Статья
2 минуты чтения
0
Поделиться:

НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ МАССОВОГО ПОДБОРА В МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

datz_round.png

Без массового подбора обойтись сложно, если компанией проводится регулярный отбор сотрудников на линейные должности. В мебельном бизнесе такое часто бывает при поиске продавцов или грузчиков. В этом случае поиск единичных соискателей – процесс довольно ресурсозатратный. Массовый подбор хоть и требует тщательной подготовки и системного подхода, будет более быстрым и результативным.

Основные этапы массового подбора:

  1. Формулирование предложения для соискателей.
  2. Определение используемых каналов подбора (рекрутинговые сайты, соц. сети, тематические форумы, сайт компании и т. д.).
  3. Размещение вакансий.
  4. Сбор и обработка откликов, проведение краткого дистанционного интервью.
  5. Формирование списка претендентов на должности по открытым вакансиям.
  6. Организация и проведение групповых собеседований и e-mail рассылками.
  7. Принятие решения об отобранных кандидатах.
  8. Анализ процесса, корректировка этапов.

Эффективно построенный процесс массового рекрутинга в мебельных компаниях позволяет набирать на 50-70% больше сотрудников без привлечения дополнительных ресурсов HR службы. Если у вас есть вопросы по поводу подбора персонала, предлагаю обсудить их на бесплатной часовой рабочей встрече.
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.