60-85% мы теряем при установлении контакта, при первом касании с клиентом.
До 99% заявок, которые проходят этап первого касания, мы теряем при озвучивании цены.
Почему?
Причина одна – продавцы не умеют и не хотят работать в новом формате. Особенно с сильным сопротивлением вы сталкиваетесь при подключении онлайн продаж в действующей рознице, где у вас работают сильные опытные дизайнеры. И я часто вижу, как такая команда, имеющая шикарные показатели в офлайн, практически под ноль сливает онлайн-трафик.
Что делать?
Нам нужно настроить следующие блоки в нашем отделе, чтобы онлайн продажи у нас «взлетели» и выдали плановые конверсии 30-60% в договор от «теплой» заявки.
Настроить схему работы с разными типами лидов и инструменты ускорения сделки для каждого типа:
- Прописать скрипты для работы с разными типами лидов и плановые целевые действия по каждой воронке продаж.
- Обучить сотрудников технологиям телефонных продаж и продаж в переписке.
- Внедрить систему контроля с использованием IP-телефонии, чек-листов с тем, чтобы наши сотрудники делали нужные действия и делали их правильно, результативно.
- Настроить систему анализа и корректировки действующей схемы продаж, а также внедрить план-график регулярного обучения персонала с использованием как минимум трех инструментов: внешних тренингов, внутренних тренингов, работы по чек-листам.
- Закрепить системой мотивации с точками kpi.
Приглашаю вас пройти авторскую программу настройки процессов управления онлайн продажами в мебельной компании «Система доведения онлайн-заявки в договор по технологии LEAD-TO-COMPLETE».
ПРОГРАММА
Блок 1. Технология работы с клиентом.
- разработка/адаптация стандарта продаж по каналам: телефонные продажи, продажи в сообщениях, продажи на встрече (шаблон, консультация, проверка, согласование);
- разработка скриптов и схем работы для разных типов лидов. Формирование пула целевых действий для каждого типа лидов;
- внедрение набора маркетинговых инструментов для закрытия клиентов на целевые действия;
- внедрение чек-листов для оценки качества работы менеджеров по каждому каналу продаж (входящие, исходящие звонки, в мессенджерах, на встрече);
- разработка программы обучения для продавцов. План-график управленческой работы.
Блок 2. Система контроля и анализа.
- анализ действующих показателей по воронке продаж по действующим каналам продаж в разрезе разных типов лидов, продавцов, подразделений;
- создание/оптимизации воронок продаж по каждому типу лидов, каналу продаж;
- внедрение системы ежедневного контроля по трафику и качеству работы продавцов (шаблон, консультация, проверка, согласование);
- совместный поиск контролёра*, разработка должностной инструкции и мотивации (шаблон, консультация, проверка, согласование);
- IP-телефония* (рекомендации, проверка, согласование);
- внедрение/адаптация CRM-системы* под процессы управления (шаблон для «1С»/«Битрикс24» - карточка клиента, консультация, проверка, согласование);
- ежедневное/еженедельное планирование продаж, нарастающие итоги, прогнозы продаж на основе основных показателей (конверсии, ср. чек и т.д.);
- запуск системы контроля и аналитики в формате регулярного менеджмента.
Блок 3. Настройка операционных процессов управления.
- анализ/оптимизация организационной схемы работы подразделения;
- разработка должностной инструкции для менеджеров и руководителей с точками kpi (шаблон, консультация, проверка, согласование);
- разработка мотивации с точками kpi для менеджеров и руководителя (шаблон, консультация, проверка, согласование);
- внедрение рейтингов и ежемесячного отчета по точкам kpi;
- внедрение системы подбора, адаптации по точкам kpi, нематериального стимулирования персонала;
- внедрение системы внутреннего обучения персонала.
* силами и за счет клиента
По результатам внедрения вы получите:
- Полностью настроенные и прописанные процессы управления вашим отделом:
• Пакет должностных инструкций и профилей должности по всей структуре отдела (оператор, дизайнер, руководитель).
• Рекомендованную технологию оценки кандидатов при подборе на должность менеджера и РОПа.
• Системы мотивации с точками kpi для всей структуры.
• Фирменные стандарты продаж по все трем каналам (встреча, телефон, переписка).
• Методологию ведения клиента в онлайне: схемы касаний, сценарии, скрипты. Рекомендации по ведению СРМ.
• Формы отчетов для анализа и управления на основе показателей.
• Настроенную систему контроля.
• Систему оценки и управления мотивацией и лояльностью персонала в формате инструкций и регламентов.
• Годовой план обучения персонала.
- Обученного компетентного руководителя отдела продаж, способного трансформировать и масштабировать все отлаженные процессы на другие подразделения.
Формат работы:
- Совместная онлайн работа с менеджером (менеджерами) проекта со стороны заказчика, 8 Zoom-встреч по 2 часа еженедельно.
- Разработка и внедрение основных бизнес-процессов по управлению отделом онлайн-продаж на основе шаблонов «МИР».
Длительность проекта: 2-3 месяца.