Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

КАК ВК ПРИВЁЛ КЛИЕНТОВ С ЧЕКОМ 300К+ — ДЕШЕВЛЕ РЫНКА В 2,3 РАЗА

Андрей Брызгалов
Автор
Специалист по качественной лидогенерации из онлайна для мебельных компаний
Если вы читали нашу предыдущую статью, то вы уже в курсе, что спрос на кухни взлетел на 35% в этом году по сравнению с прошлым.

Ваши продажи этого не подтверждают? Тогда приглашаю вас на мой эфир 10 июня в 10:00 МСК, где я расскажу, как настроить маркетинг, чтобы продавать кухни, а не просто получать пустые заявки.

Зарегистрироваться на эфир >


photo_5319198489814627772_y.jpg


А СЕЙЧАС ДЕЛИМСЯ КЕЙСОМ КОМПАНИИ ИЗ ОМСКА

Кухни на заказ, средний чек 320 000 ₽. И такая же проблема, как у многих:
  • Стоимость лида A и B категории по всем каналам — 15 000 ₽.
  • Из общего трафика «денежные» заявки — только 17%.
  • Куча дешёвых лидов, но сделок почти нет.

Цель была амбициозная: выйти на стоимость качественного лида до 6 300 ₽ ( в 2,3 раза дешевле текущей).

photo_5319198489814627802_y.jpg


ЧТО СДЕЛАЛИ:
  • Переупаковали УТП под онлайн (без скидок, с фокусом на ценность).
  • Настроили систему работы в ВК под гибридный путь клиента: лид приходит в бота — получает прогрев, доп. контент, оставляет номер, затем закрывается на замер.
  • Ввели сквозную аналитику: понятно, откуда приходит «деньги приносящий» клиент.
  • Сегментировали лидов: «просто интерес», «в процессе выбора», «готовы сейчас».

РЕЗУЛЬТАТ:
  • Лидов категории A и B из ВКонтакте стало в 2,5 раза больше.
  • По стоимости — в 2,3 раза дешевле рынка. Сделки пошли.

ПОЧЕМУ ЭТО СРАБОТАЛО?

Потому что перестали гнаться за объёмом лидов и начали смотреть, кто реально приносит деньги.

На эфире 10 июня «Маркетинг, который приносит продажи кухонь, а не лиды» вы узнаете:
  • Как клиенты выбирают сегодня (и почему они “исчезают”).
  • Как подстроить рекламу, оферы, отдел продаж и аналитику под кухонный рынок.
  • Как выстроить систему, которая приводит в салон не “зрителей”, а клиентов с чеком 300 К+.
Зарегистрируйтесь сейчас — участие бесплатное.


ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ

Готовый план: как превратить трафик из ВКонтакте в замеры и договоры. Вы получите PDF-гайд, где пошагово расписано, как мебельному бизнесу получать 5-7 млн ₽ в месяц без акций и скидок только за счёт системной работы с заявками.
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »