Должностная инструкция столяра 4 разряда

Превью:
Должностная инструкция столяра 4 разряда 1
  • 2 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностная инструкция столяра 4 разряда
1. Общие положения
1.1. Столяр 4-го разряда относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется ____________. (наименование должности руководителя)
1.2. На должность столяра 4-го разряда принимается лицо, имеющее _____________ образование и стаж работы ____________.
1.3. Столяр 4-го разряда принимается и увольняется с работы приказом _____________. (должность руководителя организации).
1.4. Столяр 4-го разряда должен знать:
- технические условия на обработку деталей;
- приемы работы при строгании, зачистке деталей и намазке клеем;
- основные требования, предъявляемые к качеству работы;
- виды клея и способы его приготовления;
- устройство механических вайм;
- правила подготовки инструмента, шаблонов и приспособлений;
- основные породы древесины и ее пороки;
- типы и конструкции изготовляемых столярных изделий;
- правила ремонта деревянных колес;
- устройство механических вайм и вайм с обогревом ТВЧ;
- правила заточки и наладки столярного инструмента;
- основные физико-механические свойства древесины;
- свойства применяемого клея;
- припуски и допуски на обработку;
- простые чертежи и эскизы;
- правила по охране труда, охране окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности.

1.5. Профессионально важные качества: ____________________________. (перечислить качества)


2. Должностные обязанности
На столяра 4-го разряда возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Строгание вручную необлицованных брусковых деталей простого профиля.
2.2. Сборка рамок на металлических скрепках.
2.3. Постановка шкантов на клею.
2.4. Зачистка потеков клея с деталей из массива.
2.5. Намазка деталей и щитов клеем с отбраковкой.
2.6. Наклейка на изделия обивочных материалов.
2.7. Склейка в механических ваймах и других приспособлениях необлицованных щитов, рамок и т.д. на рамных или ящичных шипах.
2.8. Установка задних стенок.
2.9. Склейка фанеры и брусков хвойных пород.
2.10. Обрезка свесов фанеры вручную.
2.11. Приклейка деталей внакладку, зачистка вручную необлицованных брусковых деталей простого профиля.
2.12. Ремонт деревянных колес.
2.13. Определение категории ремонта колес.
2.14. Сборка узлов из необлицованных деталей.
2.15. Склейка брусков в ваймах с обогревом токами высокой частоты.
2.16. Склейка в ваймах и различных приспособлениях облицованных рамок и брусков из древесины твердых лиственных пород.
2.17. Строгание, зачистка и шлифование провесов в рамках и щитах из древесины хвойных пород и в брусковых деталях сложного профиля.
2.18. Подготовка поверхностей деталей разных изделий к облицовыванию.

Рекомендуем прочитать:
АЛЕКСЕЙ ЛОПУХИН: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ — СЛИТЫЙ ТРАФИК
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.
КАК ВЫБРАТЬ СПОСОБНЫХ?
Все давно уже поняли, что хороший менеджер по продажам далеко не всегда хороший РОП. Как оценить менеджерские компетенции сотрудника, его способности, понять, стоит ли ожидать от него эффективности на рассматриваемой должности?  
КТО СМОГ ПРОДАТЬ МНЕ, НЕ ПРОДАВАЯ, КРОВАТЬ+МАТРАС НА СУММУ БОЛЕЕ 150 000 РУБЛЕЙ?
С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек. Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.