Статья
4 минуты чтения
0
Поделиться:

МАРКЕТОЛОГИ, ЧТО ДАЮТ ОТ 8 КУХОНЬ В МЕСЯЦ ИЗ VK. ЧАСТЬ 2.

vk-1000-2-600.jpg

В прошлой статье «37 млн.р. оборота с ВК в мебели на заказ» я обещала обозреть правильных подрядчиков-таргетологов, с которыми мебельщик из Архангельска (кухни Di Casa, 390 тр ср.чек), достиг этих цифр. Я провела с ними встречу. А потом еще одну.

На зуме ребята заявили, что у них 80% качественных лидов доходит до отдела продаж и замеров.
Я: Хм, они это отслеживают? Обычно подрядчикам это ехало-болело. (Оказалось, ребята сами из продаж. У них есть материал по этому поводу. В конце этой статьи заберете).

Заявили, что у них в ВК отработана система - максимально автоматизированная - которая привлекает, квалифицирует и прогревает людей с потребностью в дорогой мебели.
Так-так…
  1. Основой этой системы является точечно настроенная реклама. Это таргет и посевы в сообществах с ЦА. Здесь охватывают до 90% аудитории на заказную мебель.
    Я: Ок, тут пока ничего уникального, все нормальные таргетологи так делают.

  2. Далее они говорят мне, что охвата не достаточно. Надо просеять аудиторию с помощью бота. Этот бот берет на себя этап Презентации и Квалификации. Знакомит человека с продуктом и компанией, оценивает их фин.портрет и готовность к покупке. До заявки доходит сразу 20-30% лидов. К примеру, на сайте в заявку уходят всего 1-3%.

    Я: Ок, использование бота тоже не редкость. Но обычно это доставщик оффера. А тут бот берет на себя функционал продавцов и освобождает их от прозвона холодного лида. Уже плюс, ведь на этом этапе продавцы теряют более 60% лидов из-за низких навыков телефонных продаж.

  3. Далее они прогревают остальных 70%, кто не оставил заявку сразу в боте. Делают ретаргетинг и персонализированные рассылки. Этими касаниями удерживают внимание, растят доверие, формируют лояльность. Это позволяет дособрать еще 60-80% заявок от базы в течение 2-3 месяцев.
    Я: Неплохо. Единицы из таргетологов такое делают. А между тем эта контентная стратегия регулярных касаний освобождает продавцов от прозвонов по типу «Иван Иваныч, как у Вас дела? Надумали мебель заказывать?» Иван Иванович: Я забыл, а вы кто?________________


ЗАБИРАЙТЕ МАТЕРИАЛ

Что исправить мебельщику в отработке лидов и получить +1,6 млн р. дополнительных продаж за неделю: https://lead-contact.ru/AndreyBryzgalov


Звучит все логично, увесисто. Но я ж понимаю, что хорошие конверсии этой системы сидят в деталях: скриптах и квалификационных вопросах бота, в копирайтинге текстов, тестировании и докручивании каждого смысла, оффера. А это самая ресурсная и рискованная часть в маркетинге.

  • Кто и как все это создает и поддерживает - человек или целый штат спецов?
  • А можно больше, чем 8 кухонь или гардеробных в месяц?
  • Сколько это вообще стоит? Какая рентабельность?
  • Доступно ли это собственнику 1-2 мебельных салонов?
  • А если он не сильно погружен в маркетинг или вообще им не занимался?

 Я позвала этих ребят на эфир с Антоном Поповым 28 мая. Пусть дадут пруфы для тех, кто хочет, чтоб его дизайнеры занимались дизайном. А маркетинг доставлял им добычу. А не вот эти демотивирующие звонки.

Скоро будут подробности по эфиру.


Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.