Без массового подбора обойтись сложно, если компанией проводится регулярный отбор сотрудников на линейные должности. В мебельном бизнесе такое часто бывает при поиске продавцов или грузчиков. В этом случае поиск единичных соискателей – процесс довольно ресурсозатратный. Массовый подбор хоть и требует тщательной подготовки и системного подхода, будет более быстрым и результативным.
Основные этапы массового подбора:
- Формулирование предложения для соискателей.
- Определение используемых каналов подбора (рекрутинговые сайты, соц. сети, тематические форумы, сайт компании и т. д.).
- Размещение вакансий.
- Сбор и обработка откликов, проведение краткого дистанционного интервью.
- Формирование списка претендентов на должности по открытым вакансиям.
- Организация и проведение групповых собеседований и e-mail рассылками.
- Принятие решения об отобранных кандидатах.
- Анализ процесса, корректировка этапов.
Эффективно построенный процесс массового рекрутинга в мебельных компаниях позволяет набирать на 50-70% больше сотрудников без привлечения дополнительных ресурсов HR службы.
Если у вас есть вопросы по поводу подбора персонала, предлагаю обсудить их на бесплатной часовой рабочей встрече.