Обязанности сортировщика шпона и фанеры
- 3 страницы
- Формат Word
- Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
- Безопасное скачивание
Должностные обязанности сортировщика шпона и фанеры
1. Общие требования охраны труда
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность сортировщика шпона и фанеры [Наименование организации в родительном падеже] (далее – Компания).
1.2. Сортировщик шпона и фанеры назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Сортировщик шпона и фанеры относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. На должность сортировщика шпона и фанеры назначается лицо, имеющее начальное профессиональное или среднее специальное образование по данной специальности без предъявления требований к стажу работы.
1.5. В практической деятельности сортировщик шпона и фанеры должен руководствоваться: - локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании; - правилами внутреннего трудового распорядка; - правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты; - указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя; настоящей должностной инструкцией.
1.5. Сортировщик шпона и фанеры должен знать:
- действующие государственные стандарты и технические условия на авиационный и экспортный шпон, строганый шпон ценных пород и фанеру;
- устройство ручного электрифицированного инструмента для доработки фанеры; применяемые контрольно-измерительные инструменты и приборы.
1.7. В период временного отсутствия сортировщика шпона и фанеры его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Сортировщик шпона и фанеры обязан осуществлять следующие трудовые функции:
2.1. Сортировка и маркировка авиационного и экспортного лущеного шпона и фанеры в соответствии с существующими схемами по порокам древесины, дефектам обработки, толщинам, качеству и назначению под руководством сортировщика более высокой квалификации.
2.2. Сортировка по назначению и размерам строганого шпона ценных пород.
2.3. Контроль за укладкой сортируемой продукции по соответствующим размерам и назначению.
2.4. Предварительная сортировка экспортной фанеры на 3 группы (фанера, поставляемая на внешний и внутренний рынки, направляемая на переобрез).
2.5. Сортировка фанеры, подготавливаемой для стыкования.
2.6. Сортировка фанерных ламинированных плит.
2.7. Выявление в фанере дефектов склеивания. 2.8. Проверка листов фанеры на косину, прогиб, слабые углы, коробление при помощи необходимых инструментов.
2.9. Устранение дефектов на поверхности фанеры ручной циклей или ручным электрифицированным инструментом.
2.10. Подшлифовка дефектных мест, шпаклевание трещин и сучков фанеры.
2.11. Обмер листов фанеры по длине и ширине. В случае служебной необходимости сортировщик шпона и фанеры может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, по решению заместителя директора по производству, в порядке, предусмотренном законодательством.
Рекомендуем прочитать:
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.
Все давно уже поняли, что хороший менеджер по продажам далеко не всегда хороший РОП. Как оценить менеджерские компетенции сотрудника, его способности, понять, стоит ли ожидать от него эффективности на рассматриваемой должности?
С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек. Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.