Интернет — не единственный ответ на вопрос, как привлечь трафик в магазин мебели. Реальный мир все еще остается коммуникационным пространством, где можно эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами. Рассказываем, чем заинтересовать потребителей и как привести их в ваш мебельный салон.
Пешеходы, которые регулярно ходят по одному и тому же маршруту, обязательно увидят навигационные элементы и неосознанно зафиксируют в памяти: «по дороге домой есть салон кухни». Когда им понадобится новая кухня, они в первую очередь вспомнят о вас. Да и тем покупателям, которых вы привлекли с помощью интернет-рекламы, будет проще вас найти.
Какие рекламные носители могут играть навигационную функцию:
Щиты, растяжки, баннеры, световые коробы на столбах-опорах, реклама на остановочных павильонах, другие сити-форматы. Разместите их на пути в магазин от остановок общественного транспорта, на основных городских трассах. Используйте в оформлении указатель направления.
Щит со стрелкой-указателем поможет быстро найти салон
Штендеры — их можно установить и на улице, и в торговом центре перед входом в отдел. Учтите, фигурные штендеры запоминаются намного лучше, чем стандартные прямоугольные, которые встречаются на каждом шагу.
Объявления на асфальте, лавочках, люках — разумеется, где это разрешено. Используйте малые архитектурные формы и внешнее озеленение. Например, высадите вдоль аллеи, ведущей в ваш салон, цветы в брендированных кашпо.
Такие кашпо легко забрендировать. И никакого раздражения от рекламы!
Листовки, которые раздают промоутеры. Точки раздачи можно устроить на улицах с высоким пешеходных трафиком, у остановок общественного транспорта, а также рядом с магазинами, которые продают строительные материалы, сантехнику, светильники, бытовую технику.
Представим, что мимо вашего магазина каждый день идут толпы пешеходов — и тех, кто приехал именно к вам, и тех, кто просто спешит по своим делам. Как помочь первым быстрее увидеть вход в ваш магазин, а вторым — запомнить его местоположение на будущее? Хорошо, если ваш салон — единственный в этом здании, а если торговых точек несколько? Как увеличить трафик в магазине мебели? За то, чтобы человек мог заметить вас даже в фоновом режиме, придется побороться.
Есть вещи, на которые мы реагируем всегда, в том числе, когда полностью погружены в свои мысли. Это контрастность, движение и необычные объемные элементы, преображающие пространство.
Контрастная вывеска. Посмотрите, какие цвета используют другие бренды, расположившиеся по соседству с вами. Выделитесь за счет цвета, подсветки, объемных букв. Если вокруг вас буйство красок, сделайте витрину нарочито лаконичной: просто белой или черной.
Движущиеся фигуры. Надувные зазывалы, которые приглашающе машут руками под музыку, точно привлекут внимание. Популярность набирают промороботы — манекены с вращающейся яркой табличкой. Иногда достаточно обычных флагов, которые закрепляются на мобильных флагштоках и развеваются на ветру. Разместить движущиеся объекты можно и в витрине.
Зона для селфи. Устройте перед входом стильную зону для фотографирования, чтобы к вам шли за красивыми кадрами. Меняйте дизайн по мере смены сезонов и при наступлении праздников. И не забывайте об освещении, чтобы селфи зона работала и по вечерам.
Фотозона, которая знакомит потребителей с товаром
Итак, вход в ваш магазин найден. Что дальше?
Проверено: при замене металлических или деревянных дверей на прозрачные трафик в магазине повышается. Двери с непрозрачным полотном создают впечатление, что магазин закрыт. Да, снижается количество случайных посетителей, которые заходят из любопытства. Но эти любопытствующие при должной работе с трафиком в будущем могут стать вашими клиентами.
Прозрачная и красиво оформленная витрина — еще один ваш козырь. Хорошо просматриваемый торговый зал побуждает человека зайти внутрь, рассмотреть мебель внимательнее, открыть шкафы, присесть на диваны.
Важно отсутствие реального препятствия: ступеней или порожка. Если ступени все же есть, оборудуйте их антискользящим покрытием. Обязательно пристройте удобный пандус — вы же не хотите потерять покупателей с маленькими детьми, которых возят в колясках?
Расположенная у самого входа стойка продавца-консультанта тормозит трафик. Покупатель опасается навязчивого общения и предпочитает пройти мимо. В идеале расположить рабочее место продавца в так называемой холодной зоне — в центре или по левой стене торгового зала, все равно размещенные здесь модели продаются хуже всего.
Вы удивитесь, но натертый до глянца светлый пол скорее отпугнет покупателя, чем привлечет. Человек чувствует себя неудобно, оставляя грязные следы на сияющей плитке. Точно такое же отношение к коврам, так с осторожностью используйте их при оформлении экспозиции. Единственное исключение — магазины премиум-сегмента, клиенты которых привыкли ходить в обуви по таким напольным покрытиям.
Контрастное оформление, прозрачные двери и витрины, отсутствие порожка, ковер у входа — все признаки магазина мебели премиум-сегмента
Еще больше советов по привлечению трафика в мебельный салон от экспертов-маркетологов, владельцев и управляющих мебельных магазинов вы можете абсолютно бесплатно получить в чате Телеграм «ТОП-мебельщик в МИРе». Оформляйте заявку по ссылке https://u.to/h72EFw и обменивайтесь опытом с сотнями мебельщиков со всей России и из стран СНГ.Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.