Здравствуйте, коллеги! С вами Алексей Лопухин.
В начале июля у меня состоялась встреча с человеком, который в сложные 90-е работал за колбасу и семечки, а сегодня управляет мебельной фабрикой с миллиардными оборотами.
Во время двухдневного визита в город Волгодонск к Сергею Змиевскому, владельцу фабрики «Любимый дом», мы откровенно поговорили о том, как принимать решения бизнесмену в России. О том, что делать, когда нет уверенности в будущем. О сотрудниках и дилерах, удачных решениях и закрытых магазинах, уникальных технологиях и точках роста.
Встреча получилась на столько теплая и доверительная, что Сергей согласился сделать подарок всему розничному коммьюнити МИР - инструмент для продавцов-консультантов в магазине “Как наработку превратить в продажу”. Это полноценная схема взаимодействия продавца и покупателя, которая позволяет увеличить продажи в 2–3 раза. Дочитайте письмо до конца, чтобы скачать инструмент.
Но обо всем по порядку.
Небольшая справка о фабрике Любимый Дом
- Основная продукция: детские, спальни, мягкая мебель, матрасы. Компания возрождает направление кухонь — уже готово 15 моделей в разных стилях и ценовых категориях.
- Годовой оборот: 3 млрд рублей
- Производственные и складские площади: 120 тыс кв.м. 8 технологических процессов, которые обеспечивают полный цикл производства корпусной и мягкой мебели, включая изготовление ППУ и малярный цех.
- Дилерская сеть: более 700 дилеров из России, Казахстана, Беларуси и Узбекистана.
Для дилеров личность собственника фабрики-поставщика — основа сотрудничества. Чтобы познакомиться с Сергеем Змиевским поближе, посмотрите уникальное интервью о том:
- Как команда Сергея снизила количество рекламаций до 1%.
-
На что ушли государственные субсидии и льготные кредиты в пандемию.
-
Как перед СВО был заключен контракт на 1 млн евро в месяц с европейскими клиентами, и что произошло дальше.
-
Как компания планирует обеспечить доставку до любого дилера за 48 часов.
Самое важное для Сергея — результаты. Их можно добиться, только если работать над повышением продаж вместе с дилерами. При этом команда фабрики сначала тестирует инструменты продаж на своих розничных точках, набивая шишки и неся личную ответственность.
У «Любимого дома» есть своя проверенная система стандартов, регламентов и обучения для продавцов-консультантов в торговой точке, которая позволяет компании стабильно удерживать 3 млрд годового оборота даже в нынешние кризисные времена. Это большая «Книга розничных продаж», которую получает каждый франчайзи фабрики.
Заберите бесплатно одну из важнейших глав книги — «Памятка продавцу: как наработку превратить в продажу».
Вы узнаете:
- Как взять телефон у клиента и договориться о разговоре, чтобы клиент ждал вашего звонка (скрипт взятия контакта).
-
Как подготовиться к звонку и ничего не забыть (чек-лист).
-
Что говорить покупателю по телефону, чтобы закрыть наработку в сделку (скрипт звонка).
Памятка поможет вашим продавцам закрывать наработки в сделки в течение 21 дня и увеличить продажи в 2–3 раза. С помощью этих скриптов продавцы «Любимого дома» возвращают даже тех покупателей, которые уже купили мебель в другом месте.
Получите памятку продавца-консультанта в мебельном магазине “Как наработку превратить в продажу” со схемой работы и готовыми скриптами для отложенных продаж.