Статья
2 минуты чтения
0
Поделиться:

РОСТ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА ЗА СЧЕТ ВЫХОДА ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ. ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-КОМАНДЫ

datz_round.png

Вы не можете расти и развивать бизнес, потому что погрязли в решении рутинных задач?
Команда не самостоятельна и постоянно требует управления «в ручном режиме»?
Финансовые результаты компании далеки от ожиданий?

Немногие собственники задумываются над этим, но ведь за всеми описанными выше проблемами стоит недостаточно результативная команда.
 
По сути персонал компании должен решать две основные задачи: 

  • Делать хороший, соответствующий планам объем продаж.
  • Освобождать время собственника для решения задач развития.

Поэтому именно управление персоналом – тот инструмент, который позволит собственнику собрать результативную команду, наладить ее работу с минимальными корректировками, получить максимальный результат и освободить свое время.

Задачу построения команды, ее продуктивного расширения и результативной замены поможет решить мой коучинг-курс «Рост мебельного бизнеса за счет выхода из операционки. Построение бизнес-команды», первая часть которого посвящена построению эффективной бизнес-команды и развитию навыков управления ей.
Если у вас есть вопросы по услуге, а также любые вопросы по подбору и управлению персоналом, предлагаю обсудить их на бесплатной часовой рабочей встрече.
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.