Статья
6 минут чтения
0
Поделиться:

ТОЧКА РОСТА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ: МОЩНЫЙ ОНЛАЙН-ТРАФИК БЕЗ СВОЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Все эксперты сходятся в одном: мебельный рынок будет падать, отличаются лишь прогнозы объемов падения. Одни говорят о сокращении рынка в два раза, другие более пессимистичны и ждут пятикратного обвала. Но пережив все кризисы начиная с 1998 года, я могу сказать одно: умирают те компании, которые не умеют быстро перестраиваться.

И сейчас у вас есть отличный шанс воспользоваться проверенным эффективным инструментом. Если бы этот инструмент существовал в то время, когда у меня были свои розничные магазины, я бы за него точно ухватился – он стоит того, чтобы попробовать, тем более, что риски минимальные.


ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ

Для мебельных офлайн-магазинов разного масштаба, у которых нет собственных интернет-магазинов.

Сейчас выйти в онлайн продажи сложно, дорого и долго – у большинства просто нет на это ресурсов. Мало сделать сайт, нужно организовать колл-центр и подключить логистику для доставки товаров покупателям. Оффлайн продавцы не умеют продавать онлайн — их этому еще нужно научить. К тому же, конкуренция в интернете огромная, можно потратить сотни тысяч на продвижение своего интернет-магазина, и не окупить их. 


Однако вы можете присоединиться к этому каналу и стабильно получать клиентов из онлайна без огромных вложений. Для этого рекомендую стать партнером крупного интернет-магазина «ВашаКомната», который готов поделиться с вами своим рекламным трафиком. У этого магазина миллиардные обороты и огромный поток лидов, которые могут стать вашими. И это не маркетплейс.

photo1655792328.jpeg


КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Схема простая: вы становитесь «мини-франшизой» и начинаете продавать мебель по онлайн-каналам партнера.

  • Размещать товары, как в Яндекс Маркете или Вайлдберриз, не нужно, все уже размещено за вас. «ВашаКомната» продает мебель от производителей из Пензы и Кузнецка. Цены – идеальные, потому что объемы выкупа позволяют компании до минимума снизить закупочную стоимость мебели.
  • Партнер выделяет на своем сайте отдельную страницу под ваш город и настраивает онлайн рекламу на вашу точку продаж. Жители города ищут и выбирают мебель онлайн, заказывают ее удаленно и забирают у вас. Какая-то часть клиентов захочет приехать в ваш магазин, чтобы посмотреть на товары вживую и оформить заказ.
  • У интернет-магазина уже есть свой колл-центр со 100+ обученными менеджерами, которые будут консультировать онлайн клиентов, отрабатывать возражения, закрывать их на сделку и решать вопросы с рекламациями. Вам останется только отгрузить мебель и получить свою долю от продаж.
  • Партнеру тоже выгодно. Самому интернет-магазину невозможно охватить всю Россию и открыть разом сотни точек продаж в разных городах. Намного удобнее и быстрее масштабироваться с помощью уже работающих офлайн-магазинов.


ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ

  • Свой магазин площадью от 30 кв. м.
  • Место под хранение товаров от 50 кв. м (склад, магазин, гараж)
  • Небольшой паушальный взнос – от 70 тыс. рублей


В ЧЕМ ВАША ВЫГОДА

  • Минимум инвестиций. Вы получаете готовый интернет-магазин. Есть форматы сотрудничества с открытием бренд-секции и без. Затраты на экспозицию недорогой мебели минимальные.
  • Попадание в тренд. Рынок мебели в среднем сегменте будет сокращаться, а в экономе, наоборот, увеличиваться. Вы получаете полностью сформированную ассортиментную матрицу в растущем сегменте, которая на 100% отвечает требованиям сегодняшней целевой аудитории.
  • Без дополнительных вложений. Не нужно открывать свой колл-центр, нанимать и обучать сотрудников, перестраивать текущую логистику. Все сделают за вас.
  • Дополнительный бизнес и подушка безопасности в одном «флаконе».

Как вам такая возможность быстро освоить новое направление? Если вы еще сомневаетесь, пообщайтесь с теми собственниками, чьи офлайн-магазины уже работают в этом формате. Среди них есть и крупные игроки, и небольшие компании с 2-3 магазинами. Спросите у них, как им работается, сколько они зарабатывают, какие есть слабые и сильные стороны у такого сотрудничества.

Мне самому очень нравится полная открытость владельцев интернет-магазина «ВашаКомната» в плане информации. Это наши постоянные клиенты, мы делали для них аудит, поэтому точно знаем, как все устроено. Компания стабильно растет, у нее хорошая чистая прибыль. В том числе и поэтому я их так уверенно рекомендую.


Для партнеров, которые придут по рекомендации от Алексея Лопухина, есть дополнительные «плюшки»:

  • Подарок в размере 30 000 рублей (скидка на паушальный взнос) каждому, кто оформит заявку. Предложение действует в течение месяца с сегодняшнего дня. Но необходимо отправить заявку в рамках 24 часов с момента прочтения данного письма.
  • Обработка вашей заявки вне очереди, в рамках одного рабочего дня.
  • Выделенный персональный менеджер, который будет сопровождать вас на всех этапах взаимодействия.
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.