Распиловщик мебели кто это

Превью:
Распиловщик мебели кто это 1
  • 2 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностная инструкция распиловщика мебели
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Назначение на должность распиловщика мебельного производства и освобождение от нее осуществляется приказом директора предприятия.

2. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ.
    
Столяр должен знать:

1. Устройство обслуживаемой машины, правила эксплуатации и ухода за ней виды войлока
2. Технологический режим распиловки войлока
3. Способы и периодичность смазки трущихся поверхностей обслуживаемой машины

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
    
Распиловщик обязан:

1. Распиловка войлока на двоильно-ленточной машине в соответствии с технологическим режимом под руководством распиловщика войлока более высокой квалификации.
2. Заправка войлока в двоильно-ленточную машину.
3. Наблюдение за ходом технологического процесса; регулирование скорости подачи войлока.
4. Транспортирование войлока и отходов.
5. Смазка трущихся поверхностей обслуживаемой машины.

4. ПРАВА.

   Распиловщик имеет право:

1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
4. Взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
6. Предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
7. Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
8. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

Рекомендуем прочитать:
АЛЕКСЕЙ ЛОПУХИН: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ — СЛИТЫЙ ТРАФИК
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.
КАК ВЫБРАТЬ СПОСОБНЫХ?
Все давно уже поняли, что хороший менеджер по продажам далеко не всегда хороший РОП. Как оценить менеджерские компетенции сотрудника, его способности, понять, стоит ли ожидать от него эффективности на рассматриваемой должности?  
КТО СМОГ ПРОДАТЬ МНЕ, НЕ ПРОДАВАЯ, КРОВАТЬ+МАТРАС НА СУММУ БОЛЕЕ 150 000 РУБЛЕЙ?
С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек. Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.