Должностная инструкция столяра

Превью:
Должностная инструкция столяра 1
  • 2 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностная инструкция столяра


1. Общие положения:
1. Столяр находится в подчинении у руководителя подразделения.
2. Столяр нанимается и увольняется приказом главы фирмы, по представлению руководителя подразделения.
3. На время отсутствия столяра (лечение болезни, непредвиденные обстоятельства и пр.) его обязанности временно выполняет другой специалист, назначенный руководителем подразделения.
4. Столяр может приступать к работе только после прохождения инструктажей по охране труда и нормам пожарной безопасности.
5. Кандидат на эту должность обязан соответствовать следующим требованиям:
• среднее или средне-специальное образование;
• успешное прохождение медосмотра;
• трудовой опыт по данному направлению от 0,5 года.
6. Кандидат на позицию столяра обязан разбираться в:
• правилах пожарной безопасности и нормативах охраны труда;
• методах работы с разнообразными сортами дерева;
• способах проверки качества пиломатериалов и древесины;
• алгоритмах подготовки деревянных поверхностей к покрытию декоративными материалами;
• правилах выполнения основных слесарных операций;
• методах работы с клеем, замазкой и разнообразными смесями, используемыми в столярной деятельности;
• технологиях проведения столярных работ;
• правилах окрашивания деревянных поверхностей;
• стандартах эксплуатации столярного инструмента и приборов;
• критериях, по которым оценивают качество работы с деревом;
• видах документации, используемой в столярной деятельности;
• специфике разновидностей пиломатериалов и древесины;
• разновидностях расчетов, применяемых на этапах столярных работ;
• чертежах и эскизах, используемых в столярном деле;
• методах подготовки дерева к дальнейшей обработке;
• способах выявления неисправностей в готовых изделиях и их устранения;
• правилах безопасного использования инвентаря, спецодежды, инструментов и материалов в столярных работах.
7. При выполнении работ столяр руководствуется:
• действующими законами и нормами;
• документацией фирмы;
• положениями должностной инструкции.


2. Функции:
    Столяр выполняет следующие обязанности:

1. Проводит столярные и ремонтные работы в соответствии с требуемыми критериями.
2. Заполняет соответствующие документы, в том числе заявки на требуемые материалы.
3. Производит склейку деревянных деталей и поверхностей.
4. Чистит деревянные поверхности, а также готовит их к дальнейшей обработке.
5. Проводит расчеты, использует в работе чертежи и эскизы.
6. Проводит необходимую разметку деталей.
7. Доводит заготовки до требуемых кондиций.

Рекомендуем прочитать:
АЛЕКСЕЙ ЛОПУХИН: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ — СЛИТЫЙ ТРАФИК
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.
КАК ВЫБРАТЬ СПОСОБНЫХ?
Все давно уже поняли, что хороший менеджер по продажам далеко не всегда хороший РОП. Как оценить менеджерские компетенции сотрудника, его способности, понять, стоит ли ожидать от него эффективности на рассматриваемой должности?  
КТО СМОГ ПРОДАТЬ МНЕ, НЕ ПРОДАВАЯ, КРОВАТЬ+МАТРАС НА СУММУ БОЛЕЕ 150 000 РУБЛЕЙ?
С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек. Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.