-франшизой» и начинаете продавать мебель по онлайн-каналам партнера.
- Размещать товары, как в Яндекс Маркете или Вайлдберриз, не нужно, все уже размещено за вас. «ВашаКомната» продает мебель от производителей из Пензы и Кузнецка. Цены – идеальные, потому что объемы выкупа позволяют компании до минимума снизить закупочную стоимость мебели.
-
Партнер выделяет на своем сайте отдельную страницу под ваш город и настраивает онлайн рекламу на вашу точку продаж. Жители города ищут и выбирают мебель онлайн, заказывают ее удаленно и забирают у вас. Какая-то часть клиентов захочет приехать в ваш магазин, чтобы посмотреть на товары вживую и оформить заказ.
-
У интернет-магазина уже есть свой колл-центр со 100+ обученными менеджерами, которые будут консультировать онлайн клиентов, отрабатывать возражения, закрывать их на сделку и решать вопросы с рекламациями. Вам останется только отгрузить мебель и получить свою долю от продаж.
-
Партнеру тоже выгодно. Самому интернет-магазину невозможно охватить всю Россию и открыть разом сотни точек продаж в разных городах. Намного удобнее и быстрее масштабироваться с помощью уже работающих офлайн-магазинов.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ
- Свой магазин площадью от 30 кв. м.
-
Место под хранение товаров от 50 кв. м (склад, магазин, гараж)
-
Небольшой паушальный взнос – от 70 тыс. рублей
В ЧЕМ ВАША ВЫГОДА
- Минимум инвестиций. Вы получаете готовый интернет-магазин. Есть форматы сотрудничества с открытием бренд-секции и без. Затраты на экспозицию недорогой мебели минимальные.
- Попадание в тренд. Рынок мебели в среднем сегменте будет сокращаться, а в экономе, наоборот, увеличиваться. Вы получаете полностью сформированную ассортиментную матрицу в растущем сегменте, которая на 100% отвечает требованиям сегодняшней целевой аудитории.
- Без дополнительных вложений. Не нужно открывать свой колл-центр, нанимать и обучать сотрудников, перестраивать текущую логистику. Все сделают за вас.
- Дополнительный бизнес и подушка безопасности в одном «флаконе».
Как вам такая возможность быстро освоить новое направление? Если вы еще сомневаетесь, пообщайтесь с теми собственниками, чьи офлайн-магазины уже работают в этом формате. Среди них есть и крупные игроки, и небольшие компании с 2-3 магазинами. Спросите у них, как им работается, сколько они зарабатывают, какие есть слабые и сильные стороны у такого сотрудничества.
Мне самому очень нравится полная открытость владельцев интернет-магазина
«ВашаКомната» в плане информации. Это наши постоянные клиенты, мы делали для них аудит, поэтому точно знаем, как все устроено. Компания стабильно растет, у нее хорошая чистая прибыль. В том числе и поэтому я их так уверенно рекомендую.
Для партнеров, которые придут по рекомендации от Алексея Лопухина, есть дополнительные «плюшки»:
- Подарок в размере 30 000 рублей (скидка на паушальный взнос) каждому, кто оформит заявку. Предложение действует в течение месяца с сегодняшнего дня. Но необходимо отправить заявку в рамках 24 часов с момента прочтения данного письма.
-
Обработка вашей заявки вне очереди, в рамках одного рабочего дня.
-
Выделенный персональный менеджер, который будет сопровождать вас на всех этапах взаимодействия.