"Когда мы запускаем онлайн с нуля, нам, по сути, нужно открыть другую точку продаж. И для этого тоже, как и в офлайне, нужна подготовка",― напоминает Андрей Брызгалов, спикер конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025», совладелец агенства ADV, которое специализируется на онлайн-продажах для мебельщиков.
А они не «настраиваются». Новые скрипты, CRM для полного отслеживания и ведения заявки вызывают сопротивление. Продажи есть, но всё через «кровь».
И порой это сопротивление настолько изматывающее для собственника, что ему становится проще вообще остановить работу с этим каналом продаж, чем сталкиваться регулярно с бойкотом трафика из онлайна. Да, даже так.
И ЧТО ДЕЛАТЬ: КАК ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ ПРОДАЖИ?
Ответ до очевидности прост: готовиться. Спокойно выстроить бизнес-процессы внутри компании под «еще одну торговую точку». Постепенно наращивать активность по привлечению онлайн-заявок. И считать новые продажи:)

Москва, 24 ноября 2025
МВЦ «Крокус Экспо»
конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»
в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025»
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru
Вот что говорит о программе своего выступления сам спикер:
Выбор всегда есть: просто не открывать новый канал продаж или пошагово запускать процесс, чтобы без стресса настроить все процессы, команду и выйти на окупаемость до 3-4 месяцев.
На конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025» соберутся практики отрасли, представители опта и розницы. Они разберут реальные кейсы, ошибки, которых стоит избегать, и инструменты, дающие результат даже на падающем рынке.
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.