Должностная инструкция управляющего мебельным салоном

Превью:
Должностная инструкция управляющего мебельным салоном 1
  • 3 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностные обязанности управляющего мебельным салоном
Общие положения:
1.    Документ регулирует такие параметры деятельности управляющего магазином, как: навыки и опыт работы, профессиональные обязанности и задачи, условия работы, права и сфера ответственности.
2.    Прием на работу и увольнение управляющего магазином осуществляется через выпуск начальством компании соответствующего распоряжения и регулируется законодательством РФ в области труда.
3.    Непосредственным начальником управляющего магазином является региональный директор по операциям.
4.    Управляющий магазином входит в категорию руководителей и представляет штатную единицу магазина.
5.    К требованиям квалификации для данной должности относятся: наличие высшего образования (полного или базового) в одной из сфер: «Экономика и предпринимательство»/ «Менеджмент»/ «Торговля». Обязательным условием является постдипломное образование в сфере управление (исключение составляют выпускники по направлению «Менеджмент»). Продолжительность опыта работы зависит от пройденной программы: для магистров – 1 год, для специалистов – 1,5 года, для бакалавров – 2 года.
6.    Управляющий магазином должен владеть:
•    теоретическими и практическими аспектами экономики, маркетинга, менеджмента и прочих смешных научных дисциплин;
•    сведениями о номенклатуре, ассортименте товаров, продающихся в магазине (свойства и назначение продукции, а также правила ее маркировки);
•    стандартами и требованиями, предъявляемыми к качеству продукции;
•    правилами ознакомления покупателей о розничной стоимости продукции и прочих реквизитах;
•    правилами хранения продукции;
•    практикой (российской и зарубежной) торговых технологий;
•    разновидностями торгово-технологических приборов, спецификой их работы и правилами пользования;
•    сведениями о правах и обязанностях сотрудников магазина;
•    психологическими и этическими аспектами торговли, формированием графиков работы и зарплат;
•    знаниями о требованиях к ведению отчетной документации и прочих бумаг, включающих учет товаров и других объектов;
•    основами взаимоотношений с конкурентами;
•    знаниями о порядке проведения инвентаризации;
•    нормами охраны труда, защиты от пожаров и санитарии в области производства. 7. Управляющий магазином должен быть осведомлен в следующих документах:
•    ГК РФ;
•    законодательство РФ, регламентирующее сферу предпринимательства;
•    нормативно-правовая документация по госрегулированию работы торговых компаний;
•    постановление «О госнадзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»;
•    постановление №55, включающее в себя «Правила продажи отдельных видов товаров»;
•    письмо «О порядке оформления ценников на реализуемые товары»;
•    закон «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением».


Должностные обязанности
Список должностных обязанностей управляющего магазином состоит из следующих пунктов:
•    руководство выполняемыми сотрудниками магазина функциями, обеспечивающими обслуживание клиентов;
•    подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичности ее поступления в соответствии с указываемыми сроками;
•    проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам;
•    контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами;
•    способствование ускорению товарного оборота и предупреждение товарных потерь;
•    контроль своевременной отгрузки тары;
•    организация исследования спроса на категории товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентов;
•    практика прогрессивных методик торговли и способов реализации продукции;
•    создание условий для предоставления потребителю актуальных сведений о наличии продукции, ее стоимости, качеств и прочих свойств;
•    рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников;
•    рациональное использование торговой территории и обеспечение работников оборудованием в соответствии с нормами по охране труда и противопожарной защите;
•    предоставление сотрудникам магазина спецодежды, соответствующей санитарным и эстетическим требованиям;
•    контроль корректного применения сотрудниками оборудования и весоизмерительных устройств;

Рекомендуем прочитать:
5-17 МАЯ СОСТОИТСЯ 10-Я КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МЕБЕЛЬНОМУ БИЗНЕСУ «ПАРТНЕРСТВО, ВЕДУЩЕЕ К УСПЕХУ»
До нашего масштабного события в Челябинске осталось немного времени! Знакомим вас со спикерами.
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ «УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ НА АУТСОРСИНГ» РАССКАЖЕМ О ВАШЕМ МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ БЕСПЛАТНО
Вы, как и те, кто уже пользуется услугой «Управляющий директор по продажам на аутсорсинг», получаете уникальный бонус – бесплатную ежемесячную рассылку по всей базе клиентов компании «Мебель Инвестиции Ритейл»! Это значит, что вы можете достигнуть ещё большего в бизнесе без лишних затрат.
НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. ТРЕНИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ
Запускаем новую программу и приглашаем вас, ваших менеджеров и продавцов, а также внутренних тренеров и управленцев на тренинговые практики по Нативным продажам для торговых залов.