Если вы хотите привлечь как можно больше клиентов онлайн, нужен лид-магнит для мебели. Люди не раздают адреса своей электронной почты направо и налево, и ваша задача — дать им убедительный повод сделать это. Таким поводом станет лид-магнит — полезная, интересная и уникальная информация, нужная клиенту. В статье вы найдете работающие идеи для мебельных лид-магнитов: берите и пользуйтесь.
Скидка — лид-магнит на сайте компании «Столплит»
Лид-магнит — один из важнейших инструментов первой воронки маркетинговой стратегии — воронки привлечения. Ее цель заключается в получении контакта.
Представим, что вы делаете кухни на заказ и разместили свое объявление в Яндекс.Директе. Что обычно происходит? Человек идет по ссылке в объявлении, листает ваш каталог и уходит смотреть другие предложения. Через пару часов он и не вспомнит о вашей компании, получается, что деньги на рекламу вы потратили зря.
Вместо того, чтобы вести потенциального клиента на сайт или в группу, пропишите в объявлении четкий призыв к действию с видимой выгодой: «Скачайте каталог ТОП-50 кухонь 2021 года» и переводите лида сразу на форму заявки. Пользователь оставит вам свои контакты и получит важный для него каталог, на каждой странице которого будет красоваться имя вашего бренда. А вы сможете «прогревать» клиента дальше с помощью рассылки или обзвона.
Вид и содержание лид-магнита зависят от вашей целевой аудитории. Найдите боли клиентов и постарайтесь их снять с помощью лид-магнита. Спросите у своих покупателей, что их больше всего волнует. Качество? Подготовьте для лид-магнита портфолио своих работ. Модные тренды? Предложите каталог с новинками этого сезона — не обязательно вашими, это может быть мебель мировых брендов с последней международной выставки.
Просто соберитесь вместе с теми сотрудниками, которые работают непосредственно с покупателями, и устройте мозговой штурм на тему: «Какие вопросы клиенты задают чаще всего». Ответы на эти вопросы и лягут в основу лид-магнита.
Проверьте готовый лид-магнит на соответствие этим семи признакам:
Решает актуальную проблему. Лид-магнит сработает только тогда, когда отвечает на насущный вопрос — то, что волнует ваших клиентов здесь и сейчас.
Помогает получить результат. Благодаря лид-магниту потребитель должен достичь своей цели: выбрать стиль, сэкономить деньги, получить качественную мебель.
Раскрывает узкую тему. Чем более конкретную выгоду несет лид-магнит, тем выше его конверсия.
Написан языком, понятным целевой аудитории. Кроме того, текст должен быть хорошо отформатирован, чтобы читатели лучше его воспринимали. Используйте иллюстрации, схемы, инфографику.
Обладает реальной высокой ценностью. Мало привлечь внимание ярким заголовком, наполнение лид-магнита должно быть ценным для клиента, иначе он разочаруется.
Показывает вашу экспертность как мебельщика. Вы доказываете, что разбираетесь в предмете, и тем самым вызываете доверие у потенциальных клиентов.
Предоставляет редкую, новую и уникальную информацию. Пользователь будет готов оставить контакты только за то предложение, которое он не сможет получить у других. То есть призыв «Запишитесь на бесплатный замер и оставьте свой телефон» вряд ли сработает, потому что бесплатные замеры предлагают практически все мебельные компании.
Подборка: «ТОП-50 детских для мальчика», «30 диванов в стиле лофт», «25 недорогих кухонь в классическом стиле».
Промокоды и купоны: «Получите секретный промокод на скидку 10% на первую покупку» или «Дарим 2000 рублей на покупку дивана» — подходит для аудитории, уже готовой к покупке.
Памятка:
«Памятка, как принимать кухню после установки», «Памятка родителям по обустройству рабочего места для ребенка».
Обучающее видео или видеообзор: «Видеоурок по подбору цветового решения кухни» или «Обзор модных трендов в мебели для гостиной». Вы можете выступить сами, чтобы продвинуть ваш магазин.
Розыгрыш: «Подпишитесь и получите шанс выиграть мебель».
Бесплатные услуги: «Три дизайн-проекта кухни бесплатно», «Разработка схемы разводки инженерных сетей в подарок».
Консультация: «Бесплатная консультация по эргономичной расстановке мебели в гостиной».
В B2B-продажах также можно использовать списки, инструкции, книги:
А еще:
Скрипты: для продавца, дизайнера мебели или дизайнера интерьера.
Шаблоны: «Анкета для покупателей мебели», «Лист оценки продавца мебели».
Список инструментов для мебельщика: «Список инструментов для удаленной работы в мебельном бизнесе», «Маркетинговые инструменты для мебельного магазина».
Обучающий курс: по материалам, техникам продаж, основам проектирования пространства или мебели.
Руководства и планы: «Подробный план управления мебельным магазином», «Руководство по продажам мягкой мебели».
Хотите получить практические рекомендации по лид-магниту для вашей компании? Запишитесь на бесплатную консультацию к эксперту по мебельному маркетингу.
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.