Делимся с вами отзывами первых студентов «Университета мебельных профессий», которые прошли обучение по программе «Мастер дистанционных продаж»:
Старт отличный! А мы продолжаем набор студентов на следующий поток, который будет посвящён качественному выявлению потребности у потенциальных клиентов. От этого этапа зависит финансовый результат магазина, студии, а иногда и всего бизнеса.
СПИН-продажи — это один из методов продаж, построенный на модели выявления потребностей клиента. Он включает в себя несколько типов вопросов и требует определенного уровня подготовки от продавцов.
Метод позволяет выстроить беседу таким образом, чтобы покупатель не чувствовал, что его убеждают заключить сделку и навязывают покупку.
Нил Рекхэм – создатель СПИН-методологии говорил:
«Никогда ни в чем не убеждайте своих клиентов. Клиенты сами себя убедят. Ваша задача - понять вещи, важные для Ваших клиентов. Вам нужно почувствовать их проблемы именно так, как они их ощущают. Вы должны сидеть по их сторону стола и смотреть на мир их глазами. Трудно найти лучшее описание метода SPIN в действии, чем эти слова.»
Набор студентов на программу «СПИН-продажи» открыт!
Длительность программы 3 дня.
Формат онлайн.
СТАРТ 18 июля.
Подробный график каждого дня:
18 июля с 10.30 – 13.00 по МСК
Разберем:
- ошибки в выявлении потребностей;
-
типы вопросов;
-
блоки вопросов;
-
примеры поддержки;
-
мотивы покупки.
19 июля с 10.30 до 13.00 по МСК
Определим, что такое СПИН и отработаем:
- ситуационные вопросы;
- проблемные вопросы;
- извлекающие вопросы;
- направляющие вопросы.
20 июля с 10.30 до 13.00 по МСК
Рассмотрим:
- типы возражений;
- как предотвратить возражения благодаря технике СПИН;
- как эффективно отрабатывать возражения;
- как отрабатывать возражение «дорого» для успешного оформления заказа.
Для всех студентов предусмотрены дополнительные бонусы:
- Электронные курсы с тестами, для закрепления пройденной программы.
- Коуч-сессия с наставником.
Стоимость курса 20 000 руб.
Записывайтесь на очередной поток.