Статья
1 минута чтения
0
Поделиться:

КАК В МЕБЕЛИ НА ЗАКАЗ ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ VK НА ДОРОГОЙ ПРОДУКТ.

vk-1000-3.jpg

Эфир 28.05. в 10:00 по Мск с собственником кухонного салона Di Casa Антоном Поповым (Архангельск, ср.чек 390 000 р.), который расскажет свой кейс: 37 000 000 р. дополнительного оборота в год за счет рекламы ВКонтакте.
——————
Антон согласился рассказать, как он «поженил» лидогенерацию из онлайна и продажи в своем салоне. Как и за счет чего росла конверсия из лида в договор. Кто и как занимался отработкой лидов. Какие kpi он поставил своим продавцам и что ему пришлось сделать для их выполнения.

Были ли жертвы среди персонала?
Текла ли кровь дизайнеров? 

Еще я обязательно его спрошу:

  • Как он ставил задачи подрядчикам-таргетологам.
  • Сколько времени он тратил на контроль их работы.
  • Как «повышал градус» их ответственности за качество лидов.
  • Не дергается ли у него глаз после достижения 37 млн. продаж за год с ВК и какие результаты планирует дальше?
  • Для полноты всей картины я пригласила на эфир Андрея Брызгалова, собственника агентства, которое снабжало Антона лидами
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.