На прошлой неделе у нас была интересная встреча с одним мебельщиком.
Для понимания:
- Город: Рязань
- Средний чек: 380 000 руб.
- Продукт: Кухни на заказ
- Торговые точки в мебельных центрах
Мы обсуждали, как ему поднять продажи и обойти конкурентов и почему с рекламы у него конверсия в продажу меньше, чем с офлайна. Мое предложение: «Давай сформулируем ваше уникальное торговое предложение. Это поможет выделиться среди конкурентов». А в ответ слышу: «Да у нас нет УТП. У нас все как у всех. Все всё знают. Идите лесом со своим УТП».
И, честно? Я его понимаю.
МНОГИЕ ВОСПРИНИМАЮТ УТП КАК ЧТО-ТО СУПЕРОРИГИНАЛЬНОЕ...
Как будто надо придумать нечто такое, чего точно нет ни у кого в стране. А если это не «летающая кухня» — значит, и отстраиваться не из чего.
Говорю: «Смотри, вопрос не в том, есть ли у тебя нечто уникальное. А в том, говоришь ли ты о том, что уже есть. О чём другие просто молчат». И рассказал ему про одну банную сеть, которая просто взяла и сказала в рекламе о том, о чем все молчали: «У нас есть ледяное ведро после парной».
И люди пошли к ним толпой. Не потому что ведро — это что-то невероятное, а потому что они первые об этом заговорили.
Человек, увидев рекламу, спрашивает себя: «А хочу ли я это ведро?» Чаще всего ответ — да. Потому что это про ощущение. Про опыт. Он даже не задумывается, что в других банях оно тоже есть. Он просто идёт туда, где это сказали первыми.
И тут наш мебельщик задумался: «Слушайте, а ведь у нас тоже есть такие „ведра“! Мы же используем специальную эмаль для защиты от влаги и выгорания кухни. А я думал, это все делают и говорить об этом не стоит».
Вот так, друзья, за пару часов мы нашли, за что зацепиться, и сейчас вместе уже упаковываем не одно УТП, а целую систему аргументов (более 10 штук), которую можно использовать в рекламе, в продажах, на посадочных страницах. Простые вещи, которыми раньше пренебрегали, теперь станут приносить результат.
ЕСЛИ ВЫ ТОЖЕ, КАК И НАШ МЕБЕЛЬЩИК ИЗ РЯЗАНИ, ДУМАЕТЕ, ЧТО У ВАС НЕТ УТП, МЫ ГОТОВЫ С ЭТИМ ПОСПОРИТЬ!
У вас точно есть свои фишки. Вы просто о них не говорите. А пока молчите — клиент идёт к тем, кто говорит.
ХОТИТЕ ПОНЯТЬ КАК НАЙТИ СВОИ «ЛЕДЯНЫЕ ВЕДРА» И ПРЕВРАЩАТЬ ИХ В МОЩНЫЕ ПРОДАЮЩИЕ ФИШКИ?
Приходите на мой эфир 3 апреля в 10:00 по мск.
Покажу, как в 2025 году мебельному бизнесу реально отстраиваться от конкурентов без демпинга и бесконечных акций.
Будет по делу. Без воды (но с ведрами).
Занять место на эфире >
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЭФИРЕ:
- поговорим, почему большинство мебельных компаний теряют деньги на рекламе;
- разберем конкретные рекламные объявления: какие подходят, а какие не стоит использовать;
- подробно обсудим, за счет чего происходит отстройка от конкурентов;
- посмотрим на конкретные примеры УТП, вы поймете, как вообще их формировать и откуда взять свое уникальное торговое предложение.
До встречи!