Статья
11 минут чтения
0
Поделиться:

КАК ПРОДАТЬ ДИЗАЙНЕРСКУЮ МЕБЕЛЬ: 10 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ИНСТАГРАМА

Инстаграм — один из самых очевидных ответов на вопрос, как продать дизайнерскую мебель. В интернете много советов по ведению аккаунтов в соцсети, однако все они довольно общие и не всегда применимы для мебельщиков. Исходя из опыта продвижения уникальной мебели в Инстаграме, мы собрали для вас десять проверенных идей, которые повышают эффективность этого канала продаж.

1. Создайте привлекательный профиль 

Человеку требуется всего 2,6 секунды, чтобы сформировать свое мнение о вашем бренде в интернете. Вот почему так важно произвести хорошее первое впечатление с помощью профиля в Инстаграм. Грамотно составленное описание стимулирует посетителей подписаться на вас, просмотреть больше ваших публикаций или даже отправиться по ссылке на ваш сайт.

Что писать:

  • Расскажите, чем вы занимаетесь

  • Обратитесь к вашей целевой аудитории

  • Дайте ваши контакты и ссылку на сайт

Кстати, насчет ссылки. Профиль — это единственное место в Инстаграм, где ее можно разместить. Не обязательно давать ссылку прямо на сайт. Во время проведения рекламных кампаний вы можете вести посетителей на лендинг, чтобы они скачали лид-магнит, или на целевую страницу с продвигаемой коллекцией. Многие бренды регулярно обновляют свои ссылки, чтобы привлечь трафик к своим новейшим материалам.


Профиль компании «Гарда Декор» в Инстаграм 

2. Разделите публикации по рубрикам

Рубрики помогают пользователям найти интересные им посты. Если человек ищет дизайнерский стол, он обязательно просмотрит публикации на эту тему в вашем аккаунте. И ему не придется искать отзывы клиентов, листая страницу, если вы соберете их в одном месте.

Как продавать дизайнерскую мебель с помощью рубрик:

  • Продумайте разнообразные рубрики. За основу можете взять виды продукции и самые частые вопросы клиентов.

  • К каждому посту добавьте описание, соответствующее теме рубрики, и подходящий хэштег.

  • Пропишите рубрики в «вечных» сториз. Кстати, в закрепленных сториз можно размещать информацию об акциях — так она не затеряется и будет на виду до тех пор, пока вы нее не удалите.

Рубрики в аккаунте компании UNIKA moblar

3. Сделайте аккаунт более личным

Используйте Инстаграм, чтобы общаться с клиентами «лицом к лицу». Дайте им возможность взглянуть на ваш бренд изнутри.

Как именно:

  • Размещайте изображения новых моделей мебели еще до их выпуска — в виде рисунков, созданных дизайнерами.

  • Делитесь фотографиями, сделанными за кадром со съемок мебели. 

  • Демонстрируйте культуру производства и работу персонала: менеджеров, дизайнеров, сборщиков.

Сообщения такого типа помогут создать прочную связь с вашими подписчиками и привлекут к бренду внимание клиентов.

Команда Loft House за работой

4. Покажите ваши товары в интерьере

Разместите фотографии мебели крупным планом, продемонстрируйте детали и дизайн. Купите качественную камеру, чтобы акцентировать внимание на важных мелочах. Чем лучше интерьерные фото, тем выше вероятность того, что вы завоюете доверие потребителей к вашим продуктам и к вам, как к создателю дизайнерской мебели.

Как фотографировать:

  • Соблюдайте вертикальность и горизонтальность линий.

  • По возможности снимайте мебель при естественном освещении ранним утром или поздним вечером, чтобы сохранить естественность цвета и фактуры.

  • Добавьте детали, чтобы создать нужную атмосферу — плед на диване, чашки с дымящимся кофе на столе.

  • Не доверяйте рукам, зафиксируйте камеру на штативе, иначе велик риск размывания изображения.

А еще лучше — пригласите профессионального фотографа. Поверьте, эти вложения окупятся.

