ПОЧЕМУ ОДНИ МЕБЕЛЬЩИКИ СГОРАЮТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ, А ДРУГИЕ РАСТУТ В ПРИБЫЛИ И ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ
Сегодня мебельщики делятся на два лагеря.
«Маркетплейсы ― как поле чудес: закопал деньги вечером, утром ничего не нашел», ― уверены одни.
«Маркетплейсы ― это быстрый выход на покупателей в условиях спада офлайн-трафика», ― возражают другие.
«Эти площадки убивают маржу. Все построено на демпинге», ― добавляют первые.
«Снижение цен ― лишь одна из стратегий (необязательная). Маркетплейсы дают возможность поддержать бизнес в трудные времена», ― не отступают вторые.
Есть и другие опасения:
Мы не хотим подставлять/терять дилеров.
Маркетплейсы непредсказуемы, постоянно меняют правила, комиссии, невозможно точно просчитать экономику.
Одно дело продавать полки или тумбы, а другое ― крупногабаритную мебель. Логистика, хранение, повреждения, возвраты... все слишком рискованно и непрозрачно.
И те, и другие мебельщики правы. Маркетплейс не гарантирует «волшебных» результатов, это лишь инструмент… с объемной инструкцией по применению:) Однако статистика ежегодного роста продаж мебели на этих площадках говорит сама за себя: людям удобнее и в большинстве случаев выгоднее покупать столы-кровати-шкафы-кухни через Ozon, WB, Яндекс Маркет.
Неважно, представляете вы фабрику или мебельную розницу, ЕСЛИ ваша компания уже представлена на площадках или только задумывается о выходе на них, приглашаем вас на серию выступлений, посвященных продаже мебели на маркетплейсах. Команда спикеров покажет на реальных кейсах, как мебельщики зарабатывают на маркетплейсах. Без потери маржи, дилеров и нервов.
Москва, 24 ноября 2025
МВЦ «Крокус Экспо»
конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»
в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025»
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru

ТЕМА: КАК ВЫЖИТЬ МЕБЕЛЬЩИКУ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ БЕЗ АНТИДЕПРЕССАНТОВ.
ПОДТЕМА №1: Рост выручки по двум площадкам с нуля до 50 млн/мес., масштабируемая модель продаж.
Маркетплейсы – это не прогулка в парке, а серьезная борьба за каждый заказ.
Как получать рост и маржу на маркетплейсах в мебели без занижения цен. Яндекс Маркет – быстрый старт и стабильная прибыль.
На маркетплейсах выживают только дешевые товары? Миф или реальность? Подъем цен на Озоне на 30%, сохранение оборота и увеличение прибыльности.
Спикер: Наталья Хакк. Совладелец агентства по продвижению на маркетплейсах boostum.ru. Эксперт по продажам мебели на маркетплейсах Озон и Яндекс.Маркет. Экс-руководитель E-Com «Вашакомната».
ПОДТЕМА №2: Магазин WB с 0 до 20 млн выручки/мес. за полгода на перепродаже мебели. +200% выручки за 3 месяца для мебельной фабрики на WB.
WB – не про демпинг. Это про скорость, релевантность и экономику.
Кейс №1: 0 → 20 млн за 8 месяцев с чистой прибылью 4%.
Тонкости моделей-доставки (FBS, DBS, FBO, DBW).
Кейс №2: фабрика +300% за 3 месяца – снизить цены, сохранить маржу и увеличить доход.
Спикер: Кирилл Орлов. Совладелец агентства по продвижению на маркетплейсах boostum.ru.
А ЕЩЕ… ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ ЭТУ СТАТЬЮ ДО КОНЦА:)
В команде спикеров по маркетплейсам будет еще один сильный эксперт, который поделится секретами работы с площадками и расскажет, как сделать логистику крупногабаритной мебели на маркетплейсах прибыльной.
Программа конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025» — это выступления мебельных предпринимателей и практиков, которые делают рынок сильнее. Не упускайте возможность обменяться опытом и задать свои вопросы. Присоединяйтесь!
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.