Обязанности продавца консультанта мебели

Превью:
Обязанности продавца консультанта мебели 1
  • 3 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностные обязанности продавца-консультанта мебели
    Продавец-консультант в мебельном магазине – ключевая фигура, принимающая на себя весь груз общения с покупателями.
    Что входит в его служебные обязанности, а что категорически запрещено? Кому подчиняется этот сотрудник, за что ответственен?


Должностные обязанности
Работник на этой должности обязан знать и уметь многое, продавец-консультант мебельной торговой точки должен выполнять такие обязанности:
1.    консультировать потенциальных покупателей, разъясняя особенности той или иной модели мебельной номенклатуры;
2.    знать и понимать порядок сборки, затраты времени;
3.    осуществлять разъяснения касательно пород древесины, свойств ДВП, ДСП или ин. материалов, использованных для изготовления мебели;
4.    следить за сохранностью и чистотой образцов;
5.    знать, какие изъяны продукции относятся к браку;
6.    формировать в компьютере квитанцию;
7.    оформлять отпускные документы, выдаваемые клиентам;
8.    держать под контролем обратные звонки;
9.    быть всегда вежливым, не допускать конфликтов;
10.    составлять график доставки мебели;
11.    при отсутствии кассира принимать деньги от клиентов;
12.    отчитываться по кассе или по безналичному расчету;
13.    выручку готовить к передаче инкассаторам и пр.

    Если понравившийся образец мебели остался только в единственном экземпляре, то продавец должен оформить заказ с учетом времени, необходимого для изготовления.
Когда покупатель пожелал внести коррективы в типовые размеры и заказать мебель по индивидуальным параметрам, продавцу необходимо выполнить расчет расхода материалов и трудозатрат, чтобы верно рассчитать стоимость.
    Работнику салона-магазина мебели важно ежедневно начинать свою работу с уточнения номенклатуры, имеющейся в наличии на складе, чтобы точно знать, когда именно предлагать клиенту доставку.
В реальности сотрудник магазина мебели проводит целый день на ногах, демонстрируя покупателям интересующие модели мебели, показывая наличие ящиков, комментируя качество фурнитуры или разницу в стоимости той или иной модели шкафа, дивана, стенки, горки и т.п.


Что должен делать, а что нет?
    Продавец-консультант должен делать то, что входит в список его обязанностей, а также:
1.    выполнять распоряжения руководства;
2.    продвигать акционные предложения;
3.    оказывать помощь в выборе предметов мебели;
4.    быть приветливым, доброжелательным;
5.    брать на себя решение вопросов на уровне, доступном для его компетенции и т.п.

    Но есть то, чего ни при каких обстоятельствах продавец-консультант в мебельном магазине делать не должен. Это такие действия:
1.    отказывать покупателям в обслуживании;
2.    ввязываться в споры, конфликты со скандальными посетителями;
3.    давать неверную информацию клиентам относительно материалов, качества, стоимости мебельной номенклатуры;
4.    навязывать залежавшиеся образцы мебели, не прислушиваясь к пожеланиям покупателей;
5.    вести нечестные расчеты, обсчитывая клиентов;
6.    хамить, допускать грубости и оскорбления.


Рекомендуем прочитать:
КЕЙСЫ КОМПАНИИ "МИР"
Новый кейс: упаковка и лидогенерация в Инстаграме 
+ 13 других кейсов
ЧТО ПОЧИТАТЬ В ПОМОЩЬ ПРОДАВЦУ-ДИЗАЙНЕРУ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ

Коллеги, здравствуйте!

Предлагаем вашему вниманию новую статью, в которой мы расскажем про то, что почитать в помощь продавцу-дизайнеру корпусной мебели. Вы узнаете много нового про саморазвитие навыков продавца-дизайнера в современных условиях.

СЕКРЕТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕБЕЛИ: ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ САМОМУ СДЕЛАТЬ МЕБЕЛЬ

Коллеги, здравствуйте!

Предлагаем вашему вниманию новую статью, в которой мы расскажем про секреты изготовления мебели. Вы узнаете много нового про то, что нужно для того, чтобы начать самому делать мебель в современных условиях.