8 февраля в Пензе прошла офлайн конференция для мебельщиков «Среда продаж» с топовыми спикерами, бесконечным нетворкингом и подарками для всех участников. С 11 утра и до 10 вечера руководители и топ-менеджеры мебельных компаний обсуждали самые горячие тренды индустрии.
О чём поговорили
- Как построить маркетинговую стратегию, чтобы получать больше заявок
-
Как увеличить продажи и сформировать доверие покупателей
-
Какие методы продвижения будут актуальными в 2023 году
- Как понять, что происходит в компании, и как создать эффективную систему для роста
Были рады видеть руководителей крупнейших мебельных компаний России, а также экспертов в сфере автоматизации, маркетинга и коммуникации. Каждое выступление — интересное, полезное и самое главное — практичное.
Основатель компании «МИР» Алексей Лопухин показал мебельщикам, почему необходимо регулярно проводить аудит — в розничном магазине и отделе продаж оптовой фирмы. Он рассказал о сливах трафика и потерях в доходе из-за отсутствия контроля. А потом предложил проверенное решение —
онлайн-сервис Traffic Meter. Теперь каждый руководитель может удаленно отслеживать трафик, рассчитывать конверсии, находить потери клиентов и управлять продажами за 5 минут в день.
Что понравилось
- Конференция была организована при поддержке ведущих партнёров, нацеленных на эффективное развитие мебельного рынка России. Среди них:
-
Компания МСК — мебельная фабрика, которая реализует как типовые линейки, так и нестандартные модели
-
IP-телефония UIS, благодаря которой можно продавать больше мебели по телефону
-
Облачная система речевой аналитики Imotio, которая позволяет анализировать звонки, улучшать коммуникацию с клиентами и повышать квалификацию менеджеров
-
Система для учета клиентов и сделок AmoCRM, помогающей контролировать и увеличивать продажи
Каждый участник получил крутой опыт, завел новые полезные знакомства и просто хорошо отдохнул в приятной дружеской атмосфере.
Организаторы обеспечили прекрасный сервис для спикеров и участников. Профессионального ведущего было интересно слушать, он быстро нашел общий язык с аудиторией, умело импровизировал и настраивал участников на активную работу. Хватило времени не только посмотреть и законспектировать выступления спикеров, но и пообщаться с позитивными и увлеченными мебельщиками во время перерывов.
Спасибо руководителю компании SalesChef Аверкину Никите и его активной и отзывчивой команде за организацию конференции в Пензе — мебельной мекке России.
Желаем всем больших продаж, а собственникам мебельных компаний — чистой прибыли!