Инстаграм — один из самых очевидных ответов на вопрос, как продать дизайнерскую мебель. В интернете много советов по ведению аккаунтов в соцсети, однако все они довольно общие и не всегда применимы для мебельщиков. Исходя из опыта продвижения уникальной мебели в Инстаграме, мы собрали для вас десять проверенных идей, которые повышают эффективность этого канала продаж.
Человеку требуется всего 2,6 секунды, чтобы сформировать свое мнение о вашем бренде в интернете. Вот почему так важно произвести хорошее первое впечатление с помощью профиля в Инстаграм. Грамотно составленное описание стимулирует посетителей подписаться на вас, просмотреть больше ваших публикаций или даже отправиться по ссылке на ваш сайт.
Что писать:
Расскажите, чем вы занимаетесь
Обратитесь к вашей целевой аудитории
Дайте ваши контакты и ссылку на сайт
Кстати, насчет ссылки. Профиль — это единственное место в Инстаграм, где ее можно разместить. Не обязательно давать ссылку прямо на сайт. Во время проведения рекламных кампаний вы можете вести посетителей на лендинг, чтобы они скачали лид-магнит, или на целевую страницу с продвигаемой коллекцией. Многие бренды регулярно обновляют свои ссылки, чтобы привлечь трафик к своим новейшим материалам.
Профиль компании «Гарда Декор» в Инстаграм
Рубрики помогают пользователям найти интересные им посты. Если человек ищет дизайнерский стол, он обязательно просмотрит публикации на эту тему в вашем аккаунте. И ему не придется искать отзывы клиентов, листая страницу, если вы соберете их в одном месте.
Как продавать дизайнерскую мебель с помощью рубрик:
Продумайте разнообразные рубрики. За основу можете взять виды продукции и самые частые вопросы клиентов.
К каждому посту добавьте описание, соответствующее теме рубрики, и подходящий хэштег.
Пропишите рубрики в «вечных» сториз. Кстати, в закрепленных сториз можно размещать информацию об акциях — так она не затеряется и будет на виду до тех пор, пока вы нее не удалите.
Рубрики в аккаунте компании UNIKA moblar
Используйте Инстаграм, чтобы общаться с клиентами «лицом к лицу». Дайте им возможность взглянуть на ваш бренд изнутри.
Как именно:
Размещайте изображения новых моделей мебели еще до их выпуска — в виде рисунков, созданных дизайнерами.
Делитесь фотографиями, сделанными за кадром со съемок мебели.
Демонстрируйте культуру производства и работу персонала: менеджеров, дизайнеров, сборщиков.
Сообщения такого типа помогут создать прочную связь с вашими подписчиками и привлекут к бренду внимание клиентов.
Команда Loft House за работой
Разместите фотографии мебели крупным планом, продемонстрируйте детали и дизайн. Купите качественную камеру, чтобы акцентировать внимание на важных мелочах. Чем лучше интерьерные фото, тем выше вероятность того, что вы завоюете доверие потребителей к вашим продуктам и к вам, как к создателю дизайнерской мебели.
Как фотографировать:
Соблюдайте вертикальность и горизонтальность линий.
По возможности снимайте мебель при естественном освещении ранним утром или поздним вечером, чтобы сохранить естественность цвета и фактуры.
Добавьте детали, чтобы создать нужную атмосферу — плед на диване, чашки с дымящимся кофе на столе.
Не доверяйте рукам, зафиксируйте камеру на штативе, иначе велик риск размывания изображения.
А еще лучше — пригласите профессионального фотографа. Поверьте, эти вложения окупятся.
Идеальная строчка говорит о качестве мягкой мебели лучше любых слов
Посты в Инстаграм позволяют рассказывать «историю». Согласитесь, намного интереснее наблюдать за обновлением кухни или детской от начала и до конца, чем видеть простые фотографии до и после. Просто посмотрите на популярность телешоу о ремонте дома, и вы увидите, что истории трансформации нравятся всем.
Что включить в пост:
Планировку помещения
Помещение в его исходном виде
Дизайн-проект — несколько вариантов
Выбор цвета
Выбор наполнения
Процесс установки
Конечный продукт во всем его новом совершенстве
История установки мебели в ванную в картинках
Хэштэги — отличный способ повысить вовлеченность. Многие люди используют Инстаграм для поиска информации перед заказом. Значит, добавив популярные и актуальные хэштеги, вы увеличите количество пользователей, которые будут узнавать о вашей мебели и бренде.
Посмотрите, какие хэштеги используют ваши конкуренты. Изучите, какие слова они подбирают для разной мебели. Создайте собственные уникальные теги.
Достаточно 10-15 хэштэгов под каждым постом. Избегайте длинных фраз.
Начните собственную кампанию с созданием пользовательских хэштегов для привлечения клиентов. Попросите подписчиков сфотографировать свои собственные интерьеры или мебель, которая есть у них дома, и опубликовать фото с вашим хэштегом. Каждому участнику такой акции можно сделать подарок — например, код на скидку.
Хэштеги в посте мебельной компании
Если вы публикуете видео-отзывы довольных клиентов, вы значительно повышаете свой авторитет. И не забудьте отметить своего собеседника. Сделав это, вы также привлечете внимание его подписчиков.
Почему видеоролики с отзывами так важны? Пользователи получают «социальное доказательство» того, что ваша компания — лучший выбор, который они могут сделать. Ведь это не вы хвалите себя, а ваш клиент, и его слова имеют гораздо больший вес. Если клиент не хочет «светить лицом», попросите его написать отзыв в соцсети и создайте коллаж из текста и фото мебели.
Видеоотзыв клиента
Согласно исследованию, основанному на изучении 1,1 млн фотографий в Инстаграм, посты с лицами получают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев. А если это еще и известное лицо — бинго!
Полезный контент — отличный способ создать сильное сообщество в Инстаграм. В своих постах не только показывайте красивую мебель, но и рассказывайте:
О том, какие бывают материалы и чем они отличаются
О том, как правильно выбрать мебель
О том, как разместить эту мебель в помещении и с чем ее сочетать
Вы можете придумать множество своих тем или спросить у клиентов, что им было бы интересно узнать.
Пост, как подобрать барные стулья
Важно следить за тем, что работает, а что нет. И один из лучших способов сделать это — погрузиться в аналитику Инстаграм, чтобы проверить такие вещи, как:
Какие посты получают больше всего лайков
Как количество публикаций, которыми вы делитесь, влияет на вашу вовлеченность
Какие материалы комментируют больше других
В какое время лучше постить картинки и сториз, чтобы обеспечить максимальный охват
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.