Должностная инструкция дизайнера мебели

Превью:
Должностная инструкция дизайнера мебели 1
  • 4 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностные обязанности дизайнера мебели
Цели работы:
1. увеличение общего объема продаж продукции Фабрики в соответствии с плановыми показателями;
2. обеспечение заданных параметров финансовых показателей компании;


Задачи:
1. развитие имиджа салона;
2. поддержание и развитие Интернет-торговли;
3. поддержание и развитие продаж сторонних товаров, проходящих по каналам сбыта компании;
4. участие в разработке новых видов продукции компании;
5. поддержание высокой дисциплины труда


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность дизайнера-консультанта.
1.2. Дизайнер-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора.
1.3. Дизайнер-консультант подчиняется непосредственно директору cалона.
1.4. Дополнительные распоряжения дизайнер-консультант может получать от генерального директора.
1.5. В случае необходимости дизайнер-консультант может замещать директора салона.
1.6. Приём и сдача дел при назначении на должность и освобождении от должности дизайнер-консультант осуществляются в установленном порядке.


2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

2.1. На должность дизайнер-консультант назначаются лицо, имеющее среднее образование и опыт работы с кухонной мебелью не менее 1 года.
2.2. Дизайнер-консультант должен знать:
- нормативные акты, регулирующие торговую деятельность Внутренние нормативные документы (распоряжения, стандарты работы, формы, инструкции и методики) предприятия, регламентирующие деятельность розничной сети.
- Требования и содержание функций кассира-операциониста.
- Правила коммуникации с конечным потребителем.


3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
  
Дизайнер-консультант:

3.1. Начинает и заканчивает работу, согласно распорядка дня салона и графика выходных.
3.2. Не покидает рабочее место без разрешения директора салона.
3.3. Обеспечивает сохранность и целостность оборудования салона, исключает случаи несанкционированного выноса товара из салона.
3.4. Обеспечивает и контролирует обслуживание потребителей, создание для них комфортных условий при посещении салона;
3.5. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся товаров и услуг;
3.6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
3.7. Контролирует обеспечение идеальной чистоты и порядка в помещениях;
3.8. Соблюдает правила производственной дисциплины, установленные для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами;
3.9. Обеспечивает сохранность вверенных ему товарно-материальных ценностей;
3.10. Обеспечивает операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и материальных ценностей с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
3.11. Осуществляет обработку предварительных заказов на изготовление кухни, получаемых с сайта интернет-магазина через сеть интернет посредством сообщений электронной почты либо через систему динамического обновления сайта.
3.12. Знает и выполняет функции кассира-операциониста;


4. РАБОЧЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
4.1. Дизайнер-консультант при осуществлении должностных обязанностей взаимодействует со следующими сотрудниками компании по вопросам:

Рекомендуем прочитать:
5-17 МАЯ СОСТОИТСЯ 10-Я КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МЕБЕЛЬНОМУ БИЗНЕСУ «ПАРТНЕРСТВО, ВЕДУЩЕЕ К УСПЕХУ»
До нашего масштабного события в Челябинске осталось немного времени! Знакомим вас со спикерами.
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ «УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ НА АУТСОРСИНГ» РАССКАЖЕМ О ВАШЕМ МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ БЕСПЛАТНО
Вы, как и те, кто уже пользуется услугой «Управляющий директор по продажам на аутсорсинг», получаете уникальный бонус – бесплатную ежемесячную рассылку по всей базе клиентов компании «Мебель Инвестиции Ритейл»! Это значит, что вы можете достигнуть ещё большего в бизнесе без лишних затрат.
НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. ТРЕНИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ
Запускаем новую программу и приглашаем вас, ваших менеджеров и продавцов, а также внутренних тренеров и управленцев на тренинговые практики по Нативным продажам для торговых залов.