У нас в ADV Marketing случаются кейсы, которые встряхивают даже нас — вроде бы, уже всё видели, всё проходили.
Недавно к нам обратился мебельщик.
- Средний чек: 400 000 руб.
- Продукт: Кухни на заказ
- Торговая точка: мебельные салоны
Крупный город. Конкуренция высокая — федеральные сети, акции, агрессивная реклама. И с порога слышим: «Скидки не даём. Это принцип» В моменте пауза. Честно? Сначала чуть со стула не упали. Мы ведь знаем, как работает рынок:
- акции «до −50%»;
- подарки к кухне;
- бонусы за подписку.
И это воспринимается рынком как норма.
КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАТЬ ПОТОК ЗАЯВОК?
Мы начали копать глубже.
Разложили продукт клиента по полочкам: Чем они реально сильны? Почему клиенты покупают без скидок? Что цепляет? Разработали и запустили новые гипотезы, новые связки.
Результат?
Лидов было меньше, чем ожидали. KPI провален.
Выходим на очередной созвон с заказчиком для обсуждения дальнейших планов. Открыто показываем цифры. Обсуждаем, как скорректировать цели и что будем считать результатом, а что нет.
Переговоры были... ну, не самыми лёгкими. Скорректировали воронку. Сфокусировались на ценности, а не цене.
ИТОГ
В конце первого месяца ― первая продажа без единого финансового оффера на сумму 401 562 руб.
Но главное не это. А то, что доля качественных лидов (категории А и B) составила 81% (см. таблицу).
Среднее по рынку? 30-50%.
Это значит, что 80% людей (подавляющее большинство), которые оставили заявку, реально рассматривают покупку мебели. А не просто кликают из праздного интереса.
ВОТ ЧТО МЫ ПОНЯЛИ:
Ценность важнее цены.
Можно построить работающую воронку даже там, где кажется, что без скидок ничего не взлетит. И этот кейс стал для нас переломной точкой. Потому что всё сработало именно тогда, когда мы перестали подстраиваться под рынок и начали отстраиваться от него.
3 АПРЕЛЯ В 10:00 ПО МСК Я, АНДРЕЙ БРЫЗГАЛОВ, ПРОВЕДУ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНЫЙ ЭФИР,
где расскажу, как мебельщикам отстроиться от конкурентов в 2025 году и выстроить стабильный канал продаж в ВК.
Разложим всё по шагам. Расскажем, что реально работает и почему. Приходите! Будет мощно.
Занять место на эфире >
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЭФИРЕ:
- поговорим, почему большинство мебельных компаний теряют деньги на рекламе;
- разберем конкретные рекламные объявления: какие подходят, а какие не стоит использовать;
- подробно обсудим, за счет чего происходит отстройка от конкурентов;
- посмотрим на конкретные примеры УТП, вы поймете, как вообще их формировать и откуда взять свое уникальное торговое предложение.
До встречи!