Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

МЫ ПОЧТИ СЛИЛИ ПРОЕКТ — КЛИЕНТ СКАЗАЛ: «СКИДОК НЕ БУДЕТ»

Андрей Брызгалов
Автор
Специалист по качественной лидогенерации из онлайна для мебельных компаний
У нас в ADV Marketing случаются кейсы, которые встряхивают даже нас — вроде бы, уже всё видели, всё проходили.

Недавно к нам обратился мебельщик.
  • Средний чек: 400 000 руб.
  • Продукт: Кухни на заказ
  • Торговая точка: мебельные салоны 
Крупный город. Конкуренция высокая — федеральные сети, акции, агрессивная реклама. И с порога слышим: «Скидки не даём. Это принцип»  В моменте  пауза. Честно? Сначала чуть со стула не упали. Мы ведь знаем, как работает рынок:
  • акции «до −50%»;
  • подарки к кухне;
  • бонусы за подписку.
И это воспринимается рынком как норма.


КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАТЬ ПОТОК ЗАЯВОК? 

Мы начали копать глубже. 
Разложили продукт клиента по полочкам: Чем они реально сильны? Почему клиенты покупают без скидок? Что цепляет? Разработали и запустили новые гипотезы, новые связки. 
 
Результат? 

Лидов было меньше, чем ожидали. KPI провален. 
 
Выходим на очередной созвон с заказчиком для обсуждения дальнейших планов. Открыто показываем цифры. Обсуждаем, как скорректировать цели и что будем считать результатом, а что нет. 
 
Переговоры были... ну, не самыми лёгкими. Скорректировали воронку. Сфокусировались на ценности, а не цене.

ИТОГ

В конце первого месяца ― первая продажа без единого финансового оффера на сумму 401 562 руб.
Но главное не это. А то, что доля качественных лидов (категории А и B) составила 81% (см. таблицу).

image (31) (1) (1).jpg
 
Среднее по рынку? 30-50%. 

Это значит, что 80% людей (подавляющее большинство), которые оставили заявку, реально рассматривают покупку мебели. А не просто кликают из праздного интереса.


ВОТ ЧТО МЫ ПОНЯЛИ:

Ценность важнее цены. 

Можно построить работающую воронку даже там, где кажется, что без скидок ничего не взлетит. И этот кейс стал для нас переломной точкой. Потому что всё сработало именно тогда, когда мы перестали подстраиваться под рынок и начали отстраиваться от него. 
 
3 АПРЕЛЯ В 10:00 ПО МСК Я, АНДРЕЙ БРЫЗГАЛОВ, ПРОВЕДУ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНЫЙ ЭФИР,

где расскажу, как мебельщикам отстроиться от конкурентов в 2025 году и выстроить стабильный канал продаж в ВК. 
Разложим всё по шагам. Расскажем, что реально работает и почему. Приходите! Будет мощно.

Занять место на эфире >

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЭФИРЕ:
  • поговорим, почему большинство мебельных компаний теряют деньги на рекламе; 
  • разберем конкретные рекламные объявления: какие подходят, а какие не стоит использовать; 
  • подробно обсудим, за счет чего происходит отстройка от конкурентов;
  • посмотрим на конкретные примеры УТП, вы поймете, как вообще их формировать и откуда взять свое уникальное торговое предложение.
До встречи!

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »