Чтобы помочь клиенту найти в соцсетях публикации по одной теме, используйте хештеги для продажи мебели. Максимальное количество тегов в ВК — десять, в Инстаграме* — тридцать, в Тик Токе в среднем добавляют до восьми штук. В статье разберемся, какие словосочетания помогают привести покупателей на ваш пост и увеличить охваты.
Если поставить знак #, а после него слово или словосочетание по теме публикации, получится хэштег. С его помощью в любой соцсети можно быстро найти интересующую информацию.
Почти 80 000 сообщений в ВК с хэштегом #диваны
Если хэштег включает два и более слов, они объединяются в одно без пробелов или соединяются нижней чертой: #диваныкупить или #диваны_купить.
Когда вы напишете хештэг в публикации, он автоматически станет кликабельным. Это значит, что пользователь может кликнуть по нему мышкой и увидеть другие посты по теме. В группе ВК или аккаунте Инстаграм одинаковыми хэштегами можно связать несколько постов, чтобы человек мог почитать все про #мебель_лофт или #белые_фасады. В результате потенциальный клиент проводит на вашей странице больше времени и лучше запоминает вашу компанию.
Если ставить под постом правильные хэштеги, можно увеличить количество подписчиков и продвинуть свой бизнес-аккаунт. Искать подходящие словосочетания можно так.
Проанализируйте конкурентов. Откройте сообщества других мебельных магазинов и просмотрите их посты. Выпише хэштеги из публикаций, которые собрали больше всего реакций: лайков, репостов, комментариев.
Используйте сервис Яндекс Вордстат. Он покажет, по каким запросам пользователи ищут ваш продукт.
Список запросов по теме «диваны» в Яндекс Вордстате
Подключите бота. Компания SMMplanner разработала для Телеграма специального бота, называется «Геннадий». Он умеет подбирать слова по фотографии и ключевому слову, а также анализировать теги конкурентов. Откройте страницу бота в Телеграме и используйте нужный вариант подбора.
Бот «Геннадий» позволяет скачать готовый список в формате Эксель
Проанализируйте свою целевую аудиторию. Если вы знаете, кто и почему покупает у вас мебель, то легко подберете эффективные теги. Например, вы продаете кухни, и 50% ваших покупателей ищут мебель в небольшую квартиру. Используйте теги #маленькая_кухня, #кухнявхрущевку, #кухнявстудию.
→ Почитайте, как анализировать ЦА, в статье «Портрет покупателя мебели».
Создайте разные виды хэштегов, чтобы охватить как можно больше пользователей.
Географические. Это словосочетания с указанием местоположения вашего магазина, салона, мастерской, например, #кухниназаказспб. Посты с такими хэштегами увидят люди, которые ищут магазин мебели рядом с домом. В качестве дополнительного указателя могут также служить: название ТЦ, станция метро, микрорайон, улица и даже рядом расположенный ЖК.
Тематические. Они помогут вам систематизировать посты по рубрикам в зависимости от типа, стиля, цвета мебели: #классическая мебель, #модульный_диван, #столизмассива.
Геотеги и теги для рубрик в публикации ижевского мебельного магазина
Индивидуальные. Включайте в хэштег название вашего собственного магазина или фабрики, товар которой вы продаете. При активном продвижении пользователи будут искать вас именно по бренду, например, #кухнитрио.
Вирусные. Следите за новостями в мире селебрити и интересными челленджами, которыми интересуется ваша целевая аудитория. Даже если само событие не имеет к вам отношения, добавьте такой тег и заберите себе часть трафика. Например, в феврале 2022 года в ТикТоке был очень популярным челлендж под тегом #творческаяшалость, где люди рассказывали о своих творческих проектах. Он собрал сотни миллионов просмотров.
Мебельная #творческаяшалость в ТикТоке
Конкурентные. Бывает, маленькие салоны используют громкие имена конкурентов: #кухнимария, #мебель_ангстрем. Так можно разбавить посты конкурентов своими и привлечь клиентов крупных мебельных компаний.
Проверьте все собранные хэштеги через поиск в соцсети и разделите на три группы по частоте использования.
Высокочастотные. К ним относятся теги, по которым поиск выдает более 100 тысяч публикаций.
Среднечастотные. 10–100 тысяч постов.
Низкочастотные. До 10 тысяч постов.
#мебельлофт — среднечастотный тег
Вписывайте в пост хэштеги разной частоты, например, в соотношении два высоко-, пять средне- и три низкочастотных тега под одной публикацией. Если оставить только высокочастотные, то пост затеряется среди сотен тысяч других, которые сменяют друг друга каждую секунду. Если использовать только низкочастотные, вы ограничите аудиторию несколькими десятками человек.
Вы уже публикуете посты с подходящими хэштегами, но заявок из соцсетей все еще слишком мало? Проведите аудит аккаунта. Проверьте эффективность шапки профиля, дизайна ленты и методов привлечения. Убедитесь, что выбранная вами контент-стратегия вовлекает аудиторию в воронку продаж. Оцените, насколько качественно вы отрабатываете лиды.
Если не знаете, по каким параметрам анализировать соцсети, приходите на бесплатную рабочую онлайн-встречу к мебельному маркетологу Радмиле Кирьяковой. Опытный эксперт подскажет, где могут быть узкие места, и при необходимости проведет комплексный аудит. Нажмите на кнопку и забронируйте удобное время встречи!
________________
* Соцсеть запрещена на территории РФ
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.