Статья
4 минуты чтения
0
Поделиться:

ПОЧЕМУ МЕБЕЛЬЩИКИ МАССОВО БОЯТСЯ КЛИЕНТОВ ИЗ ОНЛАЙНА

На мебельном рынке складывается парадоксальная ситуация: 
  • с одной стороны, посетители салонов «испаряются», продажи падают;
  • с другой ― мебельщики своими руками отключают трафик, который приносит деньги.

Во втором случае речь о клиентах из онлайна: даже когда идут реальные заказы с интернет-трафика, мебельщики закрывают этот канал продаж. Кажется нелогичным, но...


ЧТО СЛОМАЛОСЬ В СХЕМЕ РАБОТЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ МЕБЕЛИ

Как выглядела понятная схема по расширению канала продаж мебели в офлайн-рознице раньше?  Ищем новую перспективную локацию, заключаем договор аренды, далее ― обустройство, выставочные образцы, персонал. Работаем. 

Что происходит сейчас: трафик нужен, но «добывать» его прежним способом ― как минимум, сложнее, как максимум, намного рискованнее. Не уйти бы в минус по точкам, которые уже есть. 

«Запустим онлайн-продажи, раз трафик перемещается в интернет. Найдем своих клиентов там», ― решает обоснованно собственник. 

И у многих складывается обманчивое впечатление: сейчас вложим столько-то в онлайн-маркетинг, рекламные объявления покрутятся ― и у нас вырастут продажи.

Только не учитывается важное:

"Когда мы запускаем онлайн с нуля, нам, по сути, нужно открыть другую точку продаж. И для этого тоже, как и в офлайне, нужна подготовка",― напоминает Андрей Брызгалов, спикер конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025», совладелец агенства ADV, которое специализируется на онлайн-продажах для мебельщиков.

Иначе получится так:

«Горячие» заявки из онлайн поступают, а что с ними дальше делать, никто в компании не знает. Это, естественно, приводит к стрессу и к сливу бюджетов на рекламу. «Хотели как лучше, а получили убытки».


Или даже так:

«Каждый лид из сети — как человек, зашедший в салон. Работайте по нему так же быстро и тщательно, как если бы он стоял перед вами», ― настраивает собственник своих менеджеров.

А они не «настраиваются». Новые скрипты, CRM для полного отслеживания и ведения заявки вызывают сопротивление. Продажи есть, но всё через «кровь».

И порой это сопротивление настолько изматывающее для собственника, что ему становится проще вообще остановить работу с этим каналом продаж, чем сталкиваться регулярно с бойкотом трафика из онлайна. Да, даже так.


И ЧТО ДЕЛАТЬ: КАК ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ ПРОДАЖИ?

Ответ до очевидности прост: готовиться. Спокойно выстроить бизнес-процессы внутри компании под «еще одну торговую точку». Постепенно наращивать активность по привлечению онлайн-заявок. И считать новые продажи:)


лого синий.png

  • Москва, 24 ноября 2025

  • МВЦ «Крокус Экспо»

  • конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»

  • в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025» 

Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru


Вот что говорит о программе своего выступления сам спикер:


Выбор всегда есть: просто не открывать новый канал продаж или пошагово запускать процесс, чтобы без стресса настроить все процессы, команду и выйти на окупаемость до 3-4 месяцев. 

На конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025» соберутся практики отрасли, представители опта и розницы. Они разберут реальные кейсы, ошибки, которых стоит избегать, и инструменты, дающие результат даже на падающем рынке. 

Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru

 

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »