Эфир 28.05. в 10:00 по Мск с собственником кухонного салона Di Casa Антоном Поповым (Архангельск, ср.чек 390 000 р.), который расскажет свой кейс: 37 000 000 р. дополнительного оборота в год за счет рекламы ВКонтакте.
——————
Антон согласился рассказать, как он «поженил» лидогенерацию из онлайна и продажи в своем салоне. Как и за счет чего росла конверсия из лида в договор. Кто и как занимался отработкой лидов. Какие kpi он поставил своим продавцам и что ему пришлось сделать для их выполнения.
Были ли жертвы среди персонала?
Текла ли кровь дизайнеров?
Еще я обязательно его спрошу:
- Как он ставил задачи подрядчикам-таргетологам.
-
Сколько времени он тратил на контроль их работы.
-
Как «повышал градус» их ответственности за качество лидов.
-
Не дергается ли у него глаз после достижения 37 млн. продаж за год с ВК и какие результаты планирует дальше?
-
Для полноты всей картины я пригласила на эфир Андрея Брызгалова, собственника агентства, которое снабжало Антона лидами