С вами Алексей Лопухин, и эта статья для тех коллег, у кого падает трафик клиентов в магазинах.
Вы же знаете, что мой партнер Радмила Кирьякова - маркетолог. На днях она впервые взяла интервью у мебельщика, который успешно использует онлайн продвижение для своего магазина.
Рада отлично понимает, что слив денег на создание десятого по счету сайта, дорогие запросы в поисковике и получение некачественных лидов - это очень больно, особенно для малой розницы. Поэтому в интервью она буквально сосканировала для вас опыт гостя.
А гость вам уже хорошо знаком)) Это
Роман Печенюк, владелец розничного магазина кроватей и матрасов из Турции в среднем чеке 150 000 рублей, расскажет, какие хитрости он использует в онлайне, чтобы получать недорогой и стабильный трафик клиентов.
А еще я узнал, что Рома не сдержал обещание. В предыдущем интервью он уверял меня, что не будет открывать собственную розницу в России. Что продолжит поставлять сюда турецкую мебель оптом, помогая своим дилерам хорошо продавать за счет твердой связки: эксклюзивный продукт + сильный маркетинг.
Можете
посмотреть прошлое интервью на нашем YouTube канале.
Теперь Роман откроет в Санкт-Петербурге салон турецких кроватей и матрасов на виду у всех мебельщиков. Он решил в режиме реального времени под наблюдением сотен человек в своем Telegram-чате показывать каждое свое действие по открытию магазина, продвижению и продажам. Этот рисковый парень задумал наглядно отработать все-все ваши возражения и доказать, что зарабатывать на турецкой мебели можно, что ее дизайн отлично заходит, что клиенты на дорогую мебель есть и их много.
«Для меня это челлендж. Я собираюсь проверить, какие инструменты в маркетинге сработают на российском рынке так же хорошо, как в Молдове, а какие – нет. Я хочу, чтобы мебельщики увидели на моем примере, выгодно ли в России продавать турецкую мебель, которая отлично заходит в Европе.»
Хотите наблюдать за Романом в режиме реального времени? Присоединяйтесь к его
чату в Telegram!
- Коллеги, я думаю, что таких интервью больше не будет, потому что в мебели очень мало тех, кто готов вот так запросто делиться, да и компетенций в маркетинге не много. Тем ценнее и этот подарок от Романа – Гайд «10 фишек продающего мебельного сайта».
- Получить КП по турецким кроватям и матрасам.