КАК «ДОГОВОРИТЬСЯ» С ЯНДЕКСОМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ НА МЕБЕЛЬ, А НЕ КЛИКИ
Не очень вдохновляющая статистика для мебельщиков из Яндекс Вордстата: с сентября 2021 по сентябрь 2025 число запросов «кухня на заказ» сократилось на 39%. Да, были за это время провалы спроса и существеннее (см. график), но в целом ситуация на рынке все же не внушает оптимизма.

Потенциальных клиентов меньше, конкуренция среди компаний выше. При этом стоимость заявки из интернета, по данным владельца мебельного производства и маркетингового агентства Александра Чеснокова, возросла в 25 (!) раз. Если отключить эмоции, то остается ключевой вопрос: что делать? Ключевой и короткий ответ: эффективнее работать с заявками из сети. В том числе за счет исключения ошибок.
КАКИЕ 3 САМЫЕ ЧАСТЫЕ ДОПУСКАЮТ МЕБЕЛЬЩИКИ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ ИЗ ЯНДЕКСА
Нет начальной стоимости
Можно написать так: «кухня от 200 тыс. руб.» Если удалить цену, то стоимость заявки упадет. Однако будет море запросов на кухни за 35 ― 50 тыс. руб. Нужны ли они вам?:)
Нет города
Гео работает неидеально. Что может быть, если удалить локацию из рекламного объявления? Человек проездом в городе, зашел на сайт посмотреть кухни ― и Яндекс решает, что ему нужно показать ваше объявление. Далее человек переходит по ссылке, оставляет заявку ― ваши деньги просто списываются в «никуда», ведь заявка нецелевая, клиент не из этого города. Для отсеивания нерелевантных запросов город в объявлении и на следующем шаге (в момент заполнения заявки) обязателен.
Переход с рекламы на основной сайт
Даже очень красивый сайт с удобным каталогом дает меньше заявок, чем специально подготовленные страницы для онлайн-трафика.
Подробно обо всех тонкостях работы с Яндекс. Рекламой для мебельных компаний расскажет Александр Чесноков на своем выступлении: Как заставить Яндекс приводить договоры, а не лиды. 2025.

Москва, 24 ноября 2025
МВЦ «Крокус Экспо»
конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»
в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025»
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru

О СПИКЕРЕ
Александр Чесноков
Собственник производства «ЛАЙК МЕБЕЛЬ», г. Смоленск. 780 кв. м. Кухни на заказ и модульные.
Владелец маркетингового агентства «Чесноков Консалтинг». Работают с 2017 года только с мебелью на заказ. 100+ клиентов. Более 18 млн. руб. суммарный ежемесячный рекламный бюджет.
Компания ― официальный Партнер Яндекс. Реклама
Сначала привлекал покупателей для других мебельщиков, а потом открыл и свое собственное мебельное производство, для которого также приводит целевых клиентов из онлайна.
«Я досконально разобрался в продажах кухонь и привлечении клиентов и готов делиться опытом».
ОБСУДИМ:
Нюансы настройки кампаний: что делать и не делать для большей отдачи.
На какую страницу должна вести реклама.
Важные детали в обработке заявок с рекламы, которые повышают в разы или убивают конверсии в договоры.
«Мебельный бизнес по-русски 2025» ― самая масштабная ежегодная конференция по продажам для собственников и руководителей мебельных компаний. Обмен опытом (как удачным, так и провальным), другой взгляд, новые связи, поиск лучших решений в ходе дискуссий и круглых столов ― все это ждет вас 24 ноября.
Присоединяйтесь!
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.