Требования пожарной безопасности к столярному цеху

Превью:
Требования пожарной безопасности к столярному цеху 1
  • 2 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Инструкция по пожарной безопасности в столярной мастерской


1. Общие требования пожарной безопасности

1.1. Территория столярной мастерской должна постоянно содержаться в чистоте.
1.2. Эвакуационные проходы запрещено загромождать предметами и оборудованием.
1.3. В период пребывания в мастерской людей двери эвакуационных выходов закрывать только изнутри с помощью легкооткрывающихся запоров.
1.4. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах на высоте не более 1,5 метра, где исключено их повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов.
1.5. Неисправные электросети и электрооборудование немедленно отключать до приведения их в пожаробезопасное состояние.
1.6. На видном месте должен быть вывешен план эвакуации на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем.
1.7. В коридорах, на дверях эвакуационных выходов должны быть предписывающие и указательные знаки безопасности.
1.8. По окончании работы необходимо тщательно осмотреть закреплённые помещения и закрыть их, обесточив электросеть.


2. Запрещается

2.1. Курить в помещениях мастерской.
2.2. Хранить в мастерской легковоспламеняющиеся, горючие жидкости и др. легковоспламеняющиеся материалы.
2.3. Использовать для отделки стен, полов и потолков горючие материалы.
2.4. Забивать гвоздями двери эвакуационных выходов.
2.5. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы, пользоваться электроплитками, электрочайниками и другими электроприборами без подставок из негорючих материалов.
2.6. Эксплуатировать электролампы освещения без плафонов предусмотренных конструкцией светильника, а также обертывать их бумагой и тканью.
2.7. При эксплуатации электрооборудования использовать проводку с поврежденной изоляцией.

Рекомендуем прочитать:
АЛЕКСЕЙ ЛОПУХИН: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ — СЛИТЫЙ ТРАФИК
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.
КАК ВЫБРАТЬ СПОСОБНЫХ?
Все давно уже поняли, что хороший менеджер по продажам далеко не всегда хороший РОП. Как оценить менеджерские компетенции сотрудника, его способности, понять, стоит ли ожидать от него эффективности на рассматриваемой должности?  
КТО СМОГ ПРОДАТЬ МНЕ, НЕ ПРОДАВАЯ, КРОВАТЬ+МАТРАС НА СУММУ БОЛЕЕ 150 000 РУБЛЕЙ?
С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек. Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.