• Главная
  • ШКОЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО МЕБЕЛЬНЫМ САЛОНОМ. Достижение результата на падающем рынке

ШКОЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО МЕБЕЛЬНЫМ САЛОНОМ. Достижение результата на падающем рынке

800х350.jpg


Стоимость: 20 000 р./участник

Старт следующего потока 15 сентября.
Количество участников ограничено!


ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • 6 занятий по 2 часа
  • группа руководителей мебельной розницы со всех регионов РФ до 12 человек
  • занятия проходят еженедельно онлайн в Zoom ( + запись тренингов и теории остается у вас)

  • Видеоуроки с теорией по блоку участники самостоятельно смотрят перед занятием. 
  • На встрече в формате тренинга, мозговых штурмов, решения кейсов осваиваем инструменты операционного управления мебельным салоном. Обязательно «живое» участие участников с видео и микрофоном на занятии. 
  • Каждый тренинг включает в себя пул домашних заданий, задача которых отработать на практике и внедрить в управление в своей компании предложенные инструменты. 

Участники уже в процессе обучения начнут применять освоенные навыки и современные технологии управления мебельным салоном.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Подготовить участников к эффективному выполнению функций мебельного управляющего салона в современных условиях падающего рынка.


ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

  • Научиться эффективно управлять (контролировать, мотивировать) командой продавцов, менеджеров.
  • Освоить пул управленческих инструментов для работы на результат с разными типами сотрудников.
  • Разобрать основные бизнес-процессы мебельного розничного салона. 
  • Внедрить алгоритмы управления прибыльностью подразделения и выполнения планов по приросту в продажах.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ:

  • Сертификат по прохождению каждого модуля обучения. 
  • Навыки и практическое решение текущих рабочих задач по каждому блоку. 
  • Адаптированные шаблоны документов для управления процессами и персоналом.

ПРОГРАММА

  • Блок 1. Управленческие компетенции

    • Ситуационное лидерство. Алгоритмы управления разными типами сотрудников: Звезда, Новичок, Динозавр. Как ставить задачи, давать обратную связь разным типам сотрудников.

    • Постановка задач, алгоритм делегирования. 4 типа делегирования в значимости от типа сотрудника и вида задачи.

    • Виды и методы контроля, способы использования контроля в зависимости от типа сотрудники. Личная ответственность руководителя и прошивка календарей.

    • Обратная связь: положительная, отрицательная, корректирующая, развивающая.

    Блок 2. Управление прибыльностью подразделения

    • Управление прибыльностью подразделения. 3 отчета управляющего.  

    • Основные показатели в работке мебельного салонам.

    • Методы планирования в основных показателях. Прогнозирование отклонения показателей от плана: красная, желтая, зеленая зоны.

    • Анализ ежедневных, еженедельных показателей. Методика принятия решений на основе отклонений показателей.

    • План-график управленческой работы. План на день, план на неделю. 

    • Функционал и должностные обязанности руководителя салона.

    Блок 3. Личная эффективность руководителя

    • Инструменты лидирования. Модель «идеального» авторитета.

    • Работа с когнитивными искажениями в мышлении руководителя: «проклятие знания», «тенденциозность», «иллюзия альтернативы при принятии решения».

    • Работа с когнитивным искажением «Эффект владения» или «взаимные долги сотрудник –руководитель».

    • Навык видеть объективные факты, учитывать разные точки обзора при анализе ситуации.

    • Навык реконструкции сотрудника. Мотивация персонала, работа с возражениями сотрудников, работа с трудными сотрудниками. 

    Блок 4. Управление командой

    • Виды и задачи совещаний. Правила проведения групповой встречи.

    • Стратегическая сессия как инструмент формирования вовлекающей среды.

    • Обучение и развитие персонала. Модель наставничества «6 шагов». Помощь сотрудникам с продвижением клиента по воронке продаж.

    • Цели, виды и методы проведения внутренних тренингов на рабочем месте.

    • Инструменты социального давления и создания целевых рабочих обстоятельств. 


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

  • Чек-лист оценки действующего персонала. Подбор инструментов для управления сотрудниками вашего салона в зависимости от их типа.
  • Проработка инструментов Обратная связь, Наставничество с действующим персоналом для решения рабочих задач.
  • Создание собственного плана-графика управленческой работы на месяц. 
  • Адаптированные формы для анализа ежедневного, еженедельного, ежемесячного анализа показателей и формы контроля работы персонала. 
  • Чек-листы оценки работы сотрудников.
  • Запуск регулярного внутреннего обучения. Анализ первых результатов.

ЗАПИСАТЬСЯ И ОПЛАТИТЬ >


Instrumentarii_urs.jpg

Смотрите подробный перечень инструментов,
которые будут разобраны в рамках курса >





Пока вы принимаете решение кого отправить на прокачку управленческих компетенций, я представляю вам несколько отзывов коллег, прошедших первые потоки.
Еще раз хочу обратить ваше внимание, что это не просто тренинги по управлению персонала, это полноценная системная подготовка руководителя среднего звена, руководителя отдела для розницы.

