Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

ОДИН НА ОДИН С ОПЕРАЦИОНКОЙ. РАБОТАЕТЕ ВМЕСТО СВОЕЙ КОМАНДЫ?

Собственник бизнеса – это человек, такой же, как и все. Немного более инициативный, несколько более успешный, но также, как у всех, его ресурсы ограничены. И всегда наступает момент, когда этих ресурсов, и в первую очередь, времени, начинает не хватать.

Бизнес сначала занимает собой все пространство, оттесняя в сторону семью, друзей, хобби... Потом оказывается, что все время уходит на решение сиюминутных операционных задач, а развитие и расширение бесконечно откладываются на потом.

И, как у любой проблемы, вроде бы есть простое решение – собрать команду и делегировать операционные задачи, но почему-то найти адекватных сотрудников не получается. А те, кто вроде бы нравится, или уходят сами через несколько дней, или оказываются совсем не теми, кого вы искали.

Делегирование задач, приводит только к тому, что на контроль и исправление тратится больше времени, чем тратилось на их самостоятельное выполнение. Это тупик?

На самом деле у всех этих проблем, одна общая причина: большинство собственников никогда системно не учились управлению персоналом. Мы учимся водить машину, скакать на лошади, управлять яхтой, но не тому, как управлять сотрудниками.

«Зачем? Это же элементарно!» 

А на деле это не так. Рынок труда России становится все дефицитнее, и поэтому работа с персоналом без специальных навыков обречена на неудачу.

Если вы уже понимаете, что вам необходима эффективная команда, которой можно делегировать задачи, то регистрируйтесь!

dazk_rost-PR.jpg

Пройдите программу «рост мебельного бизнеса за счет выхода из операционки. построение бизнес-команды», и вы:
  • получите практические инструменты отбора в свою команду продуктивных сотрудников;
  • научитесь отсекать токсичных кандидатов и не тратить на них время;
  • узнаете, какие вопросы задать на собеседовании, чтобы понять, это игрок вашей команды или он вам не подходит;
  • поймете, как отобрать тех, кому вы легко сможете делегировать операционные задачи, и как это делать правильно;
  • опробуете практические приемы делегирования и постановки задач;
  • получите алгоритмы и инструменты эффективной обратной связи;
  • сможете сделать так, чтоб на ваши вакансии откликались те, кто вам нужен.


Программа проходит в двух форматах. выбирайте тот, который вам больше подходит.

Групповой формат

Индивидуальный формат

На все ваши вопросы по подбору персонала готов ответить на бесплатной рабочей встрече:
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.