Возможно ли успешно и регулярно продавать мебель на заказ со средним чеком 400 тыс. руб. через онлайн-рекламу с одинаковым бюджетом в городе с населением 350 тыс. чел., если ты не федеральная сеть?
Да. И речь не о сказочном стечении обстоятельств.
Как показывает практика одной компании из региона, чтобы получить «нереальные» результаты, обычно приходится пройти вполне реальный и непростой путь по перестройке бизнес-процессов
«КАЖДАЯ ФУНКЦИЯ ПОЯВИЛАСЬ ОТ БОЛЬШОЙ БОЛИ»
4 февраля участники бесплатного МИРового мебельного онлайн-марафона услышат откровенную историю Антона Попова ― владельца и руководителя компании Di Casa ― об ошибках, решениях и новых стратегиях, которые привели к 7-кратному росту продаж кухонь на заказ с онлайн-рекламы.
АНТОН ПОПОВ
Начинал сборщиком мебели. Работал дизайнером-продавцом и начальником производства.
В 2009 открыл небольшую мастерскую, которая постепенно выросла в фабрику и салоны Di Casa.
Мебельная компания Di Casa
- На сегодня представлена двумя офлайн-салонами в Архангельске (350 тыс. жителей) и Северодвинске (150 тыс. жителей). Производство в Архангельской области.
-
Основная специализация: кухни на заказ в среднем/среднем+ ценовом сегменте.
До 2023 года развитию онлайн-каналов не уделялось особого внимания. Но уже по итогу за 2023 выручка только из Вконтакте: 35 000 000 руб. Если в сентябре 2023 продажи из Вконтакте составляли 1 600 000 руб., то в сентябре 2024 была достигнута планка в 6 000 000 руб. при том же рекламном бюджете. А
в октябре 2024 за счет онлайн-рекламы получено уже более 7 550 000 руб. за месяц.
Совсем скоро узнаем из первых уст, какой ценой достигнут результат. И волшебной таблетки здесь точно не было:
«Я выстрелил себе в ногу, чтобы с 1 млн руб. выйти на 7 млн руб. продаж в месяц только с онлайн-рекламы.»
Как всегда, можно набивать свои шишки, а можно посмотреть на опыт других и адаптировать хотя бы часть под свою компанию и ситуацию. Достаточно зарегистрироваться на бесплатный марафон и 4 февраля кликнуть по ссылке онлайн-трансляции. Никакого волшебства, только практика:)
Программа, подробности и регистрация >
КАК ЖЕ «ВЫЖИМАТЬ» КОНВЕРСИИ С ОНЛАЙН-ПЛОЩАДОК НА МАКСИМУМ ПРИ НЕИЗМЕННОМ РЕКЛАМНОМ БЮДЖЕТЕ?
Первоначально может показаться, что все дело в качестве трафика. Несомненно. Квалифицированные целевые лиды и заявки ― это залог успеха. И здесь у Антона Попова выстроена целая система.
Но это только одно слагаемое успеха. А что дальше происходит с заявками из того же Вконтакте или Telegram и почему рост лидов того же качества не равен росту продаж? О том, где зарыта собака, и расскажет 4 февраля Антон Попов, который пересобрал полностью многие бизнес-процессы внутри компании, чтобы выйти на новый уровень.
- Какой ценой достигаются конверсии в 20-25% из заявки в продажу (спойлер: есть промежуточное звено, всем сотрудникам комфортно).
-
Как выстроить многоуровневую и естественную для сотрудников систему контроля на каждом этапе воронки продаж без ощущения «Большой брат следит за тобой» и без постоянного участия владельца/директора компании.
- Какая мотивация менеджера по продажам приносит в разы больше выручки, и почему при этом клиенты чувствуют себя только лучше и оставляют больше положительных отзывов.
Откровенно и конкретно про инструменты, которые сработали и не сработали.
Пока одни сомневаются, есть ли деньги в онлайн-продажах, другие забирают себе лучший кусок пирога.
Программа, подробности и регистрация >