«Ирина, честно признаюсь, я вообще ничего круче не видел, и вы мне открыли глаза, как розницей управлять. И почему управляющий может влиять на продажи салона. Я до этого думал, что он занимается чисто обеспечением деятельности филиала, магазинов. А тут, оказывается, он еще и на продажи может влиять и не как-то, а его прямая это работа.»

Александр Пилюгин, собственник компании, 6 розничных подразделений

«Ирина здравствуйте! Ещё раз хочу выразить Вам свою благодарность за проведённый курс обучения! Получил очень полезные знания, которые стали мне помогать разбираться в подчиненных и людях вообще в целом. Стал понимать кому и как давать распоряжения. Теперь ожидания от их выполнения более реалистичные. Более осознанно стал применять наставнический и стимулирующий стиль управления. Оценил значимость и удобство SMART. Зная теперь о существовании когнитивных искажений, стал реже повышать голос))), но для меня это серьёзный и сложный вопрос, интересно и легко слушать об этом на занятии, другое дело правильно и в нужном месте применять.»

Евгений Сергеичев, руководитель отдела продаж МФ «ОЛМЕКО»

«Общее впечатление – супер.
Для меня курс стал неожиданностью, я узнал, что буду принимать участие в день начала курса. Помимо этого, это мой первый курс по управленческим навыкам и софт скиллам. Мне очень понравился формат и ваш уровень ведения, каждое занятие, несмотря на пассивность многих участников группы, было с вашей стороны с полной отдачей, как и в плане информации, так и моральном плане.
Результат прохождение курса – осознание и систематизация многих вещей, связанных с управлением людьми.
Самое полезное для меня из курса – когнитивные искажения и методика работы с разными поколениями (последнее очень актуально для меня). А также структурированная и осознанная ОС, правильное делегирование и задачи по смарт.
Самое яркое — это "Карта проблем" (когда переворачиваем осознание проблем у команды).»

Сухарев Владислав, руководитель отдела маркетинга, ФММ «Аврора»

«Понравилось обучение, было интересно, динамично, активно и самое главное были практические задания, где мы закрепляли полученные знания.
Инструмент Реконструкция и обратная связь, делегирование. Все это возьму непременно в работу, вернее уже взяла. Так как я начала применять управленческие инструменты, повысилась результативность продавцов. Наладила взаимоотношения со сложными продавцами. Научилась давать обратную связь, правильно.»

Анна Петенко, управляющая торговым залом компании «Дома Дом»

«Курс очень понравился. Было легко воспринимать информацию, потому что вы доносили её на понятном нам языке. Благодаря данному курсу я изменила подход к ежедневному контролю работы персонала, поняла, насколько это важно! Самым полезным для себя отметила ежедневные отчёты, чек-листы, как проводить треннинги. Сложным оказалось применять реконструкцию на своих сотрудниках. Курс дал мне чёткое видение какой должен быть руководитель-лидер. Было круто отрабатывать на практике полученные знания с абсолютно не знакомыми людьми. Обмен опытом. Спасибо вам большое.»

Ольга Тебенькова, руководитель направления ООО «Дома Мебели Турбиных»

«Мне была полезна тема отчётов. Они же и самые сложные к моему пониманию, с цифрами я не дружу и совсем не понимала, как делать отчеты и что они показывают. Также интересна реконструкция, очень нужный прием.
Благодаря курсу, научилась определять типы подчиненных и подходы. Стили управления также разложили по полочкам в голове, как управлять правильно.
Так как я руководитель без опыта, мне была совсем не понятна моя функция. После обучения стало понятно, что представляет собой управление салонами. Я думала раньше, что это, в основном, помочь продать и решить текущие вопросы, основная операционка и работа в программах. Сейчас я понимаю, что у меня на это совсем нет времени. Моя задача мотивировать и обучать продавцов и анализировать результат. Я узнала, что такое делегирование и как правильно это сделать, буду реализовывать.»

Наталья Богомолова, администратор розничных салонов фабрики мебели «Ваш День»




  • Для оплаты с помощью банковских карт, Яндекс.Деньги, Qiwi, Apple Pay и пр.: заполните форму ниже и выберите нужный вариант.

  • Для безналичной оплаты: отправьте ваши реквизиты на почту manager@mirconsalt.ru для выставления счета. Не забудьте указать контактный телефон.

  • Пожалуйста, указывайте корректные данные. После совершения оплаты с вами свяжется менеджер для согласования дальнейшей работы. 

  • По всем вопросам: 
    - 8 800 333-07-54 бесплатно по России, пн-пт 9:00-18:00, время московское
    manager@mirconsalt.ru
1. Укажите данные участника:
2. Выберите вариант участия:
3. Нажмите на способ оплаты:
По вопросам, связанным с оплатой, обращайтесь на office@mirconsalt.ru