Уважаемые мебельщики, мы рекомендуем воспользоваться услугой Production Booster в следующих случаях:
- вы хотите увеличить объем производства, например, на 15% или 25% с имеющимися людьми и на имеющимся оборудовании;
- вам надоело инвестировать в модернизацию или приобретение нового оборудования и не получить ожидаемой отдачи;
- производительность труда на производстве не растет или растет очень медленно;
- вы не знаете, как замотивировать рабочих производить больше, более качественно или быстрее;
- вам не хватает информации для принятия безошибочных управленческих решений;
- высокая текучка специалистов и рабочих на производстве, а хороших новых сотрудников не найти.
Если предварительно проведенный аудит показал потенциал развития системы управления вашим производством, то услуга по созданию основы поможет настроить такую систему управления производством, которая сможет реализовать этот потенциал на 100%. И вот почему.
Управление производством представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на достижение успеха не только по выпуску продукции, но и для увеличения продаж и прибыли компании.
Задача системы управления производством — сформировать такой рабочий производственный процесс, где сведены к минимуму потери рабочего времени (по причинам отсутствия необходимых материалов на складе, работы и др.), налажены взаимодействия между структурными подразделениями, выпускаемая продукция отвечает необходимым требованиям и обладает как установленными качествами и свойствами, так и ценой. Таким образом, процесс управления производством должен охватывать сразу множество процессов управления, а результатом такой работы станет система управления производством, работающая как отлаженный механизм, позволяющий в срок выпускать качественную продукцию, что напрямую влияет на финансовые показатели производственной компании (рис. 1).
Рис. 1 Процессы управления производством – «клиентопровод».
Именно поэтому важно после проведения аудита производственной деятельности составить план работы и выполнить все рекомендации самостоятельно или с нашей помощью и под контролем.
В случае сотрудничества с нами по подготовке и реализации плана улучшений вы сэкономите массу времени, денег и нервных клеток не только ваших, но и всех сотрудников!
В результате вы получите:
- понятные и регламентированные бизнес-процессы от момента закупки сырья до сдачи готовой продукции заказчику с получением выручки от реализации;
- организацию планирования производственного процесса, формирование производственных программ, графиков и т. д.;
- контроль за соблюдением производственных планов и графиков;
-
своевременное обслуживание оборудования;
- программу обучения и повышения квалификации работников;
- сокращение брака и улучшение качества труда;
- улучшение контроля качества выпускаемой продукции;
- описание должностных обязанностей для каждой должности;
- правильное разделение труда, исключение дублирования выполняемых функций;
- систему учета и отчетности.
Рассмотрим эти выгоды подробнее:
- Вы получите полную и точную картину прохождения заявок заказчиков (от получения заказа до совершения окончательного расчета за поставленную продукцию) с выявлением всех сбоев, ошибок и времени прохождения заказа через каждый этап, что позволит определить «узкие места» и наметить действия по их устранению. А это, в свою очередь, позволит, как минимум, гарантировать заказчикам сроки выполнения заказа (конкурентное преимущество), а в случае целенаправленной работы по устранению выявленных проблем, сократить сроки выполнения заказа и в результате работы получить увеличение прибыли до 20%.
- Планирование производства от подготовки прогнозов на 2-3 года вперед (в случае необходимости) до формирования плана производства на год, месяц, неделю, смену и допустимые отклонения по каждому временному диапазону, что позволит более оптимально использовать имеющиеся ресурсы и планировать необходимые ресурсы.
- Кроме того, формируются и другие производственные планы (проведение ТОиР и технического оснащения производства, расчеты необходимой производственной мощности, кадровых ресурсов и т. д.).
- Процесс закупки необходимых материалов, комплектующих, полуфабрикатов для изготовления продукции. В соответствии с планируемыми потребностями в материалах выстраивается стратегия и тактика закупок с учетом сроков, цен и объемов поставки, заключаются соответствующие договоры на поставку. Тем самым оптимизируется бюджет закупок.
- Производство продукции, предполагающее изготовление как заготовок, так и готовых изделий в соответствие с планом и требованиями по качеству. Фиксация всех проблем и несоответствий, возникших во время работы. Результат этого этапа — не только полностью готовые изделия, но и оптимизация расходов, связанных с использованием оборудования, материалов и персонала.
- Упаковка и сдача на склад. После всех этапов обработки и изготовления продукции ее сдают на склад готовой продукции, откуда она в дальнейшем попадает к заказчику. Результат этого этапа – наличие готовой продукции, полностью укомплектованной и готовой к отгрузке в том количестве, которое необходимо (запланировано).
- Формирование фактической (отчетной) калькуляции. Когда прошли все стадии производства продукции, можно оценить ее фактическую себестоимость (и сравнить ее с плановым показателем). Результат этого этапа – наличие достоверной информации о себестоимости произведенной продукции, что позволяет своевременно принять решение о цене продажи и плановой рентабельности продукции.
Ваш эксперт: Михаил Калинин, специалист по управлению и развитию мебельного производства с 26-летним опытом управления и повышения эффективности работы производственных предприятий на позициях от начальника цеха до директора завода.
Если у вас есть вопросы по услуге, записывайтесь на бесплатную рабочую встречу с Михаилом Калининым: вы расскажете о своей компании и о проблемах и получите ответы на вопросы. Встреча проходит по Skype в формате видеосвязи.