Идеальная строчка говорит о качестве мягкой мебели лучше любых слов

5. Публикуйте истории трансформации

Посты в Инстаграм позволяют рассказывать «историю». Согласитесь, намного интереснее наблюдать за обновлением кухни или детской от начала и до конца, чем видеть простые фотографии до и после. Просто посмотрите на популярность телешоу о ремонте дома, и вы увидите, что истории трансформации нравятся всем.

Что включить в пост:

  • Планировку помещения

  • Помещение в его исходном виде

  • Дизайн-проект — несколько вариантов

  • Выбор цвета

  • Выбор наполнения

  • Процесс установки

  • Конечный продукт во всем его новом совершенстве

История установки мебели в ванную в картинках

6. Используйте #хэштеги

Хэштэги — отличный способ повысить вовлеченность. Многие люди используют Инстаграм для поиска информации перед заказом. Значит, добавив популярные и актуальные хэштеги, вы увеличите количество пользователей, которые будут узнавать о вашей мебели и бренде.

  • Посмотрите, какие хэштеги используют ваши конкуренты. Изучите, какие слова они подбирают для разной мебели. Создайте собственные уникальные теги.

  • Достаточно 10-15 хэштэгов под каждым постом. Избегайте длинных фраз.

  • Начните собственную кампанию с созданием пользовательских хэштегов для привлечения клиентов. Попросите подписчиков сфотографировать свои собственные интерьеры или мебель, которая есть у них дома, и опубликовать фото с вашим хэштегом. Каждому участнику такой акции можно сделать подарок — например, код на скидку.

Хэштеги в посте мебельной компании

7. Покажите, что клиенты думают о вас

Если вы публикуете видео-отзывы довольных клиентов, вы значительно повышаете свой авторитет. И не забудьте отметить своего собеседника. Сделав это, вы также привлечете внимание его подписчиков.

Почему видеоролики с отзывами так важны? Пользователи получают «социальное доказательство» того, что ваша компания — лучший выбор, который они могут сделать. Ведь это не вы хвалите себя, а ваш клиент, и его слова имеют гораздо больший вес. Если клиент не хочет «светить лицом», попросите его написать отзыв в соцсети и создайте коллаж из текста и фото мебели.

Видеоотзыв клиента

8. Добавляйте лица, чтобы повысить вовлеченность

Согласно исследованию, основанному на изучении 1,1 млн фотографий в Инстаграм, посты с лицами получают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев. А если это еще и известное лицо — бинго!

9. Помогите вашим клиентам

Полезный контент — отличный способ создать сильное сообщество в Инстаграм. В своих постах не только показывайте красивую мебель, но и рассказывайте:

  • О том, какие бывают материалы и чем они отличаются

  • О том, как правильно выбрать мебель

  • О том, как разместить эту мебель в помещении и с чем ее сочетать

Вы можете придумать множество своих тем или спросить у клиентов, что им было бы интересно узнать.

Пост, как подобрать барные стулья

10. Анализируйте ваши самые успешные посты

Важно следить за тем, что работает, а что нет. И один из лучших способов сделать это — погрузиться в аналитику Инстаграм, чтобы проверить такие вещи, как:

  • Какие посты получают больше всего лайков

  • Как количество публикаций, которыми вы делитесь, влияет на вашу вовлеченность

  • Какие материалы комментируют больше других

  • В какое время лучше постить картинки и сториз, чтобы обеспечить максимальный охват

Изображения обладают гораздо большей силой, чем слова — это научно доказанный факт. Люди запоминают их намного лучше, а значит, Инстаграм — идеальная платформа для публикации изображений дизайнерской мебели. Разыграйте свои карты правильно, и вы получите ожидаемый трафик, количество звонков и конверсий. А если вы хотите вписать свой Инстаграм в общую маркетинговую стратегию, свяжитесь с экспертом по мебельному маркетингу Радмилой Кирьяковой и запишитесь на первую бесплатную консультацию.
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.