Статья
5 минут чтения
0
Поделиться:

«ОКЕЙ, ЯНДЕКС, ПРИВЕДИ МНЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ»

КАК «ДОГОВОРИТЬСЯ» С ЯНДЕКСОМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ НА МЕБЕЛЬ, А НЕ КЛИКИ

Не очень вдохновляющая статистика для мебельщиков из Яндекс Вордстата: с сентября 2021 по сентябрь 2025 число запросов «кухня на заказ» сократилось на 39%. Да, были за это время провалы спроса и существеннее (см. график), но в целом ситуация на рынке все же не внушает оптимизма.

mailservice - 2025-10-23T172020.158.jpg


Потенциальных клиентов меньше, конкуренция среди компаний выше. При этом стоимость заявки из интернета, по данным владельца мебельного производства и маркетингового агентства Александра Чеснокова, возросла в 25 (!) раз. Если отключить эмоции, то остается ключевой вопрос: что делать? Ключевой и короткий ответ: эффективнее работать с заявками из сети. В том числе за счет исключения ошибок.


КАКИЕ 3 САМЫЕ ЧАСТЫЕ ДОПУСКАЮТ МЕБЕЛЬЩИКИ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ ИЗ ЯНДЕКСА

Нет начальной стоимости

Можно написать так: «кухня от 200 тыс. руб.» Если удалить цену, то стоимость заявки упадет. Однако будет море запросов на кухни за 35 ― 50 тыс. руб. Нужны ли они вам?:) 


Нет города

Гео работает неидеально.  Что может быть, если удалить локацию из рекламного объявления? Человек проездом в городе, зашел на сайт посмотреть кухни ― и Яндекс решает, что ему нужно показать ваше объявление. Далее человек переходит по ссылке, оставляет заявку ―  ваши деньги просто списываются в «никуда», ведь заявка нецелевая, клиент не из этого города. Для отсеивания нерелевантных запросов город в объявлении и на следующем шаге (в момент заполнения заявки) обязателен.


Переход с рекламы на основной сайт

Даже очень красивый сайт с удобным каталогом дает меньше заявок, чем специально подготовленные страницы для онлайн-трафика.


Подробно обо всех тонкостях работы с Яндекс. Рекламой для мебельных компаний расскажет Александр Чесноков на своем выступлении: Как заставить Яндекс приводить договоры, а не лиды. 2025.

лого синий.png

  • Москва, 24 ноября 2025

  • МВЦ «Крокус Экспо»

  • конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»

  • в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025» 

Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru


блог-чесноков.jpg


О СПИКЕРЕ

Александр Чесноков

  • Собственник производства «ЛАЙК МЕБЕЛЬ», г. Смоленск. 780 кв. м. Кухни на заказ и модульные.

  • Владелец маркетингового агентства «Чесноков Консалтинг». Работают с 2017 года только с мебелью на заказ. 100+ клиентов. Более 18 млн. руб. суммарный ежемесячный рекламный бюджет.

  • Компания ― официальный Партнер Яндекс. Реклама

  • Сначала привлекал покупателей для других мебельщиков, а потом открыл и свое собственное мебельное производство, для которого также приводит целевых клиентов из онлайна.

«Я досконально разобрался в продажах кухонь и привлечении клиентов и готов делиться опытом».


ОБСУДИМ:

  • Нюансы настройки кампаний: что делать и не делать для большей отдачи.

  • На какую страницу должна вести реклама.

  • Важные детали в обработке заявок с рекламы, которые повышают в разы или убивают конверсии в договоры.



«Мебельный бизнес по-русски 2025» ― самая масштабная ежегодная конференция по продажам для собственников и руководителей мебельных компаний. Обмен опытом (как удачным, так и провальным), другой взгляд, новые связи, поиск лучших решений в ходе дискуссий и круглых столов ― все это ждет вас 24 ноября.

Присоединяйтесь!


Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru

 

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »