Должностная инструкция обойщика мягкой мебели

Превью:
Должностная инструкция обойщика мягкой мебели 1
  • 2 страницы
  • Формат Word
  • Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
  • Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Должностная инструкция обивщика мягкой мебели
1. Общие положения
1.1. Должность Обивщик относится к категории "Рабочие".
1.2. Квалификационные требования – профессионально-техническое образование. Повышение квалификации и стаж работы по профессии оббивальника 3 разряда - не менее 1 года.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
•    типы, типы и конструкции художественных мебели;
•    способы изготовления шаблонов и выкроек для сложного обивания;
•    основы геометрических построений;
•    способы и приемы выполнения оббивальних художественных работ по чертежам и эскизам;
•    строение и способы налаживания швейных машин различных типов.

1.4. Обивщик назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.5. Обивщик подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .
1.6. Обивщик руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .
1.7. Обивщик во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.


2. Должностные обязанности
2.1. Выполняет сложные обивочные работы по изготовлению и обивания по чертежам и эскизам художественных мягкой мебели и обработки помещений ценными материалами – кожей, плюшем, атласом.
2.2. Ремонтирует и реставрирует мягкая мебель, покрытые ценными материалами.
2.3. Выполняет раскрой ценных обивочных материалов по чертежам и эскизам.
2.4. Настраивает швейные машины всех систем.
2.5. Подбирает рисунки, узоры и тон обивочных материалов.
2.6. Определяет виды, свойства и качество обивочных материалов и их пригодность для выполняемой работы.
2.7. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
2.8. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.


3. Права
3.1. Обивщик имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. Обивщик имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. Обивщик имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Обивщик имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. Обивщик имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. Обивщик имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. Обивщик имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Обивщик имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. Обивщик имеет право ознакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

Рекомендуем прочитать:
5-17 МАЯ СОСТОИТСЯ 10-Я КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МЕБЕЛЬНОМУ БИЗНЕСУ «ПАРТНЕРСТВО, ВЕДУЩЕЕ К УСПЕХУ»
До нашего масштабного события в Челябинске осталось немного времени! Знакомим вас со спикерами.
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ «УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ НА АУТСОРСИНГ» РАССКАЖЕМ О ВАШЕМ МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ БЕСПЛАТНО
Вы, как и те, кто уже пользуется услугой «Управляющий директор по продажам на аутсорсинг», получаете уникальный бонус – бесплатную ежемесячную рассылку по всей базе клиентов компании «Мебель Инвестиции Ритейл»! Это значит, что вы можете достигнуть ещё большего в бизнесе без лишних затрат.
НАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. ТРЕНИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ
Запускаем новую программу и приглашаем вас, ваших менеджеров и продавцов, а также внутренних тренеров и управленцев на тренинговые практики по Нативным продажам для торговых залов.